Мы наблюдали в своем классе, что часто допускаем ошибки при вычислении значений выражений. Особенно, если в выражениях есть несколько действий разных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК МАТЕМАТИКИ во 2 классе СВОЙСТВА СЛОЖЕНИЯ М о с к в а – Мельникова О.Ю.
Advertisements

Что общего в выражениях: 25 м + 25 м + 25 м + 25 м = 4 см + 4 см + 4 см + 4 см = 16 кг + 16 кг + 16 кг + 16 кг = 100м 16см 64кг.
Математика Программа «Школа России» Учебное пособие: М. И. Моро, М. А. Бантова и др. Математика, 3 класс, в 2 – х частях.
Устно Разложить на множители: а(m+n)+b(m+n) b(a+5)-c(a+5) 2m(m-n)+m-n 7(c-3)-a(3-c) 6(a-2)+(2-a) Какие способы разложения многочленов вы знаете? тема урока:формула.
Презентация к уроку (алгебра, 6 класс) по теме: Презентация "Применение распределительного свойства умножения" 6 класс.
Учитель математики: Елена Юрьевна Семёнова Математика 5 класс МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИЯХ. Цель изучения: Познакомить учащихся с правилами порядка выполнения действий в выражениях и сформировать у них.
Математика 2 класс ОС «Школа 2100» Тема: Порядок действий в выражениях. Учитель: Ярославцева Л.В.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Приёмы устных вычислений. Вычитать и складывать Мы будем числа круглые И Знайка – математик Нам будет помогать. Научит он нас правилу, Чтоб легче было.
Тема урока: Решение уравнений 3 класс. Устный счёт а) Найдите значение выражений: 48 : 8 – = : (10 – 5) =
18 (6 + 3) (7 + 6) a + b c - b b + n - m Порядок действий. Скобки Выражения: числовыебуквенные.
Разложение многочлена на множители способом группировки.
Порядок действий в выражениях со скобками. Математика. 2 класс Тест 7.
Слайды к урокам математики. 2класс = =250.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
МАТЕМАТИКА, 2 КЛАСС программа «Школа России» УМК «Школа России» «ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО СЛОЖЕНИЯ» Автор: Рябова И.В. МОУСОШ2.
Умножение натуральных чисел. Умножение натуральных чисел. Свойства умножения.
Повторение темы «Сложение, вычитание, умножение и деление» Правила действий, элементы действий.
Транксрипт:

Мы наблюдали в своем классе, что часто допускаем ошибки при вычислении значений выражений. Особенно, если в выражениях есть несколько действий разных ступеней и скобки. Потом мы решили узнать, что про это думают другие ученики и учителя начальной школы нашей гимназии. Для этого мы провели опрос учеников 4-х классов и учителей и получили такие результаты:

Теперь можно сказать, что ученики и учителя видят трудности в изучении темы «Порядок действий в сложных выражениях»

Подумайте над гипотезой, вспомнив диаграммы

1 часть – выявление проблемы темы «Порядок действий в сложных выражениях»: -наблюдения за вычислениями в своем классе -опрос учителей и учеников начальных классов 2 часть - исследование тождественных преобразований: работа на уроках математики 3 часть – защита проектной задачи «Порядок действий в сложных выражениях»: ???????????? (подсказка – вспомни цель задачи)

Провести сравнение вычислений значения выражений по правилам и путем составления новой программы (блоков) Доказать возможность изменения порядка действий в выражениях для рационализации вычислений Создать алгоритм составления новой программы вычисления значения выражений (по блокам)

1 часть – выявление проблемы темы «Порядок действий в сложных выражениях»: -наблюдения за вычислениями в своем классе -опрос учителей и учеников начальных классов 2 часть - исследование тождественных преобразований: работа на уроках математики 3 часть – защита проектной задачи «Порядок действий в сложных выражениях»: самостоятельная работа в группах защита решений выводы по теме

1. Найдите значение выражения двумя способами: 1) путем изменения программы вычислений (по блокам) 2) по правилам 2. Докажите правильность выбранных решений (справочники, другая литература)

100 – * (30 – 18) – (46 – 20) *2 = 2 * (30 * 8) – 9 * 8 :12 – (100 – 8 * 80) = ( ) : – 38 – 90 : ( ) =

При вычислении значений сложных выражений менять порядок действий. Это нужно делать для

Рационализация вычислений значений выражений Применение свойства деления (умножения) суммы на число Применение сочетательного свойства (группировка слагаемых, множителей) Применение переместительного свойства (для слагаемых или множителей) Рационализация за счет преобразования исходного выражения в новое, путем изменения программы вычислений (блоки)

Алгоритм создания новой программы вычислений значения выражения: 1. Выдели в выражении маленькие блоки действий (делай это строго по правилам) 2. Если блоков много, то постарайся из них получить два. Для этого объедини слева направо маленькие блоки. Первый блок создай как можно большим. Помни, что блоки могут заканчиваться только действиями первой ступени! 3. Теперь начинай вычисления слева направо.

1800 : 360 – 40 : (40 : 8) * 6 * = : 29 * : 5 – = : 2 – * 2 – 5 * 3 – 1 = : 459 * : : 327 : : = : 20 * : 5 – = 1000 – 100 * 5 – 500 : * 5 – 30 =

87549 – 1245 * * 4 = 78 * * (120 : 6) = 532 : (4 – 2) : (3 + 2) * – 54 : 6 = a + b * c – (k * m) * l * y = a + b * c – k * m * l – y =

ИТОГ УРОКА: Что получилось, понравилось на уроке? Что надо изменить, улучшить? Какое у тебя настроение после урока?