2008 год - школа интеграции и инноваций слабый уровень готовности педагогов к практической деятельности в образовательном процессе; Проблемы:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Advertisements

Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Модель ученического самоуправления МБОУ «СОШ 27 с углублённым изучением отдельных предметов»
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
МУНЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 От успешной школы – к успехам каждого обучающегося г. Хабаровск.
Отчет о работе районной опытно- экспериментальной площадки ГБОУ школа 129 Красногвардейского района Санкт-Петербурга.
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Общественное участие в управлении образованием в управлении образованием Автор проекта: Куприева Н.В. Автор проекта: Куприева Н.В. директор МОУ «РСОШ с.
Методический центр 2008 Планирование работы методических объединений Методические рекомендации.
Проект «Школа будущего» Проблема стоящая перед школой до 2015 года: сохранение уровня качества образования и существующей динамики инновационной деятельности.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
Особенности программы ОЭР «Школа социального партнерства в условиях информационного общества» Л.Б. Куценко-Барскова, доцент, к.п.н, научный руководитель.
Методическая служба МОУ лицея 1 города Тутаева, Ярославской области Шинкевич Н.В., зам.директора по УВР.
Транксрипт:

2008 год - школа интеграции и инноваций слабый уровень готовности педагогов к практической деятельности в образовательном процессе; Проблемы:

Развитие инновационного потенциала учителей и оценка их готовности к инновационной деятельности в условиях эксперимента.

нарушение принципа единства взаимодействия в образовательном пространстве школы; перекладывание обязанностей; моральный фактор.

Приказ Минобрнауки РФ «Об утверждении Порядка создания и развития инновационной инфраструктуры в сфере образования» ( 218 от 23 июня 2009 года)

Критерии, показатели оценки профессиональной деятельности педагогического работника для установления соответствия квалификационной категории (первой или высшей) Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе» Вес критерия - 20 баллов 4. 1 Иннова- ционная деятель- ность педагоги- ческого работника 3Портфолио: - информационно-аналитический отчет педагогического работника, заверенный администрацией образовательного учреждения; - приложения (копии документов, подтверждающих сертифицированные достижения, активность педагогического работника в профессиональном сообществе; отзывы обучающихся, коллег о педагогической деятельности педагогического работника (результаты опросов, анкетирования); разработанные автором продукты инновационной деятельности – 1-2, публикации – 1-2 и другое) Участвует в работе проблем- ной (творчес- кой) группы), временного научно- исследова- тельского коллектива То же, что для 1 категории Дополнительно: Участвует в одной из форм инновационного поиска: опытно- экспериментальной или научно-исследовательской работе, апробации Разрабатывает продукты инновационной деятельности (программные, методические, дидактические и другие материалы), прошедшие внешнюю экспертизу

Новая система профессиональной деятельности

создание действующей инновационной многоуровневой модели корпоративного образования как системы, направленной на организацию методической деятельности, способствующей росту профессиональной компетентности педагогов. создание действующей инновационной многоуровневой модели корпоративного образования как системы, направленной на организацию методической деятельности, способствующей росту профессиональной компетентности педагогов. Тема «Создание системы корпоративного образования как ресурса школы инноваций», утверждённая приказом Управления образования г. Хабаровска 1159 от г. г. Хабаровска 1159 от г.ЦЕЛЬ:

Задачи ГЭП Мотивировать педагогов на осуществление групповой деятельности по самообразованию, направленной на реализацию стратегических целей школы; раскрыть влияние профессиональной компетентности современного учителя на качество образовательного процесса. Определить и создать организационно- педагогические условия для самореализации и самосовершенствования, развития профессионально-ценностных и личностных качеств учителей. Определить критерии и индикаторы уровня профессиональной компетентности учителя и провести диагностику участников проекта на основе принципа дифференциации. Изучить научно-методическую литературу; организовать обучающие семинары и консультации научного руководителя.

Этапы ГЭП Первый этап (поисково- подготовительный: декабрь 2009 г. - январь 2010 г.) Второй этап (экспериментальный: январь 2010 г. - апрель 2011 г.) Третий этап завершающий период эксперимента – сентябрь-декабрь 2011 г

Организационная структура управления Организационная структура управления МБОУ СОШ 44 МО учителей начальн. классов ДОО «Юность» МО учителей естественно- научного цикла МО учителей физическ. культуры и ОБЖ МО учителей математики МО учителей общественных наук МО учителей русского языка и литературы МО классных руководителей Педагоги, социальный педагог, логопед МО учителей иностр. языка МО учителей технологии Зам. директора по УВР Попечительский совет Директор Педагогический совет Зам. Директора по ВР Зам. директора по научно – методической работе Зам. директора по АХЧ Методический совет

Методическая служба школы

Проектная деятельность Проект 1 по теме: «Здоровый ребёнок – хороший ученик»; Проект 2 по теме: «Если сможешь сделать лучше – скажи как»; Проект 3 по теме: «От содействия к взаимодействию»; Проект 4 по теме: «Со-творчество. Интеграция. Со-участие»; Проект 5 по теме: «Первый шаг за тобой…»; Проект 6 по теме: «Дай руку мне…».

Подпрограммы воспитательной системы «Шаг на встречу» Программа «Наш путь к здоровью» Цель: охрана и укрепление здоровья обучающихся, приобщение их к ценностям здорового образа жизни. Программа «Семья Цель: создание единой воспитывающей среды, приобщение родителей к целенаправленному процессу воспитательной работы Программа «Патриот» Цель: формирование у обучающихся патриотических чувств, понимания и осознания исторического прошлого и будущего, своей непосредственной роли в жизни страны. Программа «Досуг» Цель: предоставление обучающимся досугового познавательно-образовательного пространства для самореализации внутренних потребностей и развития творческих потенциалов, готовности к социальной адаптации. Программа «Фантазеры» Цель: создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых, оздоровление, занятость и развитие подростков в каникулярный период. Программа «Самоуправление» Цель: становление воспитательной системы через формирование единого общешкольного коллектива. Программа «Контакт» ( Цель: создание условий для правового воспитания, правовой защиты обучающихся и успешной социализации ребенка из неблагополучной семьи. Программа «Мы – граждане России» Цель: Формирование у обучающихся высоких гражданских, патриотических и духовно-нравственных качеств в условиях организации учебно-воспитательного процесса.