Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели работы: Основные направления работы: Диагностика Тренинги Развивающие занятия Психологические игры Консультации.
Advertisements

Психолого-логопедическая служба Педагог-психолог 1 квалификационной категории Вальд Наталья Николаевна Учитель-логопед 2 квалификационной категории Хатинская.
«В ГОСТЯХ У ЛОГОПЕДА» Учитель-логопед ФГКОУ «СОШ 155» Шишенко Т.М. Речь – не врожденная способность человека, она формируется у ребенка постепенно, вместе.
1.Развивать артикуляционную, мелкую, общую моторику у детей с ОНР. 2.Развивать память, внимание, логическое мышление, речь. 3.Использовать в своей работе.
НДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 137 ОАО «РЖД» Взаимодействие логопеда и воспитателя в реализации лексической темы Учитель-логопед высшей категории: Яковлева Елена Владимировна.
Программа психолого – педагогического и медико - социального сопровождения предшкольной подготовки детей 5 – 6 лет в школе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ « Формирование правильного звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Годовой отчёт гг. Подготовила Учитель – логопед МБДОУ ДС 26 Батманова Ольга Васильевна.
Психолого- педагогическое сопровождение младших школьников, имеющих нарушения чтения и письма, в условиях ЦППРК.
Логопедическое сопровождение Учитель - логопед Детский центр «Я и мама» Родионова Наталья Александровна.
Логопедическое сопровождение младших школьников в условиях МКОУ Центр диагностики и консультирования Ступинского муниципального района Платонова И.П. Жданова.
Учитель - логопед Галимова В. Н. МБОУ детский дом 14 МБОУ детский дом 14 г. Челябинска.
Создание образовательно-развивающей речевой среды для детей с речевыми нарушениями в условиях логопедического пункта ДОУ Выполнила: Бовсуновская Л.В.
Проблема нарушения устной и письменной речи у школьников – одна из самых актуальных для школьного обучения, поскольку письмо и чтение из цели начального.
БЛИЦ – ОПРОС Тема «Взаимодействие логопеда и воспитателей логопедических групп»
Опыт работы учителя –логопеда МДОУ 383 Кировского района г.о.Самара Жидильбековой Натальи Николаевны Стаж работы в должности - 17 лет.
1.Стимулирует все сенсорные процессы; 2.Создает положительный эмоциональный фон и помогает преодолеть нарушения в эмоционально- волевой сфере; 3.Возбуждает.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ « ОБУЧЕНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »
МОЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ КАБИНЕТ На развитие ребёнка влияет окружающая его обстановка, особенно, если малыш ещё только начинает познавать мир. А детям с речевыми.
Транксрипт:

Учитель – логопед коррекция звукопроизношения ; формирование навыков звукового анализа и синтеза, а затем и послогового чтения ; развитие связной речи ; обогащение активного словаря детей разнообразной лексикой ; предупреждение нарушения письма и чтения ; устранение фонетико – фонематической недостаточности. Педагог – психолог психолого – педагогическая диагностика ; здоровьесберегающая деятельность ; коррекционно – развивающая работа ; психолого – педагогическое консультирование ; психологическая профилактика и просвещение ; методическая работа.

ФРОНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА

« ФАНТАЗЕРЫ » УЧИТЕЛЬ - ЛОГОПЕД ДОГУЕВА Д. В. « ИСКОРКА » УЧИТЕЛЬ – ЛОГОПЕД КИРИЛЛОВА О. И.

ЗАНЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ

РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ СФЕРЫ

УПРАЖНЕНИЯ, ИГРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ, РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ

РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕСА К ИГРАМ И ИГРУШКАМ, ИГРОВЫЕ УМЕНИЯ И НАВЫКИ, ФОРМЫ ИГРОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СО ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ

СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ