Автор: Самухина Любовь Николаевна, зам.директора по МР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Вельска» Архангельской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Каждый ребенок по-своему одарен. одарен 1 Интеллектуальная одаренность 2 Лидерская одаренность 3 Спортивная одаренность 4 Творческая одаренность Лаборатория.
Advertisements

Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Виды : Монопредметная Межпредметная Надпредметная.
Окружной конкурс «Ученик года – 2012». Задачи конкурса: выявление талантливых, социально- активных и интеллектуально развитых учащихся; создание условий.
Направления работы с одарёнными детьми на уроках русского языка и литературы в 6 классе Курсовой проект Авторы и разработчики: Бараковская Т.И. МБОУ «СОШ.
МБОУ Брагинская СОШ 11 Научное общество учащихся «Эврика»
Создание организационно- педагогических условий, направленных на повышение качества образования в школе МБОУ «Куйбышевская ООШ»
Карчинская Мария Станиславовна, заместитель директора по УВР, МБОУ СОШ 7 п. Корзуново.
МОУ кадетская школа 1 имени Ф.Ф.Ушакова г. Хабаровска.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Н ОВОСИБИРСКАЯ ОБЛАСТЬ Н ОВОСИБИРСКИЙ РАЙОН МБОУ-К РАСНОЯРОВСКАЯ СОШ 30 Учебный проект «НАША НАДЕЖДА» РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ Автор: Иванова Наталья.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Сладковского района Маслянская средняя общеобразовательная школа Система работы с одаренными детьми.
Реализация проекта «Наша новая школа» Одаренные дети.
МБОУ «Моргаушская СОШ». Принципы работы с одаренными детьми 1.Принцип дифференциации и индивидуализации обучения (высшим уровнем реализации которых является.
1 Система поддержки талантливых детей. 23 января 2010 года Семинар начальников муниципальных управлений образованием г. Краснодар С.В. Пономарева, начальник.
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» СОДЕРЖАНИЕ, ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ. Учитель: Писарова Е.М.
Статистика достижений учащихся ГБОУ СОШ 867 Итоги уч.г.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Я занимаюсь исследованиями с детьми потому что… Я не занимаюсь исследованиями с детьми потому что…
Транксрипт:

Автор: Самухина Любовь Николаевна, зам.директора по МР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 3 г.Вельска» Архангельской области

470 обучающихся 34 педагога

« Интеллектуальный марафон » Общешкольный проект Форма внеклассной работы Положение об « Интеллектуальном марафоне » Цель Марафона - « Создание условий для выявления одарённых и талантливых учащихся, их самореализации через разные формы интеллектуальных соревнований »

В соответствии с существующими классификациями данный проект : а ) по доминирующей деятельности – практико - ориентированный ; б ) по комплексности – монопредметный ( интеллектуальная одарённость ); в ) по характеру – внутришкольный ; г ) по продолжительности – многолетний ( полицикличный ), с продолжительностью цикла один год.

Годовая циклограмма Марафона Предметный тур Исследователь ский тур Прикладной тур Конкурс ораторского мастерства Подведение итогов на Параде достижений Обновление Галереи интеллектуалов Интеллектуаль ные викторины Прикладная олимпиада Исследова тельский тур Конкурс ораторского мастерства Подведение итогов на Параде достижений Обновление Галереи интеллектуалов

Интеллектуальные викторины

Прикладная олимпиада

Исследовательский тур « Школа исследователя » ( рассматривается научный аппарат и логика исследовательской работы ) Написание мини - исследования по предложенной методическим советом проблеме Работы оцениваются жюри по критериям

Конкурс ораторского мастерства

Подведение итогов Марафона и презентация результатов

В планах : Создание клуба « Интеллектуал года » ( победители Марафона разных лет ).