МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ СОШ 519 Музыкальная предметно-развивающая среда ДОУ как средство эмоционального развития ребенка Музыкальный руководитель Ноженко Татьяна Геннадьевна.
Advertisements

МБДОУ Детский сад 9 «Непоседы» Кружок «Веселые музыканты» Руководитель кружка Дринко Наталья Васильевна.
«МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ» Исалева Юлия Валериевна музыкальный руководитель МБДОУ д/с.
ЭТАПЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.Предпроектный этап 2.Этап реализации проекта (организация работы) 3.Промежуточный этап (рекомендации по полученным результатам.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА» Развитие музыкального восприятия Музыкальный руководитель: Карпова И.А.
ДОКЛАД. Музыкальное воспитание, как средство раскрытия творческого потенциала детей с ограниченными возможностями. Вихрова О.А.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
МДОУ – детский сад 2 «Аленушка» учебный год.
Презентация к игре по развитию художественно-творческих способностей детей, применяемых в блоке совместной деятельности На МО музыкальных руководителей.
« В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО « В мире музыкальных инструментов » Творческий проект в средней группе ДОО Кошутина.
Районный конкурс педагогических достижений «Образование: взгляд в будущее» Номинация: «Педагогические надежды» музыкальный руководитель Прошина Элеонора.
«Развитие музыкальных способностей у детей раннего возраста» Автор: муз. руководитель ГБДОУ д/с 49 Зеленская Е. В.
МБДОУ «Детский сад 1 «Светлячок» г.Абдулино Оренбургской области Приобщение детей к русскому народному творчеству Муз.руководитель Алфёрова О.Ф.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие» и «Художественно- эстетическое развитие» Боровикова Алёна Даниловна Музыкальный руководитель.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Музыкально - театрализованная сказка « Каша из топора »
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Транксрипт:

МБДОУ д/с 10 Музыкальный руководитель Бычук Елена Геннадьевна

Музыкальное воспитание позволяет: Формировать нравственное поведение Прививать культуру Развивать познавательные процессы Развивать эмоционально – волевую сферу

Ранний возраст Развивать умение вслушиваться в музыку Связывать движения с музыкой Учить осваивать детские музыкальные инструменты: погремушка, музыкальные палочки, колокольчики

В младшем возрасте: Формировать основы музыкальной культуры Приобщать к самостоятельному пению Развивать танцевально – игровое творчество Знакомить с новыми музыкальными инструментами: барабан, бубен, дудочка

В среднем возрасте: Учить песенному творчеству Развивать тембровый, звуковысотный, динамический слух Знакомить с народным творчеством Приобщать к игре на народных музыкальных инструментах и инструментах, сделанных своими руками вместе с родителями и воспитателями

Старший возраст предполагает: Воспитание художественного вкуса Обогащение музыкальных впечатлений через слушание музыки великих композиторов Исполнение сольных и хоровых партий Активное обучение игре на детских музыкальных инструментах

Игра на музыкальных инструментах – один из видов детского творчества: Расширяет кругозор детей Воспитывает интерес и любовь к музицированию Вовлекает детей в разные виды деятельности, помогая им освоить различные средства, материалы и способы изготовления музыкальных инструментов – игрушек Развивает тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию и изобретательность в звукотворчестве Воспитывает умение включаться в коллективную творческую деятельность

Благодарю за внимание!