Задача на расчет школьного огородного участка.. В городе N.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задача на тему: Планирование школьного участка.. Жили-были в одной школе 1000 учеников, был при школе квадратный огород, на всей площади которого они.
Advertisements

Цели: Составить таблицы умножения восьми на 8, рассмотреть соответствующие случаи деления; Совершенствовать умения решать задачи; Вычислять площади прямоугольника.
Разработка проекта школьного участка Думай, думай, думай…
Арифметическая прогрессия - числовая последовательность определяемая условиями: 1)а 1= а, 2) а n-1 +d (n = 2, 3, 4, …) (d - разность арифметической прогрессии).
Является ли последовательность геометрической прогрессией? (г.п.) Если да, то найдите её знаменатель. 1. 3; 3; 3; … 2. 2; 0; 0; 0; 3. 3; 6; 12; 24; … 4.
О повышении заработной платы работникам образовательных учреждений.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
Арифметическая прогрессия Урок 1 Урок ведет учитель математики МОУ СОШ 17 Г.Н.Новгорода Котловская И.Ю.
Геометрическая прогрессия Решение задач Урок алгебры 9 класс Учебник: Алимов Ш.А. Учитель: Постнова А.Ю учебный год.
Творческое задание команды «Джойстик». «Умный огород» своими руками Мы любим свою школу 62 г. Омска и решили помочь нашим биологам и работникам столовой.
МОУ СОШ 15 с. Демарино. Решение задач на местном материале. Задачи составила Дербенева Л.А. – учитель математики. При составлении задач использовались:
Урок математики во 2 «А» классе МОУ «СОШ 4» Учитель: Данилова Светлана Михайловна.
Презентация по теме: Статистические характеристики. Выполнила: ученица 7 класса Фатнева Инесса.
Разработка –презентация. Тема: «Сезонные изменения природы». Текст «Осенние работы». Подготовила Шепелева С.Ю.
Подсказка dk Посадили d семян. Из них взошло k семян. Каков процент всхожести семян?
Муниципальное казённое образовательное учреждение Белогорская средняя общеобразовательная школа Кумылженского района Волгоградской области ( тест 25 вопросов)
Определение. Арифметическая прогрессия. Арифметическая прогрессия. Числовую последовательность, каждый член которой, начиная со второго, равен сумме предыдущего.
9 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
УМК «Школа России» Математика, 4 класс Автор: Малахова Т.С. 1.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

Задача на расчет школьного огородного участка.

В городе N.

В школе k.

На школьном огородном участке выращивали…

…МОРКОВЬ.

Урожай созревал к началу учебного года. Начиная с первого сентября каждый день с одного квадратного метра собирали 10 килограммов моркови, а школьной столовой на день требовалось 5 килограммов.

На огороде водились кроты и зайцы. Они ели урожай. Один крот съедал 2% моркови собранной с одного квадратного метра, а один заяц – 1% от оставшегося после кротов.

В начале учебного года кротов и зайцев было по двое. Каждый месяц число кротов увеличивалось на 2. А зайцев – в 2 раза. 28-ого февраля директор школы вызывал службу по борьбе с грызунами и они уничтожали всех зайцев, кроме двух.

Рассчитать размер школьного огородного участка, если сбор урожая шел до 15-ого марта включительно, и собранной моркови хватало столовой на 9 месяцев.

1. Количество кротов в каждом месяце можно посчитать по формуле арифметической прогрессии a n =a 1 +d*(n-1). 2. А количество зайцев считается по формуле геометрической прогрессии b n =b 1 *q n-1 a 1 =2 d=2 b 1 =2q=2 4. Количество квадратных метров, обрабатываемых в месяц, равно количеству дней в этом месяце. 5. Расчеты представим в виде таблицы. 3. Всего на 9 месяцев столовой нужно не менее: 5*( )=1365

Месяц Кол-во дней в месяце Процент, съеденный кротами Процент, съеденный зайцами Кол-во моркови с 1ого кв.м. Кол-во моркови полученной в этот месяц. от оставшегося с учетом съеденного. Сентябрь304%2%9.408 кг кг Октябрь318%4%8.832 кг кг Ноябрь3012%8%8.096 кг кг Декабрь3116% 7,056 кг кг Январь3120%32%5,44 кг188,64 кг Февраль2824%64%2,736 кг76,61 кг Март1528%2%7,056 кг кг

282,24+273,79+242,88+218,74+168,64+76,61+105,84=1368,74 – собрали за 7.5 месяцев Кол-во дней равно кол-ву квадратных метров, следовательно: =196

Директор школы, поняв, что от зайцев и кротов слишком много убытков, принял решение вызвать службу по борьбе с грызунами и попросил ее истребить всех вредителей поголовно. Поэтому школа не несла никаких убытков и собрала требуемый урожай к 15 января. Кол-во дней равно кол-ву квадратных метров: =137