МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы методической работы в ДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Advertisements

Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
это высший орган самоуправления педагогического сообщества, играющий ведущую роль в коллективном управлении воспитательно-образовательным процессом, решающий.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Лицей «Технический» г. Владивостока.
Сопровождение деятельности педагогов в ДОУ Система работы.
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Деятельность научного общества как путь профессионального развития педагогов и студентов Костромского строительного техникума Департамент образования и.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
22 октября 2013 года ПЕДСОВЕТ «Оптимизация методической работы как фактор развития профессионального мастерства учителя»
«Призвание- Учитель» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 8» г. Канаш, 2009.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Обзор проблемно- дискуссионных форм организации воспитательной работы в образовательных учреждениях Чернов Д.В. научный консультант ЦДТ Содружество, к.и.н.,
Изменения в деятельности методической службы в связи с внедрением нового поколения стандартов профессионального образования. Вавилова Л.Н., ГОУ «КРИРПО»
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Москвичёва Н.П., методист ИМК отдела образования администрации городского округа город Октябрьский РБ.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Транксрипт:

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы методической работы в ДОУ

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Традиционные формы Психолого – педагогические семинары. Психолого – педагогические семинары. Теоретические и научно – практические конференции. Теоретические и научно – практические конференции. Методические выставки, бюллетени индивидуальное наставничество. Методические выставки, бюллетени индивидуальное наставничество. Школа профессионального мастерства. Школа профессионального мастерства. Школа молодого педагога. Школа молодого педагога. Мастер – класс. Мастер – класс. Деловая игра. Деловая игра. Педагогический совет. Педагогический совет. Открытые мероприятия. Открытые мероприятия. Сайт, личная интернет страничка педагога. Сайт, личная интернет страничка педагога. Круглый стол. Круглый стол. Консультационная деятельность и т.д. Консультационная деятельность и т.д.

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы Педагогическая студия Педагогическая студия – привлекает педагогов, прежде всего, своей творческой атмосферой, возможностью безбоязненно излагать и апробировать даже самые безумные педагогические идеи. Педагогические студии предназначены для проб, экспериментов, реализации так называемых пилотных проектов. Этим они принципиально отличаются от учреждений передового опыта, которых само их название обязывает к передаче только проверенного и признанного лучшего опыта.

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы Консалтинговый центр Консалтинговый центр – это профессиональное объединение высокопрофессиональных педагогов, управленцев, методистов, учёных, которое осуществляет деятельность по консультированию руководителей, специалистов, педагогов образовательных учреждений по широкому кругу вопросов. МС ГЦРО по ЦО разработано положение

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы Форсайт – сессия Форсайт – сессия - позволяет увидеть различные варианты развития и сформировать единый взгляд на будущее учреждения, разработать стратегию его достижения, найти новые идеи, сфокусироваться на цели и составить aktion-план с указанием основных этапов оптимального движения к результатам.

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Турбо – форсайты: часовая сессия по решению любой локальной задачи -«начало пути» сессия на тему «есть ли смысл затевать этот проект, есть ли сценарий, который нравится «заказчику» -«катализатор», для того, чтоьы разобраться почему «застряло», «что делать» -«коммуникация с выходом в действие» - «новая идея»

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы Подиум –дискуссия Подиум –дискуссия - интересная форма, она отличается требованием особо тщательного следования технологии проведения (спор между участниками). дискуссионная панель; метод групповой дискуссии Синонимы: дискуссионная панель; метод групповой дискуссии

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Современные формы Регламент панельной дискуссии: Вступительное слово от организаторов. Вступительное слово гостей форума. Дискуссионная часть. Подведение итогов, определение наиболее активных участников дискуссии.

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Используемые технологии игровое моделирование дорожные карты сценарный анализ мозговой штурм методы группой работы: «Конференция позитивных идей», «Разбор полётов перед стартом», «Линия времени» и другие.

МКОУ ДОВ «ГЦРО» г. Новосибирска Методическая служба Центрального административного округа Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе Поташник М.М. Управление профессиональным ростом учителя в современной школе. Методическое пособие. – М.:Центр педагогического образования, – 448 с. Поташник М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой Поташник М.М. Эксклюзивные аспекты управления школой. Методическое пособие. – М.:Педагогическое общество России, – 320 с. Интернет - ресурс - поиск Интернет - ресурс - поиск