Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ежегодная Родительская Конференция /сентябрь, 2011 год/
Advertisements

МОУ Красноярихинская ООШ Понятие «экологическая компетентность» основывается на знаниях общих законов развития природы и общества, экологической ответственности.
Экологическое воспитание учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 2» Стрежевой,2012 МБОУ СОШ.
Нижний Новгород, 2003 год Управление природопользованием Б.В. Щуров, Л.Н. Губанов, В.И. Зверева Учебный курс в Internet.
Формы и методы работы с учащимися по охране и изучению природной среды Учитель географии МОУ СОШ 2 МО г. Тихорецк, учитель высшей категории, Бутова Вера.
Экологическое право как отрасль права. Понятие и предмет экологического права как отрасли права.
Программа курса по выбору «Основы уголовного права». Выступление учителя обществознания Плотникова Сергея Михайловича.
МОУ средняя общеобразовательная школа 22 Экологическая, природоохранная и здоровьесберегающая деятельность. п. Горный Красносулинский район 2010– 2011.
Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
С углубленным изучением предметов и получением навыков научно- исследовательской работы для учащихся 9-11 классов.
Правовой аспект экологического воспитания студентов колледжа. Правовой аспект экологического воспитания студентов колледжа.
МОУ «Кулунская средняя общеобразовательная школа» Курс по выбору «Экология» Преподаватель: Меркулова Н.А.
НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО УЧАЩИХСЯ Год создания НОУ – ноябрь 2007 года Положение о НОУ- имеется Приказ о создании- 419/1-а от Решение-
Программа курса по выбору в рамках предпрофильной подготовки девятиклассников « Основы экологии » АВТОР-СОСТАВИТЕЛЬ: М.В. КОЖИХОВА, УЧИТЕЛЬ БИОЛОГИИ, ЭКОЛОГИИ.
Мировая география в деталях программа спецкурса для 10 – 11 классов Автор : Напрюшкина Валентина Федоровна Учитель географии МБОУ «Школа 23»
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Экологическое страхование и оценка рисков Авторы:д.э.н., проф. А.Н. Косариков доц. А.В. Иванов к.э.н. доц. Ж.А. Шевченко Учебный курс в Internet.
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Формы занятий в школе ( традиционный подход ). ФГОС НОО Организация детей в учебной и внеурочной деятельности.
Цели и задачи ШНОУ: -Выявление наиболее одаренных учащихся в разных областях науки и развитие их творческих способностей; -Активное включение учащихся.
Транксрипт:

Экологические основы природопользования Учитель МОУ ДСОШ 3 Деревянко И.И.

ЦЕЛЬ – овладение учащимися знаниями об экологических и правовых формах организации и функционирования современного общества. ЗАДАЧИ: Формирование предметных знаний, умений навыков; Знакомство с рядом профессий в экологической и правовой сферах; Подготовка школьников к практической деятельности; Формирование правовой и экологической культуры; Развитие индивидуальных способностей учащихся через различные формы деятельности; Формирование нравственности, патриотизма и любви к малой Родине.

Структура курса Предлагаемый курс состоит из четырех разделов: 1. Введение. Включает теоретические вопросы, две практические работы, демонстрации моделей, две экскурсии. 2. Состояние окружающей природной среды и природопользования. Включает теоретические вопросы, две практические работы, защиту реферативной или исследовательской работы. 3. Правовые вопросы в области экологии. Включает теоретические вопросы, две практические работы. 4. Ответственность за экологические правонарушения. Включает теоретические вопросы, две практические работы, зачет (участие в ролевой игре «Час суда») Программа курса рассчитана на один год обучения (34 часа)

Программой предусмотрено изучение учащимися теоретических и прикладных основ экологии; Рассмотрение правовых вопросов экологической безопасности окружающей среды; Ознакомление с характеристикой природных ресурсов и основными принципами их рационального использование; Знакомство с основными законодательными актами государства, края, муниципального образования в сфере защиты окружающей природной среды; Использование материалов судебной практики, статистического материала правоохранительных органов и юридической литературы.

Ожидаемые результаты - освоение основных понятий и определений изучаемых в рамках предложенного курса; Участие в школьной научно-практической конференции с наработанными темами; Оформление эколого-правового бюллетеня в кабинете биологии; Формирование связей с правоохранительными и природоохранными органами.