Экспериментально- исследовательская деятельность в учебном процессе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогическая концепция учителя МОУ «Войсковицкая СОШ1» Филатовой Ирины Викторовны Исследовательская деятельность как форма экологического образования.
Advertisements

Экологическое образование и воспитание в школе. Подготовила Иванова И.К. учитель биологии и экологии МОУ СОШ п. Пятидорожное.
Интеграция – важный принцип начального образования.
В соответствии с этим принципом духовно-ценностная работа школы строится на прочном научном фундаменте. Каждый факт, процесс, явление жизни природы и.
Компетентностный подход в обучении младших школьников учебному курсу: «Окружающий мир».
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ШКОЛЕ Из опыта работы учителя географии и биологии МОУ «Зоркальцевская СОШ» Томского района Червонец Ольги Леонидовны.
Презентация к научно- исследовательской работе СОЗДАНИЕ ЭКОЛОГО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ШКОЛЫ «Вокруг тебя – мир» Выполнила : ученица 11 «а» класса МОУ «Кваркенская.
Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников по информатике и ИКТ.
Презентация авторской программы по экологическому воспитанию учителя начальных классов высшей квалификационной категории Суродеевой Натальи Алексеевны.
Экологический кружок «Исследователи природы» Руководитель: Нуреева Т.И., учитель биологии и химии.
Экологическое образование и воспитание. Экологическое образование и воспитание - непрерывный процесс обучения, воспитания и развития личности, направленный.
МОУ ООШ 18 с/п «Поселок Солони» Программа летнего оздоровительного экологического лагеря «Страна Здоровья» руководитель Ибатулина Л. Н.
Критерии выбора учебников для использования в образовательном процессе.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
МДОУ д/с 1 комбинированного вида Интегративный подход к организации развивающих центров активности детей (В соответствии с ФГТ) подготовила: ст. воспитатель.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Экологическое проектирование в условиях современного образовательного учебного заведения. «Не так важно, чему учат в школе, а важно как учат... Функции.
Условия: - Готовность педагогов к созданию благоприятной социокультурной развивающей среды, - Гибкое сочетание разных форм и методов работы с детьми с.
Транксрипт:

Экспериментально- исследовательская деятельность в учебном процессе.

Основные принципы исследовательских работ: -принцип целостности окружающей среды, формирующий у учащихся понимание единства окружающего мира; -принцип межпредметных связей, раскрывающий единство и взаимосвязь окружающего мира; -принцип непрерывности, дающий возможность использовать каждый возрастной период; -принцип взаимосвязи регионального и глобального подходов, способствующий вовлечению учащихся в практическую деятельность; -принцип направленности, способствующий развитию гармоничных отношений с окружающей средой.

Цель экспериментально-исследовательской работы - познание окружающей природы, формирование ответственного отношения к ней. Задача – преодоление у школьников утилитарно-потребительского отношения к природе, формирование ответственного отношения к ней в неразрывной связи с идеологической, нравственной, художественной, правовой сферами общественного сознания.

Экспериментально-исследовательская деятельность включает три типа занятий: -индивидуальная (работа тесно связана с приобщением учащихся к чтению и реферированию научно- популярной и специальной литературы, с выполнением наблюдений, проведением экспериментов); -групповая и массовая ( работа успешно протекает в кружках, научно- исследовательском обществе).

Модель экспериментально- исследовательской деятельности -содержание экологического образования раскрывается во взаимодействии всех школьных дисциплин, как естественных, так и гуманитарных; -во всех учебных дисциплинах анализируется система «природа - общество - человек», демонстрируются пути гармонизации взаимодействия элементов этой системы.

Проектная деятельность учащихся в исследовательской работе