Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Для составления математической модели мы провели исследования : 1) сбор данных для задачи ; 2) список продуктов, необходимых для столовой ; 3) выбор участка.
Advertisements

МОУ ЦО47, г.Иркутск. Задача Какую площадь нужно отвести под посадку овощных культур (картофель, капуста, морковь, свекла), для того, чтобы обеспечить.
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
Задача на тему: Планирование школьного участка.. Жили-были в одной школе 1000 учеников, был при школе квадратный огород, на всей площади которого они.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
МОУ Еленинская СОШ Организация школьного питания МОУ Еленинская СОШ: Челябинская область, Карталинский район, с. Еленинка ул. Будаковой 23.
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
УСЛОВИЕ: Необходимо рассчитать площадь школьного огородного участка таким образом, чтобы обеспечить потребности школьной столовой в течение 9 месяцев.
План огородного участка От команды «Гауссмены». Что мы едим… Среднестатистические данные для 300 учеников нашего лицея: Название продукта Дневное потребление.
2.15 Задачи на части Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
Представляет решения задач на тему планирования школьного огородного участка. Команда.
«Нам осень дарит чудеса». Подарки осени грибы морковь.
АБВГД IIIIII Ход 1 Ход 2 Ход 3 Ход 4 Ход 5 Ход 6 Ход 7 PS всего Система подсчета баллов: «Мимо» – 0 баллов «Попал» - 1 балл «Взял на абордаж»
Республика Татарстан Тетюшский муниципальный район муниципальное образовательное учреждение «Байрашевская средняя общеобразовательная школа» Байрашево.
Какой класс должен получить приз за активное участие? Класс Всего учащихсяУчаствовали в соревнованиях 5 «а» 5 «б» 5 «в» ? место.
Учебно-опытный участок Мордовскопошатской средней общеобразовательной школы имени Кирдяшкина В.В.
Умножение на однозначное число Выполнила Путинцева Л.Н.
ПОНЕДЕЛЬНИК: Завтрак: 1.Тыквенная каша 2.Яблочный Компот Обед: 1.Борщ 2.Компот из свежих груш ВТОРНИК: Завтрак: 1.Кабачковая икра 2.Кисель из яблок Обед:
Нахождение дроби от числа. Как-то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: Решите задачу: 1/6 часть суток –
Землю красит солнце, а человека – труд.. Цели и задачи: - у- у- у- улучшение внешнего облика экологического и эстетического состояния, прилегающих территории.
Транксрипт:

Количество учащихся Количество месяцев (дней) Суточная норма овощей для человека Пери- метр участка Урожайность с 1 га 6259 месяцев (180 дней) морковь - 50 г свёкла - 50 г лук – 50 г капуста – 100 г картофель – 100 г P175 ц С помощью данных, приведенных ниже, решите задачу:

Вариант 1 Вариант 2 В конец

1) Находим количество овощей, необходимое каждому ученику в сутки: 2*100 г + 3*50 г = 350 г 2) Находим количество овощей, необходимое для обеспечения потребностей школьной столовой в течение 9 месяцев: 350 г * 180 дней * 625 учащихся = г * 625 учащихся = кг 3) Находим S (площадь) участка: кг / 175 ц = кг / кг = 2,25 (га) 4) Определяем форму участка, заданную периметром: P – периметр участка, тогда x – одна сторона, а P-2x/2 – вторая сторона. Площадь данного участка выразим как y = x*(P/2 – x). Рассмотрим функцию y (x). y = Px/2 – x 2 ; P > 0 y = (Px/2 - x 2 ) = P/2 – 2x P/2 – 2x = 0 2x = P/2 x = P/4; x > 0 Получается, что P/4 – точка max. Мы получаем, что P/4 – сторона участка, следовательно вторая его сторона равна (P – 2P/4)/2 = P/4. Получаем, что участок имеет форму квадрата.

5) Находим сторону участка: 2,25 га = м 2 a = log 2 S = log = 150 м 6) Находим площади, занятые культурами и беседкой: Пусть площадь, предназначенная для моркови, будет X, тогда площадь под картофель составит 3X. 3X + 5X = X = X = м ,5 м 2 - площадь, занимаемая морковью. 3*2812,5 м 2 = 8437,5 м 2 - площадь, занимаемая картофелем. Ответ: участок площадью 2,25 га имеет форму квадрата, на нем располагаются территории, отведенные под морковь, лук, свёклу, капусту, беседку, равные 2812,5 м 2, и картофель, равную 8437,5 м 2. К решению

1) Определяем форму участка, заданную периметром: P – периметр участка, тогда x – одна сторона, а P-2x/2 – вторая сторона. Площадь данного участка выразим как y = x*(P/2 – x). Рассмотрим функцию y (x). y = Px/2 – x 2 ; P > 0 y = (Px/2 - x 2 ) = P/2 – 2x P/2 – 2x = 0 2x = P/2 x = P/4; x > 0 Получается, что P/4 – точка max. Мы получаем, что P/4 – сторона участка, следовательно вторая его сторона равна (P – 2P/4)/2 = P/4. Получаем, что участок имеет форму квадрата. 2) Находим количество овощей, необходимое каждому ученику в сутки: 100 г * 180 дней * 625 учащихся = кг (капуста, картофель) 50 г * 180 дней * 625 учащихся = 5625 кг (морковь, лук, свёкла) 3) Находим количество овощей, необходимое для обеспечения потребностей школьной столовой в течение 9 месяцев: 2 * кг + 3 * 5625 кг = кг 4) Находим S (площадь) участка: кг / 175 ц = кг / кг = 2,25 (га)

5) Находим сторону участка: 2,25 га = м 2 a = log 2 S = log = 150 м 6) Находим площади, занятые культурами и беседкой: Пусть площадь, предназначенная для моркови, будет X, тогда площадь под картофель составит 3X. 3X + 5X = X = X = м ,5 м 2 - площадь, занимаемая морковью. 3*2812,5 м 2 = 8437,5 м 2 - площадь, занимаемая картофелем. Это самое выгодное разделение школьного участка на секторы

Ответ: участок площадью 2,25 га имеет форму квадрата, на нем располагаются территории, отведенные под морковь, лук, свёклу, капусту, беседку, равные 2812,5 м 2, и картофель, равную 8437,5 м 2. К решению

УДАЧИ ВСЕМ!!!