Выполнила: учитель «МОУ СОШ 66» Королева Д.Г.. Свойства швейное изделие Ткани Нити (переплетение) Волокна (прядение) хлопок шерсть леншелк.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ткацкие переплетения. Ткацкие переплетения различные способы взаимных переплетений нитей основы и утка, использующиеся в ткацком производстве при изготовлении.
Advertisements

Виды переплетений нитей в тканях Презентация выполнена учителем трудового обучения МОУ «СОШ 14» Мельниченко Е.Л.
Швейное материаловедение часть 2 Разработка уроков 6-класс Учитель технологии Иванова Н.С. Школа 247 Красносельский район Санкт-Петербург г.
Тест «Материаловедение» 5 класс. Нити, идущие вдоль ткани – основные нити? НетДа.
Какие волокна называются натуральными? Перечислите животных, из шерсти которых получают волокна. Какова последовательность первичной обработки шерсти?
План-конспект урока по технологии (6 класс) по теме: Ткацкие переплетения. Дефекты тканей.
Раздел программы: Элементы материаловедения Тема урока: Классификация текстильных волокон. Получение пряжи, ткани. 5 класс Разработала: Губич Наталья Анатольевна,
Изображение головы человека в пространстве. Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь,
Презентация к уроку : Каково волокно, таково и полотно. Подготовила учитель технологии МОУСОШ9 г. Ртищево Саратовской области Мункина Надежда Геннадье.
Учитель обслуживающего труда Манохина Татьяна Алексеевна ГБОУ СОШ 380 Санкт - Петербург Материаловедение.
Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В. Учитель высшей категории МОУ-СОШ 10 Кириченко О.В.
Материаловедение. «Какова пряха, такова на ней и рубаха» Учитель технологии МОУ сош 9 г. Ртищево Саратовской обл. Мункина Н.Г.
Изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления швейных изделий Изучает строение и свойства материалов, используемых для изготовления.
Вопрос 1. Волокна животного происхождения получают из: 1. крапивы 2. льна 3. шерсти 4. хлопка.
Ткачество и ткацкие переплетения. Ткачество Образование полотна ткани происходит в результате взаимного переплетения двух систем нитей, расположенных.
Раздел технологии, который занимается изучением строения и свойств материалов, используемых для изготовления швейных изделий.
Классификация текстильных волокон. Хлопчатобумажные и льняные ткани. Цели: ознакомить учащихся с классификацией текстильных волокон; дать понятие о ткани,
Любите живопись, поэты! Лишь ей, единственной, дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого, Едва закутана в атлас,
Урок по технологии Экспозицию 1 «История возникновения ткани»
Тема: «Элементы материаловедения. Классификация текстильных волокон. Понятие о пряже и прядении, ткани и ткачестве.»
Транксрипт:

Выполнила: учитель «МОУ СОШ 66» Королева Д.Г.

Свойства швейное изделие Ткани Нити (переплетение) Волокна (прядение) хлопок шерсть леншелк

Текстильные волокна натуральные Животного происх. Растительного происх. химические хлопок шелк шерсть лен

Свойства швейного изделия Ткань Нити (переплетение) Волокна (прядение)

Что собой представляют? Как влияют на свойства тканей?

НИТЬ ОСНОВЫ Нить утка

Повторяющийся рисунок переплетения в ткани называется раппорт. Раппорт определяется числом входящих в него нитей.

1.минимальное число нитей в раппорте -3 2.ткацкий рисунок сдвигается в каждом горизонтальном ряду на 1 нить 3. на лицевой стороне идет рубчик снизу вверх и слева направо

1.Минимальное число нитей в раппорте – 5 2.ткацкий рисунок сдвигается в каждом горизонтальном ряду на 2 нити 3.Если лицевая сторона ткани образована из уточных нитей – ткань называется САТИНОМ, а переплетение сатиновым

4.Если лицевая сторона ткани образована из основных нитей – ткань называется АТЛАСОМ, а переплетение атласным 5. Сатиновое и атласное переплетение Образуют гладкую лицевую сторону

Любите живопись, поэты! Лишь ей единственной дано Души изменчивой приметы Переносить на полотно. Ты помнишь, как из тьмы былого Едва закутана в атлас С портрета Рокотова снова Смотрела Струйская на нас?

1.Выполнить по схеме переплетение, воспользовавшись макетом и атласными лентами 2. Определить вид ткацкого переплетения в образцах тканей, (название впиши в бланк) 3. Найти ткань со «своим» переплетением, определить лиц., изн. сторону. Обосновать. 3. Подготовить отчет по проделанной работе. тканиВид переплетения

ткани Вид переплетения Атласное Полотняное Сатиновое Саржевое

Как влияют на свойства тканей? Что собой представляют?

Ш Е Л К О П Р Я Д О С Н О В А С М И Н А Е М О С Т Ь У С А Д К А Р А П О Р Т А Л А С Н О Е Т Х Н Л О Г Ч Е К И Е

Выполнить на выбор атласное, сатиновое или саржевое ткацкое переплетение. 1 см. 14 см

1.Учебник для учащихся 5 класса под ред. Симоненко. «Вентана –Граф »