Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы классного руководителя 11 «A» класса МБВ(С)ОУ "ВСОШ 3" г. Чебоксары Артемьевой А.Г.
Advertisements

Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Программа индивидуального развития учащегося В нынешнее время важно формирование жизнестойкой личности. И поэтому цель воспитательной работы – помочь подростку,
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
Программа воспитательной работы – 6 класс. Классный руководитель Хохлова Вера Владимировна. «Какое счастье быть человеком».
Моя воспитательная концепция Автор работы Васинева Ирина Геннадьевна Учитель химии и биологии Ивановской СОШ Классный руководитель 9 класса.
МОУ Гагаринская СОШ Самоопределение личности школьника как фактор готовности к жизни в быстро меняющихся условиях В.А.Сурель, зам. директора школы по УМР.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Самоуправление как средство развития и саморазвития личности школьника выступление на педагогическом совете подготовила классный руководитель 5 А класса.
Гуманизация образовательного процесса как один из путей реализации основных направлений модернизации российского образования Из опыта работы над единой.
Построение воспитательной системы класса в среднем и старшем звене.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (1-4 кл.) «Светлячок»
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
МОУ «Кармамейская ООШ» Ефимова Светлана Михайловна - классный руководитель 6 класса.
Мониторинг реализации программы воспитания и социализации в ОУ Г.Н.Кучеренко, заместитель директора по УВР МОУ СОШ 59 О.А.Беляева, руководитель психологической.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
Программа развития средней общеобразовательной школы 106 «ЭКОЛОГИЯ ДЕТСТВА »
Транксрипт:

Программа индивидуального развития «Ступенька в будущее» Автор : классный руководитель 11 класса МОУ «Малояшская СОШ» Вурнарского района Павлова Вера Петровна

Истинным стимулом жизни является завтрашняя радость. Воспитать человека – значит воспитать у него перспективность пути. А.С.Макаренко Цель программы создать условия для формирования личности, способной к самореализации, самовыражению.

Задачи, помогающие достичь цель 1)создание оптимальных условий для развития личности на основе знания его индивидуальных способностей, склонностей, потребностей. 2)предоставление возможностей каждому ученику на самоопределение, самовыражение, самореализацию; 3)обеспечение условий для развития здоровой свободной, жизнелюбивой, талантливой личности,обогащенной научными знаниями, готовой к созидательной, творческой деятельности и нравственному поведению; 4)осуществление сотрудничества и взаимодействия между учеником, педагогом и родителями.

Концепция программы строится на следующих принципах: Многогранность воспитания; Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса; Участие родителей в разностороннем воспитании детей; Поступательность индивидуального подхода к учащимся; Использование консультаций для эффективного метода решения проблем.

Основные этапы работы Основные этапы работы: Информационно-аналитический (сбор информации и её анализ. Это наблюдение, собеседование, изучение документации); Диагностический (диагностика личностного потенциала); Организационный (постановка целей, задач и планирование деятельности); Коррекционный (отслеживание результатов деятельности).

Личность Само- познание Само- воспитание Само- утверждение Самоопре- деление Само- актуализация

Самоорганизация собственной деятельности учащегося Развитие свободы, воли Инициатива, творчество Трудолюбие, способности Совесть, честность, честь Все победы в мире начинаются с победы над собой

Чем богаче жизненная перспектива личности, чем богаче её внутренний мир и культура, тем меньше её зависимость от непосредственного окружения. План самосовершенствования ученика самоопределение Выбор пути Выбор направления своего профессионального развития- профессиональное самоопределение Осмысление жизненных и духовных ценностей- личное самоопределение

Визуализация мечты: вероника Июнь 2009 год

Критерии и показатели эффективности воспитательного процесса: готовность школьника к процессам "самостоятельности": самоопределению, самореализации, самоорганизации, самореабилетации; развитость индивидуальных способностей ученика; физическое и психическое развитие ученика; защищённость и комфортность ребёнка в классной и школьной сообщности.

В результате проведенных мероприятий на сегодняшний день наметились следующие позитивные изменения: Вероника стала очень активно и ответственно относиться к порученным делам; Появилось желание отвечать на уроках, свободно работает у доски; Аккуратна, добросовестна, пунктуальна, обязательна; Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, приветливые, уважительные; Не пропускает занятия в школе без уважительных причин; Выявились художественные и творческие способности (хорошо рисует ); Во втором полугодии повысила качество успеваемости.

Успеваемость:

ДирезультатыДирезультаты Результаты тестирования Ивановой Вероники