Как жить в мире людей? Урок окружающего мира 4 класс («Школа 2100») Учитель: Я.М. Брагина МБОУ «Гимназия 34»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
Advertisements

Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по - совести»?
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по -совести»? Галина Николаевна Давыдова Учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г. Комсомольск - на - Амуре.
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по совести»
Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо. Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыканты поступают плохо.
СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека. Понятие «совесть» - ключевое в иерархии нравственных ценностей К очень многим поступкам, совершаемым людьми, имеет.
Основы правового воспитания в семье. Каким вырастет ваш ребенок? Чем будет заниматься? Каким вы хотите видеть вашего ребенка через несколько лет? Какую.
Духовная сила человека относится к физической как три к одному. Наполеон.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баратуйская ООШ Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Цоктоева Туяна.
Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Лозовская Людмила Яковлевна ГБОУ школа 530.
Тепло родного очага. Родительское собрание. Моральную культуру и нравственность питают 4 важнейших источника: Совесть Стыд Ответственность Долг.
Курс «Основы светской этики» Свобода и ответственность 4 класс Бояринцева Валентина Владимировна МБОУ СОШ 134.
ЧТО ТАКОЕ ЭТИКА?. ЭТИКА СОВОКУПНОСТЬ НОРМ МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ МОРАЛЬ СОВОКУПНОСТЬ НОРМ И ПРАВИЛ, ПРИНЯТЫХ В ОБЩЕСТВЕ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ПОСТУПКИ ЧЕЛОВЕКА.
« СОВЕСТЬ -внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество.
Совесть - понятие морального сознания, внутренняя убеждённость в том, что является добром и злом, сознание нравственной ответственности за своё поведение.
«Самое главное украшение человека– чистая совесть»
Цель: Помочь учащимся в осмыслении важнейшего нравственного понятия «совесть» Выполнила: учитель математики Алексеева Т.А.
МКОУ «Сулюклинская средняя общеобразовательная школа» Мораль Выполнили ученики 10-го класса.
Проект по теме: Граница между добром и злом
Тема: Общие сведения об этической культуре.
Транксрипт:

Как жить в мире людей? Урок окружающего мира 4 класс («Школа 2100») Учитель: Я.М. Брагина МБОУ «Гимназия 34»

Общество группа людей с общими интересами Синонимы: совокупность круг людей социум

Музыка вызывает положительные эмоции. Музыканты поступают хорошо.

Музыка вызывает отрицательные эмоции. Музыкант поступает плох о.

Проблема урока: Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?

Совесть Сознание нравственной ответственности за своё поведение Внутренняя убежденность в том, что является добром и злом Способность осуществлять самоконтроль

Чего по-вашему стоит стыдиться в жизни? Неблаговидных поступков Невежества Бездушного отношения к окружающим

Мораль 1)нравственные нормы поведения, совокупность норм и принципов поведения; 2)логический поучительный вывод (мораль басни); 3)нравоучение (читать мораль)

Человек, который живёт по - совести Добрый Честный Добросовестный Трудолюбивый Культурный Дисциплинированный

Золотое правило нравственности «Относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе»

А.С. Макаренко «Надо чтобы человек поступал по - совести не тогда, когда на него смотрят, могут похвалить, а когда никто не видит и никогда не узнает, как было. Надо поступать правильно ради правды, ради долга перед самим собой»

* * * В ком стыд, в том и совесть.

Что помогает человеку оценивать совершённые им поступки и те, которые он намеревается совершить?

приложение Актуальна ли русская народная сказка «Волк и семеро козлят» в наше время? приложение Актуальна ли русская народная сказка «Волк и семеро козлят» в наше время?

Гипотеза: Я думаю, что сказка актуальна. В нашей жизни встречаются ситуации где люди, как звери. Добрые – «козлята». Злые – «волки».

Ситуация 1: Ко мне в дверь постучался мужчина. Попросил её открыть. Зачем? Я не знаю. Дверь я не открыла и поступила правильно. Могла бы быть беда.

Ситуация 2: На улице подошёл мальчик. Он попросил телефон позвонить. Взял и убежал. В этой ситуации я поверила мальчику. Но он оказался плохим- «Волком».

Ситуация 3: Однажды в подъезде дома на лестничной площадке я встретила девочку. Она попросила попить, я её впустила. В квартире пропало золотое кольцо. З десь я забыла, что нельзя впускать в квартиру чужих людей. Оказывается и девочки бывают плохие.

Вывод Ситуации, в которых я оказалась, говорят, что в современной жизни люди бывают – «Волки» и «Козлята»- злые и добрые.

Обращение! * * * Друзья! Давайте жить по – совести.