«Опыт подготовки ведомственных целевых программ на региональном уровне» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель генерального директора Центр экономического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Методические основы разработки Докладов о результатах и основных направлениях деятельности: обзор регионального опыта» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель.
Advertisements

МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.
Андрей Владимирович ШАРОНОВ Статс-секретарь – заместитель Министра экономического развития и торговли Российской Федерации «Итоги размещения заказов в.
Обеспечение условий для реализации ФГОС общего образования в рамках модернизации системы образования г. Петровска-Забайкальского.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Заместитель начальника Департамента общего образования по экономическим вопросам Штауб И. Б.
Областная целевая программа « Развитие муниципальной службы в Самарской области на 2012 – 2015 годы »
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Федеральный закон 94-ФЗ и 223-ФЗ: сходство и различия Начальник юридического отдела Главного управления материальных ресурсов Челябинской области Сухова.
CEFC Внедрение механизмов управления по результатам в органах исполнительной власти Кемеровской области Добролюбова Елена Игоревна Генеральный директор.
1 Департамент государственного заказа Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Основание для принятия: пункт Плана мероприятий по реализации.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
© В.В. Маскин, Анализ состояния системы дошкольного образования в муниципалитете Процент удовлетворения запросов населения на услуги в сфере дошкольного.
Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
ОГУ «Белгородский информационный» фонд Дмитрий Маратович Пантелеев директор
Сводный доклад о результатах и основных направлениях деятельности органов исполнительной власти самарской области в 2011 году.
1 Комплекс мер по модернизации системы общего образования в МАОУ «Григоровская ООШ» в 2012 году 2012 Докладчик: С. Н. Яснова, директор МАОУ «Григоровская.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет «Экономика и управление» Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика» Дипломный проект Тема:
Транксрипт:

«Опыт подготовки ведомственных целевых программ на региональном уровне» Балашова Наталья Дмитриевна Заместитель генерального директора Центр экономического и финансового консалтинга Семинар «Методология и практика разработки ведомственных целевых программ ОИВ» 18 марта 2008 г.

CEFC Бюджетная целевая программа департамента государственного заказа Тверской области на 2007 – 2009 г.г. Ведомственная целевая программа (ВЦП) основывается на системе целей, задач и показателей деятельности СБП (заменяя ДРОНД)

CEFC ЦЕЛЬ: Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области ЗАДАЧА: Формирование сводного годового плана-графика на поставки товаров,выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области и размещение его в сети Интернет на официальном сайте Администрации Тверской области –Соблюдение сроков формирования сводного плана-графика закупок –Количество ГРБС, участвующих в формировании сводного годового плана-графика ЗАДАЧА: Организация размещения заказов для государственных нужд Тверской области путем проведения торгов и без проведения торгов –Общая стоимость заказов, размещенных путем проведения конкурсов, аукционов, котировочных закупок –Экономия средств областного бюджета от размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг –Дополнительное поступление прочих доходов в бюджет области и компенсаций затрат государства (код ) –Снижение обоснованных (признанных судом) жалоб от участников размещения заказов, от количества проведенных закупок

CEFC ЦЕЛЬ: Обеспечение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Тверской области ЗАДАЧА: Информационное обеспечение размещения заказов в официальном печатном издании и на официальном сайте Доля размещенных публикаций в печатном издании и на официальном сайте о конкурсах в соответствии с законом 94- ФЗ "о размещении заказов на поставки товаров,выполнение работ,оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в общем количестве проведенных конкурсов ЗАДАЧА: Ведение реестра государственных контрактов Соблюдение сроков внесения в реестр госконтрактов сведений,поступивших от заказчиков о заключении госконтрактов Количество заключенных госконтрактов ЗАДАЧА: Использование информационных технологий в государственных закупках,внедрение программного продуктва АИС госзакупки Степень внедрения программы "АИС госзакупки" на рабочих местах работников департамента

CEFC Ожидаемые показатели общественной эффективности программы –Показатель эффективности проведения закупочных процедур. ЭЗ = Экономия бюджетных средств / Затраты департамента на организацию и проведение торгов и запросов котировок. (Иллюстрирует соотношение полученной экономии и произведенных при организации конкурсов затрат, т.е. сколько получено экономии бюджетных средств от проведенных торгов, котировок, на 1 руб. затраченных средств на содержание департамента) –Показатель затратности проводимых торгов, котировок ЗТ = Расходы бюджета на содержание аппарата госзаказа / Количество проведенных торгов, аукционов. (Характеризует затраты бюджетных средств на содержание департамента в расчете на единицу торгов, аукционов, котировок) –Показатель степени конкурентности К = количество (сумма) участников размещения заказов / Количество проведенных конкурсов (котировок, аукционов). (Характеризует среднюю величину количества (суммы) поставщиков, принявших участие в одном конкурсе, аукционе, котировке) –Показатель выполнения плана торгов ПТ = Количество проведенных торгов в отчетном периоде / Количество запланированных торгов (Показывает точность планирования и эффективности выполнения плана закупок в целом и по отдельным заказчикам)

CEFC Риски реализации программы Изменение сроков проведения торгов Отсутствие заявок на проведение конкурсов, аукционов, котировочных заявок Внесение изменений в «Закон об областном бюджете» и уменьшением запланированных ранее бюджетных обязательств Нарушение сроков информационного обеспечения Экономия бюджетных средств не в плановых объемах Жалобы участников размещения заказов на организацию проведения торгов

CEFC ВЦП –инструмент решения тактической задачи Развитие системы повышения квалификации работников образования Кировской области на годы

CEFC Цель: обеспечение готовности педагогических и руководящих кадров области к решению новых задач в условиях модернизации образования ЗАДАЧИ: приведение содержания, форм и методов повышения квалификации работников образования в соответствие с приоритетными направлениями развития системы образования Кировской области; организация переподготовки работников образования; организация подготовки научных кадров для системы повышения квалификации; развитие научно-исследо-вательской и научно- методической деятельности; совершенствование материально-технических и информационно-коммуникационных ресурсов системы повышения квалификации

CEFC Целевые индикаторы и показатели реализации программы Количество педагогических работников, повысивших квалификацию; Количество педагогических работников, повысивших квалификацию по именным образовательным чекам в системе общего образования за 3 года ; Удельный вес дополнительных образовательных программ, соответствующих региональному заказу; Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации в дистанционной форме; Увеличение количества руководителей, прошедших переподготовку, организованную КИПК и ПРО; Увеличение количества педагогов, прошедших переподготовку для работы в системе специального коррекционного образования; Увеличение количества профессорско-преподавательского персонала, имеющего ученые степени и звания; - Рост объема работ в рамках научно-исследовательской деятельности; Рост количества сотрудников научно-исследовательского центра развития регионального образования.

CEFC -приведение содержания и форм повышения квалификации работников образования в соответствие с приоритетными направлениями развития системы образования Кировской области; - организация переподготовки работников образования; - развитие научного потенциала системы повышения квалификации; - развитие научно-иссле-довательской деятельности; - совершенствование материально-технических, информационных и финансово-экономических ресурсов системы повышения квалификации. Характеристика программных мероприятий

CEFC БЮДЖЕТНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ п/п Показатели бюджетной эффективности Единица измерения Значения по годам 2007 год2008 год2009 год Экономическая эффективность 1.Стоимость бюджетной услуги на повышение квалификации педагогических кадров Кировской области в КИПК и ПРО за счёт создания эффективной системы обеспечения качества образовательных услуг Рублей на одного пед. работника Общественная эффективность 1.Изменение содержания образования – доля учащихся общеобразовательных школ, перешедших на новые государственные образовательные стандарты процент35,565,085,0 Общественно-экономическая эффективность 1.Количество педагогических работников, повысивших квалификацию Повышение уровня доходов работников КИПК и ПРО (среднемесячная заработная плата одного работающего) Тыс. чел. % от общего количества педагогически х работников образования 8 тыс. чел. (39,6%) 7 тыс. чел.(34,6%)

CEFC - неготовность педагогических кадров к решению новых задач в условиях модернизации образования; - полномасштабные изменения системы образования области будут перенесены на годы, что негативно повлияет на качественную структуру трудовых ресурсов и качество человеческого капитала региона и уменьшит ее конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность; - социальная напряженность, обусловленная сохранением неравной доступности к повышению квалификации и переподготовки различных категорий работников образования Кировской области; - недостаточная координация структурных подразделений КИПК и ПРО; - выполнение мониторинговых исследований хода реализации Программы не в полном объеме может существенно повлиять на объективность принятия решений при планировании программных мероприятий, что приведет к отрыву от реальной ситуации в системе образования. Риски реализации программы

Большое спасибо!