Создание оптимального информационного образовательного пространства в условиях агрогородка Техтинский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Созданиеобразовательногоинформационногопространства в условиях агрогородка Техтинский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя общеобразовательная.
Advertisements

Номинация: Учебные помещения Название решения: Информатизация сельской малокомплектной школы – результат победы в ПНПО Название образовательного учреждения:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Программа информатизации МОУ СШ 1 Г. Каменска - Уральского на учебные годы.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
«Информатизация школьного образовательного пространства на годы» МОУ Щегловская средняя общеобразовательная школа имени Макаша Н.А.
МОУ « Изварская средняя общеобразовательная школа» Расположена в уникальном историческом месте - музее – заповеднике Николая Константиновича.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Перспективы развития информатизации системы образования г.Чебоксары.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Отчет о работе ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности» Направление.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 им. В.А. Новикова Муниципальный ресурсный центр методической помощи.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
Транксрипт:

Создание оптимального информационного образовательного пространства в условиях агрогородка Техтинский учебно-педагогический комплекс детский сад – средняя общеобразовательная школа Белыничского района

Цель проекта: Повышение качества образования, развитие творческих способностей учащихся и формирование у них информационных компетенций на основе создания единой информационной среды агрогородка.

Задачи проекта: создание и развитие информационных ресурсов агрогородка и образовательного учреждения, в том числе сайта агрогородка, сайта клуба «Любители информатики» и других сайтов объектов социума агрогородка; создание и развитие информационных ресурсов агрогородка и образовательного учреждения, в том числе сайта агрогородка, сайта клуба «Любители информатики» и других сайтов объектов социума агрогородка; внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных информационных технологий с использованием создаваемого информационного пространства; внедрение в управленческую деятельность, учебный процесс, социально-воспитательную работу современных информационных технологий с использованием создаваемого информационного пространства; формирование информационной культуры жителей агрогородка и всех участников образовательного процесса учебного заведения. формирование информационной культуры жителей агрогородка и всех участников образовательного процесса учебного заведения.

Подготовительный этап: осмысление теории и практики;осмысление теории и практики; принятие коллективом идеи необходимых и целенаправленных изменений.принятие коллективом идеи необходимых и целенаправленных изменений.

Состав участников реализации проекта: учащиеся 6-11-х классов; учащиеся 6-11-х классов; педагоги школы; педагоги школы; субъекты социума: субъекты социума: открытое акционерное общество «Новая Друть», открытое акционерное общество «Новая Друть», сельская библиотека, сельская библиотека, сельский Дом культуры, сельский Дом культуры, сельская врачебная амбулатория, сельская врачебная амбулатория, Техтинское лесничество, Техтинское лесничество, учреждения торговли и бытового обслуживания, учреждения торговли и бытового обслуживания, церковь, церковь, сельский Совет. сельский Совет.

Проектировочный этап: определение задач деятельности; определение задач деятельности; описание желаемого результата; описание желаемого результата; составление программы деятельности и планов её реализации. составление программы деятельности и планов её реализации.

Критерии и показатели: уровень обученности и воспитанности учащихся; уровень обученности и воспитанности учащихся; уровень информационной культуры учащихся; уровень информационной культуры учащихся; конкурентноспособность выпускников комплекса в современном обществе; конкурентноспособность выпускников комплекса в современном обществе; успешное трудоустройство успешное трудоустройство выпускников базовой и средней школы.

Ресурсы: Материально-техническая база комплекса 21 компьютер, 12 принтеров, сканер, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, DVD-проигрыватель. 21 компьютер, 12 принтеров, сканер, мультимедийный проектор, цифровой фотоаппарат, цифровая видеокамера, DVD-проигрыватель. Информационные ресурсы Программно-методические комплексы

Диагностический этап: диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности; диагностика готовности и мотивации к инновационной деятельности; уровень профессионализмa и компетентности учителей. уровень профессионализмa и компетентности учителей.

Практический этап: необходимо создать учебное информационное пространство школы и детского сада;

Агрогородок Техтин

В ходе реализации проекта разработаны и размещены в сети Интернет: сайт «Агрогородок Техтин»; сайт «Агрогородок Техтин»; сайт «Информатика после уроков»; сайт «Информатика после уроков»; сайт усадьбы агроэкотуризма «Мичурки». сайт усадьбы агроэкотуризма «Мичурки».

Потенциальная аудитория региональной сети и Web-сайта школы в Интернет: ученики и их сверстники; ученики и их сверстники; учителя и их коллеги; учителя и их коллеги; родители и их знакомые; родители и их знакомые; выпускники и их друзья; выпускники и их друзья; руководство района, города, области, мировая общественность. руководство района, города, области, мировая общественность.

5. Обобщающий этап анализ полученных результатов;анализ полученных результатов; анализ опыта; анализ опыта; описание опыта и оформлениеописание опыта и оформление методических материалов. методических материалов.