Педагогический опыт по кубановедению Учитель истории МБОУ СОШ 13 О.В.Кондратенко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель Касаткина Лариса Николаевна. Тема опыта работы « Развивающие игры в познавательном развитии детей»
Advertisements

Формы и методы трансляции педагогического опыта работников дополнительного образования. МОУ ДОД «Красноуфимский районный Дом детского творчества»
Проект ОЭР «Школьный Музей Боевой и Трудовой Славы как центр патриотического воспитания учащихся» Автор проекта Козырев А. В., учитель истории СОШ 38,
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Условия возникновения и становления опыта Длительность работы над опытом.
Программа воспитательной деятельности МБОУ СОШ 62 г. Липецка «Я – Человек, Гражданин, Патриот». Воспитывать – значит учить жить. А.С.Макаренко.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
САЛИМОВА Г.Ф., УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ «СТАРОКУТЛУМБЕТЬЕВСКАЯ СОШ»
Публичная презентация педагогического опыта учителя начальных классов МКОУ Дракинская СОШ Лискинского района Воронежской области Боковой Ольги Ивановны.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Минералогические музеи, относящиеся к естественно - научным или, шире, к естественно - историческим музеям, имеют своей главной целью сохранение природного.
Нармонская общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов Лаишевского муниципального района Республики Татарстан.
ПРИМЕНЕНИЕ ПРОЕКТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ ВПОЛНИЛА: студентка IV курса Гусакова Е.В. НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: Подболотова М.И. ГОУ Московский Городской.
Представление опыта педагогического мастерства учителя географии высшей квалификационной категории, Почетного работника общего образования РФ Магистра.
Учитель:Ляшова М.Н. учитель истории и кубановедения МБОУ СОШ 1.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Творческий отчет как форма предъявления результата практической деятельности педагога в межаттестационный период.
, освоение предметных знаний; умение применять эти знания на практике (в контексте учебной дисциплины и в реальной жизненной ситуации); овладение междисциплинарными.
Транксрипт:

Педагогический опыт по кубановедению Учитель истории МБОУ СОШ 13 О.В.Кондратенко

Тема «Проектно – исследовательская деятельность учащихся как условие для творческого развития личности»

Цель: воспитание активной жизненной позиции учащихся Задачи: привить учащимся чувство гордости за свой край и его жителей; раскрыть образцы нравственного и ратного служения Кубани; способствовать формированию активной позиции, направленной на участие молодежи в экономической и социально-политической жизни Ленинградского района.

Уровень опыта по степени новизны в комбинации элементов известных методик; в рационализации, усовершенствовании отдельных сторон педагогического труда; в разработке новых средств и правил их применения; в постановке и решении новых педагогических задач.

Практическая значимость опыт эффективен, о чем свидетельствуют его результативность, актуальность и востребованность учителями истории и кубановедения

Технологичность Личностно - ориентирванное обучение по методике В.В. Шогана Использование современных информационно-коммуникационных технологий Проектная деятельность учащихся

Проектно-исследовательская деятельность НОУ «ИКАР»

Моё родословное древо

Музейный уголок