Marketing GEO – инструмент ведения и анализа маркетинговой информации Сочетание широкого спектра статистических данных по российскому рынку и программного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Marketing Expert 2 Marketing Expert 2 аналитическая система планирования и управления маркетингом ПРО-ИНВЕСТ-ИТ.
Advertisements

Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Презентацию выполнила студентка II курса ГБОУ СПО Баймакский сельскохозяйственный техникум Самикаева О.М.
План реализации проекта: «Разработка стратегии развития компании» Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Бизнес-планирование Преподаватель: Грабовский А.Е.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Группа У31д. Основные задачи: определить понятие и факторы, определяющие цену; рассмотреть сущность и классификацию ценовых стратегий компаний; описать.
СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА Сущность маркетинга как концепции управления. Цели и функции маркетинга. Содержание стратегии маркетинга.
Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом.
Бизнес план- нужен только для финансирования Бизнес-план: для чего он нужен и можно ли без него обойтись Заблуждение 1 Бизнес план- это ФОРМАЛЬНОСТЬ Бизнес.
ГеоМаркетинг Ресурс. Компания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе.
ГеоМаркетинг РесурсКомпания Мы специализируемся на геомаркетинговых исследованиях Наша цель – показать Вам эффективные места розничных точек в городе География.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Тема 9. Организация маркетинговой деятельности на предприятии и управление маркетингом. Маркетинг как концепция и функция бизнеса. Организационная структура.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
ОГЛАВЛЕНИЕ КОНЦЕПЦИЯ СИСТЕМЫ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ C-COMMERCE ANALYZER PREDICTOR НАШИ КООРДИНАТЫ PORTFOLIO.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Транксрипт:

Marketing GEO – инструмент ведения и анализа маркетинговой информации Сочетание широкого спектра статистических данных по российскому рынку и программного инструментария для визуализации информации и проведения стандартных аналитических операций по исследованию товарных и региональных рынков.

Система хранения информации в программе Marketing GEO Слой субъектов Российской Федерации Слой населённых пунктов Слои на карте в Программе Marketing GEO Атрибутивные поля, привязанные к слою на карте Код региона = 1152 Название = ОМСК Наличное нас-ие(тыс.чел.) = Постоянное нас-ие(тыс.чел.) = Мужчины(тыс.чел.) = Женщины(тыс.чел.) = Молодёжь(тыс.ч.) = Дети 1-6 лет(тыс.чел.) = Пенсионеры(тыс.ч.) = Безработные(чел.) = Безраб-е с проф. под-ой(чел.) = Среднем-ая з/п рабочих и служащих = ATRIBUT2 = 0.00 ATRIBUT3 = 0.00 Новые пользовательские трибутивные поля, привязанные к слою на карте Пример: Ёмкость рынка, Уровень конкуренции и т.д. Слой автомо- бильных и железных дорог

Визуализация информации из базы данных на цифровой карте

Использование карты для формирования запросов к информации

Отображение на карте результата выборки предприятий из базы данных Программа отображает на карте результаты деятельности в регионах -например, отгрузку продукции в городах и областях

Стандартный набор аналитических инструментов для исследования рынка

Долевой анализ по объёмам производства (продаж)

Построение конкурентной карты рынка и кластеризация участников рынка

Marketing Expert – средство разработки плана маркетинга Marketing Expert позволяет провести оценку реального положения компании на рынке и выработать оптимальную стратегию действий с использованием известных аналитических методик (GAP-анализ, сегментный анализ, SWOT-анализ, Portfolio-анализ)

Инструменты анализа и планирования Расчет дохода, издержек и прибыли по операционным данным для каждого сегмента рынка, структурного подразделения и предприятия в целом

Инструменты анализа и планирования Сравнительный анализ по средневзвешенным экспертным оценкам (сегментов рынка по привлекательности и предприятия с конкурентами по ключевым факторам успеха (КФУ) на рынке). Построение профиля предприятия по КФУ SWOT - анализ Профиль предприятия Сравнение с конкурентами по КФУ

Инструменты анализа и планирования Матричные модели BCG и DPM Стратегическое управление портфелем продукции и отбор целевых сегментов рынка

Инструменты анализа и планирования Встроенная система прогнозирования Система прогнозирования объемов продаж, цен, издержек позволяет строить прогнозы с помощью широкого набора статистических методов (от трендовых моделей до учёта сезонности и корреляционно-регрессионных моделей)

Инструменты анализа и планирования Анализ риска Расчет плотности распределения по доходу График плотности распределения по доходу Решение обратных задач

План маркетинга