ГБОУ НПО ВО «ПУ-10» «Об организации профилактической работы с учащимися, состоящими на учёте в ОДН, с целью предупреждения совершения ими повторных правонарушений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Взаимодействие школы и органов местного самоуправления в работе по профилактике правонарушений несовершеннолетних» Тема выступления:
Advertisements

Тема: Обеспечение профилактической и коррекционной работы с детьми и подростками, состоящими на различных видах учета.
Дети «группы риска» Педагог-психолог МБОУ СОШ 1 г.Павлово Жидкова Н.И.
Цель: создание условий для сплочения коллектива..
Трудный ребенок действительно ли он трудный?. Какого ребёнка можно отнести к трудным детям?
Трудные дети (С. Давидович) Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети? Вечный вопрос и больной, как.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО _ ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Работа выполнена заместителем директора по ВР Васильева Н. А. г.
Индивидуальная работа на уроке с «трудными» учащимися.
Семинар «Современные технологии воспитания и обучения детей с проблемами» 2014 год.
Система работы классных руководителей с детьми «группы риска» и принципах взаимодействия в этой работе с администрацией школы. 2005г. МОУ СОШ п.Южный.
Работа МКОУ Киргинской СОШ по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних Лучший способ сделать детей хорошими – сделать их счастливыми.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное)образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
Значение самовоспитания в преодолении проблем трудновоспитуемости Составитель презентации социальный педагог гимназии 2 г.Сургута Тюменской области: Луцык.
Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – трудные дети?... Нет! Не рождаются трудные дети! Просто им вовремя не.
Психолого-педагогические аспекты адаптации обучающихся Подготовила: Вязьмина О.В. – педагог-психолог Ангарск, 2012 Ангарск, 2012.
Анализ реализации программы «Выбор за тобой» Социальный педагог МБОУ «Среднекибечская средняя общеобразовательная школа» Родионова Валентина Ильинична.
МБОУ «Основная общеобразовательная школа 11 им. А.И.Фатьянова» Особенности воспитательной работы с «трудными» учащимися.
ОБЩЕШКОЛЬНОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ДЕТСТВО БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ И НАСИЛИЯ»
Основная проблема в сфере воспитательной деятельности «Социализация учащихся ГБОУ ЦО 1495 в современном мегаполисе как педагогическая проблема».
Роль классного руководителя в сопровождении учащихся МОУ Скалинская ООШ Зам. дир. по ВР: Козлова Г.А.
Транксрипт:

ГБОУ НПО ВО «ПУ-10» «Об организации профилактической работы с учащимися, состоящими на учёте в ОДН, с целью предупреждения совершения ими повторных правонарушений и преступлений» ПРАВОВОЕВОСПИТАНИЕ Подготовил: Шишкин Е.Б.

Кто-то, когда-то, должен ответить, Высветив правду, истину вскрыв, Что же такое – «трудные» дети? Вечный вопрос и больной как нарыв. Вот он сидит перед нами, глядите, Сжался пружиной, отчаялся он, Словно стена без дверей и без окон. Вот они, главные истины эти: Поздно заметили… поздно учли… Нет! Не рождаются «трудные» дети! Просто им вовремя не помогли. (С. Давидович) (С. Давидович)

Наша молодёжь. Что её ждет?

«Закон любить- в мире жить!»

Мониторинг учебно-воспитательной работы

Выездные заседания КДН на базе ПУ-10.

Работа с родителями – ответственный участок.

«Экскурсия» в Ликино.

Трудовое воспитание – воспитание правильное!

Работа с педагогами.