Модульная программа курса: «Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа 4. «Система оценки качества образования: школьный уровень» координатор Е.Г. Ушакова 3 апреля.
Advertisements

Муниципальное автономное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 «Оценка образовательных результатов, обеспечивающих смысловое чтение.
Проектирование программы развития УУД Заместитель директора Мирзаянова Надежда Борисовна МБОУ « Очерская СОШ 3»
Создание коллективного проекта Создание коллективного проекта в 4-х классах ГБОУ СОШ 1192.
Практика апробации инструментария для оценки регулятивных и коммуникативных учебных действий И. о. директора И. В. Юрченко ГБОУ СОШ 1192.
ПРОЕКТНАЯ ЗАДАЧА КАК ИНСТРУМЕНТ ОЦЕНКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Клевцова С.В., Кренделева Е.К., Серегина Т.Н., учителя начальной школы.
Конкурс учителей, владеющих эффективными технологиями реализации ФГОС уровней общего образования Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение.
Итоги реализации проекта «Оценка метапредметного результата обучения» Л.В. Чудинова, учитель истории, И.В.Яковлева, зам.дир. по УВР Г. Пермь, 2013 г. Муниципальное.
1. Тема (урока): ________________________________________ 2. Представление о результатах: - личностные результаты: ______________________________личностные.
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности обучающихся Паршина С. А., заместитель директора ГОУ ЯО ЦДЮТурЭк по информационно-методической.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Личностные результаты: что и как мы можем измерять КГКСУ «Центр оценки качества образования Ольга Викторовна Езовских, методист отдела мониторинга качества.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Основная общеобразовательная школа 44»
Методика поабзацного изучения текстов. Особый интерес представляет методика поабзацной обработки текстов А.Г.Ривина. Эта методика предназначена для изучения.
Содержание и структура коммуникативных учебных действий во ФГОС НОО Лекция Н.М. Горленко.
Государственное образовательное автономное учреждение начального профессионального образования Ярославской области профессиональное училище 16 Директор.
Куликова Татьяна Александровна ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ 1453 АССОЦИИРОВАННЫЙ.
Транксрипт:

Модульная программа курса: «Место проектных задач в образовательном процессе начальной школы» Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7» Центр инновационного опыта Пермского края Руководитель ЦИО С.В.Терскова, заместитель директора по МР

Как достичь современных целей образования? Что изменить, чтобы достичь современных результатов образования?

Место формирования предметных, метапредметных и личностных результатов Место диагностики формирования предметных, метапредметных и личностных результатов образования УРОК

Стартовые проектные задачи Разно- возрастные проектные задачи Школа будущего первоклассника Система проектных задач Итоговые проектные задачи Предметные и межпредметные проектные задачи

Проектные задачи Средство формирования у учащихся умений проектной деятельности Инструмент диагностики и оценки предметных метапредметных и личностных результатов

Методика Ривина 1.Получаете текст и прорабатываете его поабзацно (абзац может быть определён вами самостоятельно и необязательно, так как он обозначен в тексте, т.е. вы сами определяете смысловые части). 2. Для проработки первого абзаца находите себе напарника, с которым читаете, обсуждаете, выясняете содержание, формулируете и записываете «закрытые вопросы» и «открытые вопросы». Таким же образом помогаете своему напарнику разобраться в его абзаце, озаглавить и сформулировать вопросы.

Для проработки своего второго абзаца вы - ищете нового напарника, - рассказываете ему содержание первого абзаца, «закрытые» и «открытые» вопросы, Таким же образом помогаете своему напарнику, прослушиваете его, помогаете ему разобраться в его абзаце, озаглавить и записать вопросы. И так далее…. - далее с ним читаете, обсуждаете, выясняете содержание второго абзаца, озаглавливаете, формулируете вопросы.

основная мысль текста (желательно схематично) закрытые вопросы по тексту открытые вопросы по тексту После проработки текстов все участники собираются в группы по своему тексту за одним столом, готовят выступление от группы по следующим вопросам:

Распределение ролей: Эксперты – 4 человека Координатор – 1человек Общий эксперт – 1 человек

Как внести ПЗ в расписание Как организовать внешнюю экспертизу Место неуспешных (немотивированных) учащихся при решении ПЗ Может ли мотивация появиться в ходе решения ПЗ? Как организовать сотрудничество при решении ПЗ (формы по возрастам)? Как отследить рост каждого ребёнка? Проектная задача - средство или способ? - ПЗ не может быть технологизирована. - Технология проектных задач есть. Что имел ввиду автор?