Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В. 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На примере проекта «Юбилей доброго друга. 110 лет со дня рождения Евгения Андреевича Пермяка»
Advertisements

В. Н. Понарьина, заведующая школьной библиотекой МБОУ СОШ с. Вторые Тербуны Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Проектно-целевой метод работы школьных библиотек Москвы с Издательством «Просвещение»: теоретические основы и практические реалии 2015 года – года Литературы.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Организация исследовательской деятельности в начальной школе.
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
Попова Вера Николаевна учитель начальных классов МКОУ «Спасбардинская ООШ»
Метод проектов как условие развития творческой личности на примере проекта «Правильное питание школьников» Тихонова Т.А. МОУ СОШ 14.
«Технология учебного проекта - условие реализации деятельностного подхода к обучению» Вербицкая Надежда Викторовна МБОУ СОШ мкр. Вынгапуровский 1.
Проектная деятельность учащихся Подготовила: Пискун Елена Михайловна учитель математики - информатики МКОУ СОШ 2 г.Нефтекумска.
Мастер- класс по теме «Предприимчивость в профессиональной деятельности.
Проектная деятельность на уроках технологии Преподаватель технологии Журавлёва Марина Игоревна.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Педагогические чтения Проектная технология как средство формирования познавательной деятельности обучающихся.
Проект Учащихся 6 Б класса МОУ СОШ 1 Р.п.Лысые Горы Саратовской области Руководитель Власова М.В.
Проект как одна из форм реализации личностно- деятельностного подхода в воспитании и дополнительном образовании.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ И ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СПОСОБ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧАЩИХСЯ.
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Проектная деятельность в начальной школе Выполнила Дрокина Е.А. руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУ СОШ 12.
Транксрипт:

Библиотекарь МБОУ СОШ с.Чернуха Акишина Е.В г.

Проектная деятельность – это учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, и заранее выработанные представления о продукте деятельности.

по доминирующей деятельности по количеству исполнителей по продолжительности

принимают решения (выбирают) выстраивают систему взаимоотношений с людьми вырабатывают самостоятельность воплощают свои решения в действительность оценивают

поставить перед участниками проблему организовывать и направлять поиск помогать в выборе решений рекомендовать, наблюдать, поддерживать консультировать, знакомить с неизвестными приёмами работы обеспечивать материальную базу организовать презентацию проекта

подготовленность учащихся к данному виду деятельности интерес школьника к проблеме создание благоприятных морально- психологических условий для работы осуществимость проекта

I. Разработка 1. Выбор темы (выдвижение проблемы) 2.Разработка паспорта проекта 3.Составление плана II. Реализация 1. Подготовительная работа с учащимися. 2. Сбор и изучение информации 3. Обработка информации по теме /чтение, отбор/ 4. Создание продукта 5. Подготовка и проведение презентации /защита работ/ III. Оценка Рефлексия /Осмысление и оценивание результатов работы/

В сфере самостоятельной деятельности по созданию продукта, ведущей к творческому развитию личности каждого участника. В информационной сфере – усвоение способов приобретения знаний из различных источников. В сфере культурно-досуговой – формирование уважительного отношения к книге и знаниям, к чужому труду и творчеству своих товарищей, развитие самоуважения.