Интегрированный подход к маркетингу сайта в поисковых системах Сергей Бондарь Отдел аналитики поисковых систем Web CEO sergey.bondar@webceo.com.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможна ли оптимизация процессов поисковой оптимизации? SEO в контексте использования программного обеспечения Сергей Бондарь Web CEO Ltd.
Advertisements

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИНСТРУМЕНТОВ ВЕБ-АНАЛИЗА ДЛЯ ОЦЕНКИ И КОРРЕКТИРОВКИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Татьяна Ащаулова, AD|LABS-Украина.
Юрасов Денис, директор по развитию Медведев Маркетинг medvedevmarketing.ru SEO или продвижение сайта в поисковых системах.
Комплексный маркетинг в социальных медиа. Структура процесса Постановка задачи Определение ЦА Отбор площадок Подходы к маркетингу Промежуточная метрика.
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Комплексный подход или «деньги.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЭФФЕКТИВНАЯ SEO ОПТИМИЗАЦИЯ!
Что такое продвижение сайта (SEO), поисковая реклама, web аналитика и зачем это нужно? Цели и задачи сайтов Целевая аудитория сайтов Способы продвижения.
SEO-инструменты, как часть сервиса статистики. Оценка эффективности оптимизации Герман Клименко Компания LiveInternet.ru РИФ 2006, 23 марта.
Продвижение интернет магазина в США Виктор Карпенко SeoProfy.
Сайт, как инструмент продаж Конференция: «Завоевание потребителя on-line или новые интернет- технологии для операторов рынков подарков, посуды и декора.»
Инструменты оптимизатора и оценка стоимости продвижения сайта Николай Яровой, технический директор.
Об агентстве Работаем 8 лет. Нам доверяют работы более 250 клиентов. Предоставляем клиентам лучший сервис и выгодные условия работы. В агентстве нет стажеров,
Транксрипт:

Интегрированный подход к маркетингу сайта в поисковых системах Сергей Бондарь Отдел аналитики поисковых систем Web CEO

Выгоды от применения: Систематичность Последовательность Быстрая обучаемость Эффективность Интегрированный подход (ИП): что это и зачем ИП – организация оптимизационного процесса, основанного на комплексных программных решениях для всех этапов продвижения сайта, и нацеленного на получение трафика с поисковых машин и/или продаж.

Интегрированный подход: кому это нужно

Поиск и отбор ключевых слов Оптимизация контента и структуры сайта Регистрация в поисковых системах Наращивание и анализ линк-мощностей Анализ эффективности оптимизационных усилий: оценка и мониторинг позиций сайта в поисковых машинах Анализ эффективности оптимизационных усилий: коммерческая результативность ИП: последовательность процесса

Поиск и отбор ключевых слов Типы решений: поисковые сервисы Google AdWords Keyword Tool Overture Keyword Selector Tool коммерческие проекты KeywordDiscovery Wordtracker WebCEO Keywords

Программные решения для оптимизации контента Типы решений: Сравнение с top-10 - «IBP top-10 Optimizer» Сравнение + общие рекомендации - «Webposition PageCritic» Аналитика поисковых систем - «WebCEO Optimization»

Регистрация в поисковых системах Сабмитеры: чего не должно быть - утверждений, что это полезно - заверений, что постоянная перерегистрация – необходимость - тысяч регистраций что должно быть обязательно - интерфейс для работы с директориями - получение информации о результатах регистрации - интеграция с аналитическими приложениями для расчета бюджета регистраций

Мониторинг позиций в поисковиках Два решения: - ручная проверка (медленно и бессистемно) - использование спец.инструментов (медленно и организованно)

Наращивание и анализ линк-мощностей Линкеры: счётчики - (тупиковая ветвь SEO эволюции) редакторы - (новая эволюционная ступень)

Анализ эффективности оптимизационных усилий: коммерческая результативность P.S.

Кто "учит жизни"? Web CEO - пакет ПО для поисковой оптимизации. Более 160,000 зарегистрированных пользователей

Спасибо за внимание