«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработка дидактических игр Разработка дидактических игр.
Advertisements

Игровой проект «Испечём пирожки» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.
Советы родителям по сенсорному воспитанию детей 3-го года жизни. На третьем году жизни дети могут более целенаправленно обследовать внешние свойства и.
Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность является источником развития чувств,
МДОУ 6 « Сказка » Педагог Кухарева Л. С.. Обследование предмета, выделяя цвет, величину, форму ; Называние свойства предметов ; Группирование однородных.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
Дидактика для больших и маленьких. Дидактические игры развивают сенсорные способности детей. Процессы ощущения и восприятия лежат в основе познания ребёнком.
«Сенсорное воспитание детей раннего возраста через восприятие ЦВЕТА, ФОРМЫ, ВЕЛИЧИНЫ в процессе дидактической игры» Воспитатель МБДОУ детский сад 109 «Воробушек»
Развивающие тренажеры в младшей группе МБДОУ детский сад 2 «Солнышко» Проект «Инновации в сенсорном уголке» Авторы: Моисеева Н.В. - воспитатель МБДОУ детский.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Государственное бюджетное образовательное учреждение детский сад 115 Невского района Санкт- Петербурга ул.Коллонтай д.33 кор.2 литер А Непосредственно.
«Мои любимые игрушки!» Подготовила воспитатель : Никитина О.Ю. МКОУ КНОШ П. Куркино 2013г. Проект.
Мой день без мамы.
Нетрадиционное оборудование для игр с детьми по сенсорному воспитанию Выполнил воспитатель МБДОУ Д\С 10 Трещева И.В. 23 сентября 2013 г. МБДОУ д/с 44.
Презентация на тему: «Путь в сказку. Театрализованная деятельность в младшей группе». Широкалова Л.М. Воспитатель МБДОУ 244 Гр. «Вишенка» Красноярск 2014.
Проект « Любимые игрушки» 1 младшая группа Выполнила : воспитатель Попова С.Н. МБДОУ 99.
Игра – это уникальное средство воспитания и развития ребенка, которое издавна используется в педагогике. В раннем возрасте игра является основной формой.
Можно отметить, что в наше время практически у каждой молодой семьи имеется свой компьютер. А наши современные дети уже в раннем возрасте спокойно владеют.
Воспитатель МКДОУ «Гнездниковский детский сад «Колосок» Артемьева Елена Владимировна Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста.
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Сенсорное развитие детей раннего возраста» Автор: Белошицкая Ольга Александровна воспитатель ГБДОУ д/с14 Московского района.
Транксрипт:

«Сенсорный мир маленького ребенка» Выполнила воспитатель ГБДОУ 8 Центрального района г.Санкт-Петербург Филиппова Татьяна Александровна

ГРУППА РАННЕГО ВОЗРАСТА «КАРАПУЗИК»

ЭМБЛЕМА ГРУППЫ «СОЛНЫШКО»

НАШ ДЕВИЗ НАШ ДЕВИЗ «МЫ КАРАПУЗИКИ, ВЕСЕЛЫЕ БУТУЗИКИ. ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ ВСТАЕМ ОЧЕНЬ ДРУЖНО МЫ ЖИВЕМ!»

1. «Давайте познакомимся». Форма: 1. Знакомство детей и родителей с развивающей средой группы «Карапузик». Форма: 1. Знакомство детей и родителей с развивающей средой группы «Карапузик». 2. Совместная игровая деятельность. Цели: познакомить детей с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначениями, подражать игровым действиям взрослого, отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации. Цели: познакомить детей с игрушками, предметами ближайшего окружения в соответствии с их особенностями и назначениями, подражать игровым действиям взрослого, отображать по памяти в игре знакомые жизненные ситуации. НАШИ ТРАДИЦИИ

2. «Вечер радостных встреч». 2. «Вечер радостных встреч». Форма: развивающие игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста. Форма: развивающие игры по сенсорному воспитанию детей раннего возраста. Цели: 1. Способствовать освоению детьми разнообразных способов обследования, на основе которого ребенок познает свойства и качества объектов. Цели: 1. Способствовать освоению детьми разнообразных способов обследования, на основе которого ребенок познает свойства и качества объектов. 2. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание, память. 2. Развивать мелкую моторику рук, зрительное восприятие, внимание, память.

НАША ГРУППА

НАШИ МАЛЫШИ

НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ («Репка», «Курочка Ряба», «Теремок»)

«ЛАДУШКИ, ЛАДУШКИ!...»

ЗНАКОМСТВО С МУЗЫКОЙ

«РЯЖЕНЬЕ»

«ЧАЕПИТИЕ»

ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ СЕНСОРНОГО ОПЫТА ДЕТЕЙ

ФОРМА (КУБИК, КИРПИЧИК, ПРИЗМА, ЦИЛИНДР)

ЦВЕТ (КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, СИНИЙ, ЗЕЛЕНЫЙ)

МАЛЫШИ ОБОГАЩАЮТ ЗРИТЕЛЬНО- ОСЯЗАТЕЛЬНЫЙ ОПЫТ

ЛЮБИМАЯ ГОРКА И МАШИНЫ