РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьный дворик Руководитель Семикина Светлана Николаевна.
Advertisements

П РОЕКТ БЛАГОУСТРОЙСТВА ШКОЛЬНОГО ДВОРА «Ц ВЕТОЧНЫЙ РАЙ » МОУ «ООШ с.Клевенка Ивантеевского района Саратовской области»
Цветущий школьный двор Социальный проект 11А класса г.
Учебно-опытный участок МОУ «Ярковская основная общеобразовательная школа» учебный год Руководитель:Расулова Г.Б., учитель биологии.
Подготовила: ученица 10 «и» класса Петрова М.М.. Цель : активизация деятельности по благоустройству, озеленению и улучшению окружающего ландшафта двора.
ПРОЕКТ «САД ВЫПУСКНИКА» МАОУ гимназия 80 г. Челябинска.
ПРОЕКТ МОУ ВСОШ1 Актуальность и важность проекта Школьный двор и школьная территория - эффективное средство формирования экологической культуры обучающихся,
Протасова Екатерина Сергеевна ШКОЛА – НАШ ЦВЕТУЩИЙ САД Педагогический проект в рамках реализации системы непрерывного агробизнес-образования в Тамбовской.
Муниципальное Казённое Общеобразовательное Учреждение «Буинская СОШ»
МОУ «Ибресинская СОШ 2» Проект: «Однолетники для клумбы» Проект:
Цели проекта: Приобщение учащихся МОУ лицея 120 к самодеятельному творчеству, работе в команде на достижение позитивных результатов совместной социально-полезной,
Проект благоустройства территории АМОУСОШ 16. Формирование экологической культуры, трудолюбия, активной жизненной позиции как ведущие качества, разносторонне.
Социальный проект МОУ «Октябрьская основная общеобразовательная школа 1»
Выполнили: Г.Г.Шихирина, Ж.В.Корытовская 2014 г..
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
создание на пришкольном участке уголка отдыха; создание на пришкольном участке уголка отдыха; формирование экологической культуры; формирование экологической.
Социальный проект « Украсим школьный двор цветами» Подготовила Москвитина Л.А.
Тема проекта: Проектный метод на уроках технологии «Пришкольный участок» Автор: Ткачёва Оксана Евгеньевна Место работы: МОУ «СОШ с.Малый Узень»
Группа 8 «Звёздочка» (подготовительная) долгосрочный проект (март-июль)
МОУ Пеньковская СОШ Проект: «Наш школьный двор» Исполнители: 8 класс Руководитель: Садырина О.Н. Шмакова Н.А.
Транксрипт:

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА Г.Т. Дьячкова Пгт. Новобурейский 2011 год

o формирование трудовых навыков, направленных на адаптацию и социальную реабилитацию, ответственность за экологическое состояние окружающей среды

o усилий педагогического и детского коллективов, направленные на благоустройство, эстетическое оформление и озеленение школы. o Воспитание у учащихся бережного отношения к школе, развитие трудовых навыков рационального природопользования. Объединение o Адаптация школьников к жизни в новых экономических условиях. o Пропаганда здорового образа жизни в новых экономических условиях.

o Научиться выращивать цветочно-декоративные растения, в школе и на пришкольном участке. o Научиться различать семена, знать их названия. o Различать культурные и дикорастущие растения при выращивании цветовых культур. o Выполнять несложную обработку почвы на пришкольном участке. Проект долгосрочный (рассчитан на 1 год)

o Изучение биологических особенностей цветочно-декоративных культур открытого грунта, и комнатных растений (в течение учебного года). o Посев семян цветочных культур открытого грунта (март). o Выращивание рассады этих культур: бархатцы, циния и т.д. (март, апрель, май).

o Знакомство с комнатными растениями, и условиями их выращивания (в течение учебного года). o Озеленение рекреаций школы (в течение учебного года). o Обмолот семян цветковых культур (сентябрь, октябрь)

o разбивка цветников (май) o Высадка рассады (май, июнь) o Создание альпийской горки. o Обрезка сухих веток с декоративных кустов, перекопка почвы вокруг кустов.

Проект принес реальную пользу: Освоены основные методы выращивания, ухода и размножения комнатных растений и растений открытого грунта. Сформированы жизненные компетенции, интерес к предмету. Социальная активность и адаптация. Учащиеся ощутили чувство гордости за выполненную работу и желание ее продолжить.

Спасибо за внимание!