Выполнила ученица 10 А Кучинская Анна Учитель Комова И.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Сколько граней имеет прямой параллелепипед? 2) Какой фигурой является грань прямого параллелепипеда? 3) Сколько прямоугольников являются гранями прямого.
Advertisements

«Окружающий нас мир – это мир геометрии чистой, истинной, безупречной в наших глазах. Все вокруг – геометрия. Никогда мы не видим так ясно таких форм,
Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
Составила Бельмасова Н.И. МБОУ Пролетарская СОШ 5 г.Пролетарск Ростовской обл. Геометрия 10. Перпендикулярность в пространстве. Сформулируй утверждение.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ГЕОМЕТРИИ. НА ТЕМУ: ГЕОМЕТРИЯ В АРХИТЕКТУРЕ Выполнила ученица 7 «а» класса Касимова Эллина.
Аналитическая геометрия Часть 2 Геометрия в пространстве.
Выполнила: ученица 11 «Б» класса Рябцева К.В. Преподаватель: Чаплоуская Л.Г. Теоретический материал по геометрии по темам "Параллельность и перпендикулярность.
Симметрии
Презентация на тему «Основы стереометрии» Автор: Кожушко Анна.
Специальность : мастер отделочных строительных работ.
Взаимное расположение двух прямых в пространстве.
Теоретический материал по геометрии по темам "Параллельность и перпендикулярность прямых и плоскостей в пространстве."
Выполнила: Манёнкова Кристина Ученица 11 класса Проверила: Салина Н.П.
А А 1 А 1 О Точки А и А 1 называются симметричными относительно точки О (центр симметрии), если О – середина отрезка АА 1. Точка О считается симметричной.
Аксиомы стереометрии М-1 Урок-лекция в 10-м классе.
. Работу выполнили: Жаворонкова Таня Николаева Лера Руководитель: Артёменко Светлана Юрьевна.
Презентация по геометрии на тему «Движение», 11класс.
Стереометрия – это раздел геометрии, в котором изучаются фигуры в пространстве.
Компьютерная презентация к уроку геометрии по теме " Движение» Выполнила ученица МОУ«Азовская СОШ 2» Солоха Екатерина.
Правильные многогранники 1) Симметрия в пространстве. 1) Симметрия в пространстве. 2) Понятие правильного многогранника. 2) Понятие правильного многогранника.
Транксрипт:

Выполнила ученица 10 А Кучинская Анна Учитель Комова И.П.

И все-таки, как же связаны между собой такие разные понятия, как параллельность и перпендикулярность? Оба сравниваемых предмета – геометрические термины. Я считаю, что главная связь в том, что они в одинаковой степени важны для человечества. Прежде всего эти явления необходимы тем, чья судьба связана с геометрией – это чертёжники, архитекторы, строители, дизайнер… Совокупность параллельности и перпендикулярности помогает достичь четкости, идиллии, закономерности. Параллельность и перпендикулярность введены в этот мир человеком, так как в природе такие явления – редкость.

Прямо угольны й параллелепипед – это параллелепипед, четыре боковые грани которого являются прямоугольниками. Почему мы так часто встречаемся с этой фигурой? 1)Я считаю, что прямо угольны й параллелепипед – одна из самых устойчивых фигур. 2) с помощью параллелепипедов можно рационально использовать имеющееся пространство (например, постройка зданий в мегаполисе)

Смотря на сооружения средних и древних веков, мы видим неотъемлемость параллельности и перпендикулярности от их образов. Пожалуй, единственным и самым ярким примером в оппозицию этому утверждению можно привести пизанскую башню.