1 КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА как её понимают в SCIP. 2 Во время Вашего плавания по миру, Вы будете пользоваться только компасом?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Advertisements

1 Маркетинговое Агентство STEP BY STEP Борис Филатов МА Step by Step Менеджер по развитию Что нужно знать, прежде чем Вы займетесь конкурентной разведкой.
Сущность менеджмента продаж, понятие и функции. Ершова Ирина, Грабер Оля.
VSM плюс карта потока создания ценности Семинар-практикум по бережливому производству.
21 ноября 2014 года ЛОГИКА РАЗРАБОТКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «Специалист по управленческому консультированию»
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Маркетинг-кафе МИМ-Киев. Место встречи практикующих маркетологов.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса @monitorix.
Система Интернет-мониторинга Мониторикс Мониторикс – эффективное решение для Вашего бизнеса
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
Call-Центр АСПАН Первый Профессиональный Call-Центр в Казахстане.
Франшизный пакет Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Как использовать ИТ в управлении знаниями?. Ваша задача: Составить список (перечень) возможностей ИТ в управлении знаниями.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ «MINI-MBA». Программа подготовки «Mini - MBA» - это: 1.Специально разработанная программа для собственников среднего и малого бизнеса,
Максим Якобсон ЕМВА-13 Руководство маркетингом с 1999 года.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
Транксрипт:

1 КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА как её понимают в SCIP

2 Во время Вашего плавания по миру, Вы будете пользоваться только компасом?

3 Содержание Обзор конкурентной разведки (КР) КР сегодня Профессионалы КР Общество профессионалов конкурентной разведки (SCIP) Будущее КР

4 Обзор конкурентной разведки (КР) Что такое КР? Какая информация может быть получена легально и этично? Каков процесс и функционирование КР? Какие принципы и знания необходимы для функционтрования? Каковы источники КР? Кто наилучший внутренний клиент для КР? Какие методы доступны для сбора информации КР? Каковы рамки для доступа, распространения и использования данных КР внутри организации?

5 Обзор КР (продолжение) Почему компании, имея хорошую информацию, не могут её эффективно распространить и использовать? Как Вы можете создать структуры для эффективного использования КР? Почему информация может быть доступна, но не правильно использована на высшем уровне? Что Вы должны иметь ввиду при начале и продолжении постоянного процесса КР? Как Вы можете быть уверены, что КР стратегически управляема?

6 Вы не можете просто взять компас и править на юг - Вы быстро пойдете ко дну. Вместо этого, Вы правите от точки к точке, сообразуясь с течением реки и препятствиями, появляющимися на Вашем пути. Авраам Линкольн о том как управлять, если кто-то захочет править лодкой

7 Что такое КОНКУРЕНТНАЯ РАЗВЕДКА? КР - систематичная и этичная программа по сбору и анализу информации о деятельности Ваших конкурентов и основных тенденциях рынка для достижения целей Вашей компании

8 Важные темы КР Визуализация Отношения между КР и Управлением Знаниями Визуальное представление информации Анализ сети Роль КР в слияних (приобретениях) СП

9 Какие разведданные могут быть получены легально и этично? Новое законодатель ство Новыерынки Изменениянарынке Действияконкурентов Новыетехнологии Новыеконкуренты 80%-90% всей информации является открытой

10 Каковы Функция и Процесс КР? ДАННЫЕ ИНФОРМАЦИЯ ЗНАНИЯ: РАЗВЕДДАННЫЕ РЕШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ СБОР ПрименитеДействуйте Сравните Проанализируйте Свяжитесь ЛИЦО, ПРИНИМАЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ

11 Аналитики Интеграторы Руководство Разработчики знания Разработчики знания Информированное действие Разработчики данных Разработчики данных Защитники Исследователи Вторичные Первичные Система определения качества разведки Какие Принципы и Знания необходимы для функционирования? Разработчики системы

12 Каковы источники КР? Выступле ния Правительст венные документы Бухгал-я отчетность Аналитическ ие материалы Книги Интернет Пресса Отредактиров анные программы ТВ и радио Интернет Годовые отчеты

13 Источники КР ( по уровню использования ) Высокий уровень Отраслевые издания Внешние (онлайновые) БД Внешние документы Работники Отраслевые эксперты Отраслевые организации Средний уровень Торговые представители Заказчики Внутренние документы Внутренние БД/CD-ROM Телефонные беседы Низкий уровень Правительственные решения Прямое наблюдение Клиппинговые услуги Анализ рынка ценных бумаг Конкуренты ( прямой контакт ) Личные беседы Поставщики Очень мало пользы Закупка товара Закон о свободе информации Фокус-группы узконаправленные исследования Опросы по почте

14 Кто лучшие внутренние клиенты КР? Маркетинговые исследования и планирование НИОКР Развитие бизнеса Планирование производства Стратегическое планирование Финансовое планирование

15 КР - это постоянно Сравнительные Управление знанием Компоновка Сравнительные Управление знанием Компоновка профили Эталонное тестирование Системы КР профили Эталонное тестирование Системы КР Инструменты специально, реагирование Чтение газет Действующая поисковая система Полностью интегрированное исследование

16 Как используется КР в компаниях? Часть обязанностей библиотекаря компании. 90% компаний Выделенный персонал компании только для сбора информации. Специалисты отделов с задачей развивать и использвать собственные сети. 7% компаний Выделенные сотрудники КР в корпорации и отделах. Время специально Полный рабочий день

17 Каковы рамки для сбора, распространения и применения данных КР внутри организации? Руковод- ство Группа КР ПЛАНИРУЙ ПРИМЕНИ АНАЛИЗИРУЙ СРАВНИ СОБЕРИ Руковод- ство Руковод- ство Руковод- ство Руковод- ство

18 Анализ и результаты должны быть: Отвечающими на нужды руководства (даже если они их не знают сами) Сфокусированными Своевременными В доступном формате Почему компании, имея хорошую информацию, не могут её эффективно распространять и использовать?

19 Как Вы можете создать структуры для эффективного использования КР в компании? Типы распространения (в порядке ожидаемой эффективности) Отчет заказчику Личные связи Презентации Специальные записки Электронная почта Профили конкурентов Компьютерные базы данных Информационные письма Регулярные встречи Обучающие семинары Доски объявлений Специальные ответы

20 Почему информация может быть доступна, но не правильно использована на высшем уровне? Не организации принимают решения, а люди. Руководстводействует не не своевременно своевременноИнформация не правильно понята понята Информация не правильная или не полная или не полная Руководство не понимает КР

21 Что Вы должны иметь ввиду при начале и продолжении постоянного процесса КР? Какова цель программы и как она управляется? Какой бюджет должен быть выделен для функционирования КР? Где должны находиться программы КР и должно ли быть централизованное управление ими? Кому должны докладывать сотрудники КР и кто их основные клиенты? Количество сотрудников КР?

22 Сотрудники КР должны работать на руководство Как Вы можете быть уверены, что КР стратегически управляема? Руководству должны быть объяснены цели и преимущества КР

23 В стране слепых, даже одноглазый человек станет королем. Николо Маккиавелли, Мандрагола

24 Что происходит в области КР? Тип:Работают:Выполняют: Практики 76.8% В корпорацииСрочные запросы (50%) и поиск (50%) Поставщики услуг и консультанты 17.5% Независимые консультанты и консалтинговые фирмы Стратегическое внедрение развитой КР в проекты и семинары по заказу Ученые 2.1% Университеты и колледжи Обучение методам исследования. Авторство книг по КР. Консультирование проектов Студенты 3.6% Университеты и колледжиОчное обучение.

25 Роль профессионалов КР внутри организации 10% 13% 14% 12% 26% 25% Исследование и планирование рынка КР/Анализ Стратегическое планирование Информационный центр/ услуги НИОКР, развитие бизнеса, планирование производства Финансовое планирование/ контрразведка

26 Некоторые характеристики профессионалов КР Стаж работы в КР:52% 1-3 года 17% 4-5 лет 23% 6-12 лет Опыт работы:10% 1-5 лет 16% 6-10 лет 42% лет Средняя зарплата:$63,000 Количество сотрудников КР: 73% 1-3 в группе 22% 4-10 в группе Образование:93% высшее образование 65% средне-специальное

27 Мы захлебываемся в информации, но жаждем знания. Джон Найсбитт, Президент Найсбитт Групп

28 У нас сейчас менеджмент как в опере... но бизнес должен представлять хороший джазовый ансамбль... для Вашего движения, Вы должны разработать партитуру. Питер Дракер, автор и консультант по менеджменту