Цели урока: -создать условия для совершенствования умений отражать в тематических рисунках явления дейст- вительности, поиска гармоничного сочетания цветов;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к осуществлению учебного проекта в 1 классе.
Advertisements

МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида». Воспитатель, первой квалификационной категории Музыкальный руководитель.
Выполнить рисунки.
Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и в золото одетые леса, В их сенях ветра шум.
Опыт работы: Опыт работы: Тема: «Восприятие как средство ознакомления с окружающим миром детей старшего дошкольного возраста» МБДОУ д/с «Чебурашка» п.Плесецк.
Окружающий мир 1 класс «Школа России»
Чем больше люди окружены искусством, тем ценнее становится жизнь. К.Ф. Юон.
Учебный проект. «Каков он, мир тепловых явлений? Ещё немного об этом мире…….
Сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными. Учитель: Казанбаева И.М. 9 класс.
Тема: «Цветы прекрасные друзья – их любят все и ты и я!» Старший дошкольный возраст. Создатель презентации Воспитатель первой квалификационной Категории.
МОУДОД Кидышевская ДШИ 3 - МОУ НСОШ с. Нижнеусцелёмово преподаватель: Мостовова Н.А. преподаватель: Мостовова Н.А.
Унылая пора! Очей очарованье! (презентация об осени «Осенний букет»)
Педагогический проект «До свидания, Осень золотая» подготовила: Ситавичус О.В.
Презентация к занятию (средняя группа) на тему: Презентация Золотая осень
Александр Сергеевич Пушкин «Осень».
« Декоративно – прикладная работа и работа с природным материалом».
Он сидел в креслах на крыльце Он сидел в креслах на крыльце дома. На нём был кафтан. Шапка была надвинута на глаза. Лицо его показалось мне знакомо. Старшины.
Цели и задачи проекта. Учить устанавливать связи между состоянием парка и действиями людей. Выявлять причины происходящих изменений. Уточнить представления.
Световые явления в живой и неживой природе природе Тут, если солнце блеснет во мгле непогоды лучами Прямо против дождя, из тучи кропящего капли, Радуги.
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Транксрипт:

Цели урока: -создать условия для совершенствования умений отражать в тематических рисунках явления дейст- вительности, поиска гармоничного сочетания цветов; -создать условия для развития у детей наблюдатель- ности и зрительной памяти, воображения, восхище- ния красотой окружающего мира; -создать условия для воспитания самостоятельности в учебной работе, эмоционального отношения к ней.

Как дивно рдеют небеса, Закатной роскошью блистая, И пышный пурпур – золотая Перерезает полоса. Костёр багряный на небе бледном Зарделся пышным снопом средь мглы, Вздымая клочья седого дыма, Роняя искры на грудь земли.