Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Advertisements

Практические приемы и методы формирования базовых понятий при обучении грамоте Кистенева Римма Александровна, Специальная (коррекционная) школа VIII вида.
СЕКРЕТЫ «АБВГДЕЙКИ» Подготовила учитель- логопед МДОУ 10 «Теремок» Галкина О.Г.
ГОУ НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА 1853 Логопедическое занятие на тему : Звук и буква «Р» Учитель-логопед: Прохорова Ирина Петровна.
Автоматизация звука «с» в слогах и словах. Цель: Четко произносить звук» с» в слогах и словах, развитие фонематического слуха, слухового внимания, мелкой.
ГККП «Ясли-сад 27 » г.Павлодар Традиционные и инновационные технологии в проведении логопедических занятий на автоматизацию звуков. Логопед: Крахмаль О.Н.
Цель: познакомить с новым согласным звуком и буквами o Задачи: дать характеристику звука, показать зрительный образ-букву, создать условия для закрепления.
Игра Путаница Цели: развитие фонематического синтеза, составление слов.
Тема : Звук и буква « Л » Презентацию подготовила учитель-логопед МБОУ 168 г.о. Самара Кокарева Л.А. по конспекту учителя-логопеда Косычевой О.С.
«Наглядный материал для дифференциации звуков «Л-В» Мариупольская городская ПМПК Учитель-логопед Хаевская А.Н.
Работа над дифференциацией согласных звуков, смешиваемых по звонкости-глухости в системе коррекции артикуляторно- акустической дисграфии. Автор: Кузнецова.
Бюджетное специальное (коррекционное) общеобразовательное учреждение ХМАО – Югры для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Система контроля педагогической деятельности в коррекционных группах.
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Детство» комбинированного вида 122 «Маячок» Презентацию подготовила учитель-логопед:
Система работы по дифференциации парных звонких и глухих согласных.
Учитель - логопед Лескова Н. С. первая квалификационная категория МДОУ детский сад 15 « Золотая рыбка » г. Оленегорск.
Тема урока: Выполнила: учитель-логопед Ларина Надежда Алексеевна 2010 г.
Использование метода наглядного моделирования в развитии фонематического слуха, звукового анализа и синтеза у детей с ОНР дошкольного возраста. Спасенникова.
Развитие слогового анализа и синтеза. Выделение гласного звука из слога Назвать только гласный звук слога. Поднять букву, соответствующую гласному звуку.
Транксрипт:

Дифференциация согласных звуков и букв. Конспекты уроков по теме. Составила: Ручинская А.П.-логопед школы-интерната 52

Тема : Звуки…. Цели: образовательные, коррекционные, воспитательные. Оборудование : профили артикуляции звуков, слоговые таблицы, предметные картинки, разрезная азбука, сюжетные картинки, материал для графического письма. Ход занятия: 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика. Планируются только самые основные упражнения, модулирующие главные артикуляционные движения для того и другого звука. 3. Объявление темы занятия. 4. Проговаривание изолированных звуков, которые различаются. 5. Анализ артикуляции звуков. 7. Связь звуков и букв. 8. Развитие фонематического слуха. 9. Дифференциация звуков в слогах, словах, предложениях, тексте. 10. Домашнее задание. 11. Итог занятия. 12. Оценка работы.

Дифференциация З-С. Цель: совершенствование звукопроизносительной дифференциации. Задачи: -уточнение и сравнение артикуляции и звучания звуков з-с -выделение звуков С и З на фоне слога, слова; -Развитие сложных форм фонематического анализа на материале слов со звуками С и З; -Развитие навыков слогового анализа;

Сравнительная артикуляция звуков Символ звука ЗСимвол звука С С-СС-С С-С-С-С-С-СЗ-З-З-З-З-З-З

З а б о р ч и к

«С голосом – без голоса». Голос спит: СА-СА-СА Звенит голос: ЗА-ЗА-ЗА

Зина …. А ….О ….У ….Ы ….И ….А ….О ….У ….Ы ….И Саша ЗЗ С С З З

Игра на развитие фонематического восприятия и зрительного восприятия. «Найди, покажи, повтори!» САШУЗОМА НАУСОЛЗУ ОЗЖАГАУС СЫШАСОЗЫ

Со---за---зо---со---зы---сы зна---озн---сны---зну---ус со---су---зу---за---зо---сло

ПОКА, ПОКА!