1. пол (?) арбуза пол (?) лимона пол (?) Москвы 2. горько(?)соленый желто (?) синий юго (?) западный 3. кое (?) кто кто (?) либо кто (?) нибудь кто (?)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока : Дефис в наречиях Повторите правило. Тема урока: Дефис в наречиях Пишется через дефис когда: 1) Есть приставка по и суффиксы -ому, - ему Пример:
Advertisements

МКОУ Межовская СОШ Четырнадцатое декабря. Классная работа. Дефис между частями слова в наречиях. Учитель русского языка и литературы Лобыгина Елена Николаевна.
Открытый урок русского языка в 7 классе. Видимо-невидимо, бок о бок, точь-в-точь, кое - куда, где - нибудь, внизу, хорошо, во-первых, настежь, издавна,
По зимнему по-зимнему. Дефис в наречиях. Знать: условия употребления дефиса между частями слова в наречиях. Уметь: определять условия постановки дефиса.
Цели урока: - 1.формирование навыка написания дефиса между частями слова в наречиях; - 2.повторить написание прилагательных и местоимений с дефисом; -
Дефис между частями слова в наречиях Русский язык - 7 класс Сороковых Е.Н. МОУ СОШ п.Солидарность Елецкого района Липецкой области.
- Создать условия для понимания учащихся правила «О правописании дефиса между частями слова в наречиях»
Дефис в наречиях Урок русского языка в 7 классе. Цели урока: 1.Формирование умения определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях;
Урок русского языка с использованием тестовых технологий Урок русского языка с использованием тестовых технологий 7 КЛАСС.
ПРАВОПИСАНИЕ ДЕФИСА В НАРЕЧИЯХ НАДО ЗНАТЬ: НАДО ЗНАТЬ: правописание дефиса в наречиях; правописание дефиса в наречиях; НАДО УМЕТЬ: отличать прилагательные.
Д ВАДЦАТЬ ПЯТОЕ ЯНВАРЯ К ЛАССНАЯ РАБОТА. С ЛОВАРНАЯ РАБОТА (по) китайски, когда (нибудь), (шахматно) шашечный, (генерал) майор, (по) новому, (кресло)
Мягкий знак после шипящих на конце наречий Составитель: Аввакумова Татьяна Викторовна учитель русского языка и литературы, МУОШИ «Общеобразовательная школа-интернат.
Дефисное написание наречий. ДЕФИСВ НАРЕЧИЯХДЕФИСВ НАРЕЧИЯХ ПО + ПРИЛАГ _ + -ОМУ- (-ЕМУ-) В- (ВО-) + ЧИСЛИТ + -ЫХ (-ИХ) КОЕ- + НАРЕЧИЕ + -ТО -ЛИБО -НИБУДЬ.
Урок русского языка в 7 классе Подготовила Бут Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы МОУ «Вейделевская средняя общеобразовательная.
МОУ «Соловьевская СОШ» Полтавского района Омской области Учитель русского языка и литературы Щербина Т.А. Соловьевка.
Дефис между частями слова в наречиях. -научиться определять условия постановки дефиса между частями слова в наречиях. -уметь отличать наречия от других.
МОУ Радужненская средняя общеобразовательная школа Коломенского муниципального района Московской области.
Повторительно- обобщающий урок 1. Читаешь, наотмашь, беречь; 2. Замуж, вещь, увидишь; 3. Прочь, лещ, задач; 4. Свеж, неуклюж, невтерпеж; 5. Училищ, вскачь,
Учительница русского языка и литературы:А. Кулмуратова.
Тема: Дефис в наречиях. Цели: 1. Закрепление умения написание наречий. 2. Формирование умения писать наречия через дефис, слитно и раздельно, производить.
Транксрипт:

1. пол (?) арбуза пол (?) лимона пол (?) Москвы 2. горько(?)соленый желто (?) синий юго (?) западный 3. кое (?) кто кто (?) либо кто (?) нибудь кто (?) то пол-арбуза пол-лимона пол-Москвы горько-соленый желто-синий юго-западный кто-либо кое-кто кто-нибудь кто-то

Дефис между частями слова в наречиях

План 1. Познакомиться с правилом. 2. Закрепить и отработать умения написания наречий с дефисом, выполняя разные упражнения. 3. Выполнить творческое задание.

1. по -...ому (-ему) по -...и 2. во – (в -)... –ых (-их) 3. кое то, - либо, - нибудь 5. - по-осеннему по-утиному по-заячьи во-первых в-третьих кое-как где-то когда-нибудь еле-еле

По-юношески влюблен, чуть-чуть розовеют, мало-помалу куда-то исчезали, встретила по-матерински, далеко-далеко плывет

по-весеннему по весеннему как? светит по-весеннему (нар.) ПО КАКОМУ? по весеннему (прил.) небу

Светило по-зимнему (нар.), по зимнему (прил.) небу, было по-старому (нар.), по старому (прил.) следу, по-прежнему (нар.) шли, по прежнему (прил.) пути.

Вставьте подходящие по смыслу слова на изученную орфограмму и те, которые повторили в начале урока …… в лесу. Вот неслышно, ….. ступают по рыхлому снегу …. лапы. …… справа вместе с ветром доносится голодный вой волков. Невольно вспоминаешь самые страшные сказки. Тихо-тихо по-кошачьи чьи-тоОткуда-то

Домашнее задание: параграф 42 (орф. 62); составить 5-6 предложений на тему «Весна в лесу» или словарный диктант (10-15 словосочетаний) с наречиями через дефис; упр. 253.

Спасибо за работу на уроке!