Музейная работа МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Рыбинск, 2011 Выполнили: Соловьёва М.Г., Мизонова М.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Духовно-нравственное воспитание рассматривается как условие развития основных (человеческих) способностей: нравственной (различие добра и зла), эстетической.
Advertisements

МКДОУ детский сад 2 г.Лиски Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно – патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ.
Целевая программа развития: «Приобщение детей к народной культуре». МДОУ «Деяновский детский сад» 2010 год.
Региональная программа в сфере дошкольного и общего среднего образования, направленная на развитие навыков межнациональной и межконфессиональной коммуникации,
Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Адрес: Москва, ул. Молостовых, 4-Б Тел , Тел. / факс
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
МБДОУ ЦРР детский сад 2 «Солнышко» Социально - нравственное воспитание дошкольников.
МКДОУ детский сад 2 Районный семинар «Русские культурные традиции и нравственно-патриотическое воспитание дошкольников» из опыта работы МКДОУ детского.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «РОДНЫЕ ИСТОКИ» Огаркова Е.И. воспитатель МДОУ детский сад 18 «Малыш» 18 «Малыш» п. Пижма Тоншаевского района.
Практический семинар «Народные традиции в дошкольном образовании как средство духовно- нравственного воспитания детей» МДОУ детский сад общеразвивающего.
«Для каждого в отдельности и всех вместе - приумножить добро, хранить традиции. Знать и ценить историю свою, родную и всего человечество». Д. Лихачев.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 8 «Звёздочка» городского округа город Мантурово Проект по нравственно – патриотическому.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 89 комбинированного вида» Поликультурное воспитание воспитание дошкольников.
Музейно-этнографическая деятельность ДОУ как средство социализации ребенка-дошкольника в современном мире. МДОУ «Детский сад 73»
30 марта 2012 Санкт-Петербург ГБДОУ детский сад 14 Красногвардейского района Санкт-Петербурга Семейный клуб как форма взаимодействия дошкольного образовательного.
Краткая информация идеи проекта В Калининградской области около 10 % детей - дети с особыми образовательными потребностями (ограниченными возможностями.
Выполнила: Дзанагова Залина Николаевна Научный руководитель: к.п.н., З.П. Красношлык Выполнила: Дзанагова Залина Николаевна Научный руководитель: к.п.н.,
Региональный компонент – как инновационная практика в современном ДОУ. Воспитатель МДОУ 92 Костюченко М.Н. Костюченко М.Н.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Транксрипт:

Музейная работа МДОУ детский сад комбинированного вида 51 Рыбинск, 2011 Выполнили: Соловьёва М.Г., Мизонова М.С.

Цель: Создать условия для становления духовно- нравственной сферы дошкольника, освоении системы ценностей и идеалов, формировании на этой основе определенной личностной мировоззренческой позиции, развитии чувств, отношений и поведения, отражающих мировоззренческую позицию в социальной деятельности ребенка, во взаимодействии с другими людьми. Задачи: Развитие у детей уважения к обществу, традициям семьи, родного края через приобщение детей к истории и культуре русского народа; Повышение профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения по проблеме духовно-нравственного развития детей дошкольного возраста через овладение ими методологическим инструментарием музейной педагогики; Организация тесного сотрудничества с родителями воспитанников по вопросам духовно-нравственного развития детей с целью возрождения и укрепления семейных традиций, возвышения статуса семьи в обществе.

Экспозиции музея МДОУ детского сада 51 Русская изба

Скотный дворик

Тенистый пруд

1 декабря 2010года состоялось открытие музея «Русского быта»

Условия успешной работы «Проживание ситуаций» востребование народного опыта Продвижение от опыта к знаниям

Принципы работы с детьми деятельность вариатив- ность креативность непрерыв- ность гуманность

Повышени е профессио нального мастерства и культурно го уровня педагогов Творческие семинары по МУЗЕЙНОЙ ПЕДАГОГИКЕ Изучение новинок методической литературы Методические объединения Культурно- массовые мероприятия Изучение и обобщение опыта работы педагогов МДОУ Педсоветы Коллекционирование и собирательство

Занятия с детьми и расширение их активного опыта Составление семейного древа жизни и гербов семьи Игры-путешествия в прошлое предметов Народные игры и праздники Знакомство с ремеслами Вечера сказок Коллекционирование и собирательство в МДОУ Сюжетно-ролевые игры

Игры-путешествия в прошлое предметов

Знакомство с ремеслами

Вечера сказок

Сюжетно-ролевая игра

Народные игры

Праздники

Через «погружение» в мир русской культуры мы предоставляем ребенку возможность осознать себя в традиции, познакомить с элементами материальной и духовной культуры, жизненного уклада русской деревни

Выводы и перспективы дальнейшей работы Наш музей только начинает свою жизнь. Но мы твердо уверенны, что он станет важной составной частью системы духовно- нравственного развития и воспитания маленького гражданина Российской Федерации в условиях нашего детского сада.

Перспектива: Уголок русской избы Детский музей русского быта Музей под открытым небом «Поляна сказок» Передвижной музей из сундучка Музей одного предмета