Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК «КОШЕЛЕК». ДОХОД ПРЕДПРИЯТИЯ ФОРМИРУЕТСЯ Отдел продаж рекламных возможностей Отдел продаж рекламных возможностей.
Advertisements

KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Эффективная система оценки деятельности руководителей Компании «Комус» Кулешова Наталия Анатольевна, Зам. директора Департамента персонала.
Учебный центр «ВыСота» Служба Недвижимости «Сота», г.Воронеж, 2010г.
КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА в области найма, адаптации и мотивации персонала на примере ООО «Партнёр – Софт» Выполнила студентка группы МО 432/3 Потапова Надежда.
Партнерская программа 2011 финансовый год ООО «Евлашевский ДОК»
Контрольная работа по менеджменту. Задание 1 «Исследование внешней и внутренней среды организации»
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Внедрение системы мотивации в МТС Дмитрий Смыслов Начальник отдела компенсаций и льгот, ОАО «МТС» Борьба за таланты в России и СНГ: Эффективный подбор,
Управление персоналом Филиал ООО « РОСГОССТРАХ » в Омской области Омск 2013.
Как повысить оценку акционерной стоимости розничного бизнеса Кейс: сеть fast food МОСКВА, февраль 2012 FOOD BUSINESS RUSSIA 2012.
Стратегия эффективного входа на рынок Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
На рынке информационных технологий – с 1998 года Направление деятельности – управленческий консалтинг и разработка и внедрение комплексных систем автоматизации.
Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
Диалог и сотрудничество РОСНАНО с русскоговорящими профессионалами за рубежом Директор по гуманитарным проектам ГК «Роснанотех» Л.Я.Гозман 21 мая 2010г.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Оценка инвестиционных проектов Бизнес-идея - это совокупность знаний, как уменьшить расходы или получить доход, это концепция предлагаемого бизнеса, это.
Содержание проекта: 1. Параметры программы 2. Презентация акции «Осенний марафон» (описание механики) 3. Содержание 4. Этапы реализации маркетинговой.
Оксана Индиченко Мотивация торгового персонала. Специфика торгового персонала: Текучесть кадров (физическая/психологическая) Материальные затраты Потеря.
Транксрипт:

Проект «Территориальные директора» Система поиска, развития, оценки и работы

Территориальные директора Цель Этапы развития территории Задачи Функционал Компетенция/навыки Ключевые индикаторы (KPI) Мотивация Организационная структура

Цели и задачи Цель: – Увеличение объемов продаж и GP (план); – Привлечение новых клиентов; Задачи: – Поиск новых клиентов; – Возврат ушедших клиентов; – Развитие текущих клиентов; – Маркетинговые задачи; – Увеличение продаж филиалов/партнеров Паспортизация и оценка потенциала территории; Личные переговоры с клиентами категории А и потенциально ключевыми клиентами; Работа со всеми категориями клиентов (по проектировщикам – совместно с ОРПО); Обучение сотрудников филиалов/партнеров, в.т.ч., и личным примером (наставничество); Формирование товарных запасов на РРЦ/складе филиалов; Маркетинговые акции (опросы, распродажи, вывод новых групп); Организация семинаров/конференций; Подготовка планов продаж / бюджетов мероприятий; Формирование ценовых предложений и условий поставки по ключевым клиентам; Совместно с продактами анализ конкурентов. Функционал

Компетенции / навыки Знание оборудования и компании. Оценка 5 по аттестации; Подтвержденный опыт продаж (при назначении сотрудника РК или наличие рекомендаций (при назначения со стороны); Отличное знание рынка. Оценивают продакты и руководители ФО; Умение планировать работу (ставить задачи); Умение планировать продажи/остатки; Умение проводить переговоры на уровне первых лиц. – Отдельно: сотрудник должен быть предельно мотивирован на работу и иметь активную жизненную позицию. Увеличение продаж по территории; Увеличение клиентов, купивших более 3 000$ за 6 месяцев; Увеличение кол-ва потенциальных клиентов (потенциал не менее $/год, рассчитаны по формуле); Увеличение кол-ва клиентов категории А; Увеличение кол-ва клиентов категории Х. Ключевые показатели

Мотивация Мотивация: – Текущая: 5% от GP партнера/филиала; Квартальная премия по задачам. – Возможный вариант: % GP от прироста продаж на территории; Табл.1 Текущая мотивация ДоходВеличина дохода годВеличина дохода ежемес 1Оклад р р. 2Премия квартальная р р. 3Бонус (5% от GP филиала) р р. 4Премия годовая р р. Итого, р р. Итого, вкл. Годовой бонус р р. Табл.2 предлагаемая мотивация (вариант 1) ДоходВеличина дохода годВеличина дохода ежемес 1Оклад р р. 2Премия квартальная р р. 3Бонус (3% от GP филиала) р р. 4Премия годовая р р. Итого, р р. Итого, вкл. Годовой бонус р р. Бонус выплачивается при условии выполнения плана продаж не менее 70% В качестве расчета выполнения бонуса можно использовать полугодия, с расчетом внутри полугодия нарастающим итогом выполнения Квартальная премия выплачивается при условии выполнения кв. задач Годовая премия - выплачивается при выполнения годового плана Порог выполнения - считаем индивидуально. В зависимости от риска. Не менее 80%. Табл.3 предлагаемая мотивация (вариант 2) ДоходВеличина дохода годВеличина дохода ежемес 1Оклад р р. 2Премия квартальная р р. 3 Бонус 14% от GP (только с превышения) р р. 4Премия годовая р р. Итого, р р. Итого, вкл. Годовой бонус р р. Бонус выплачивается с превышения к прошлому периоду. Исходя из планового прироста 50% и среднего выполнения плана в 90%, расчет процента: 5%/40% (прирост)/90% (выполнение плана) = 14%