Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Современные технологии взаимодействия и сотрудничества с семьей. Цель: реализация технологии взаимодействия с родителями, обеспечение благоприятных социально-педагогические.
Advertisements

«Математика- гимнастика для ума» Руководитель: ЧипизубоваТ.С.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
Дальнейшее развитие проектных умений в 5 классе Курс М.П. Битяновой «Учимся решать проблемы»:достоинства, недостатки и перспективы использования. Преподается.
Технология проблемного обучения в начальной школе.
Укрепление здоровья детей, формирование навыков здорового образа жизни.
Одним из средств привития любви и внимания к учебным предметам является предметная неделя, так как она предполагает развитие у школьников не только интереса.
Подготовила воспитатель МКДОУ 19 Михайлова И. В. Шелехов 2014 г.
Создание условий для благоприятной адаптации к школьному обучению через интегрированный курс «Введение в школьную жизнь»
Цель: использовать игровые элементы на уроке информатики для повышения познавательной активности учащихся направленные на дифференциацию и индивидуализацию.
Формы психологической и педагогической работы при создании портфолио в начальной школе Педагог-психолог Шаркевич М.Б.
Игровые технологии на уроке географии. Учитель географии ГБОУ СОШ 310 Судакова А.В.
Х р и п у ш и н а Татьяна Николаевна СОШ 9 МОУ Октябрьская СОШ 9.
Активные методы обучения при изучении нового материала Ташкинова Нина Павловна, учитель начальных классов Юрлинской средней школы им.Л.Барышева 2013.
«Развитие индивидуальных способностей учащихся на уроках при коллективной деятельности»
«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
МОУ «Михневская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района. Учитель Кравченко Е.Ю.
«Роль внеурочной деятельности в развитии мотивации личности к познанию и творчеству»
Федоренко Е.Б. Учитель химии ГОУ СОШ 388 "Человек играет только тогда, когда он является человеком в полном значении этого слова, и только тогда он является.
«Формирование счетных операций при помощи игровых технологий на уроках математики в условиях специальной (коррекционной) школы VIII вида» Ватутина Валентина.
Транксрипт:

Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых»

Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи. Формирование умений устанавливать причинно – следственные связи. Расширение кругозора учащихся, развитие воображения, мышления, памяти, познавательной активности личности. Расширение кругозора учащихся, развитие воображения, мышления, памяти, познавательной активности личности. Воспитание самостоятельности, ответственности за свои поступки. Воспитание самостоятельности, ответственности за свои поступки.

Структура игры: Этапы Организационный этап Проведение игры Итоги, анализ, Рефлексия, Самоанализ.

Психологические механизмы игровой деятельности опираются на фундаментальные потребности личности в самоуважении, самоутверждении и самореализации.

Игра для детей – это способ познания мира и своего места в нем, поэтому она необходима для развития их личности.

Проведение внеклассных мероприятий в форме игры позволяет направить энергию ребенка на групповое взаимодействие, дает возможность каждому проявить себя и оказаться в ситуации успеха, что способствует дальнейшему развитию познавательной активности учащихся.

Спасибо за внимание!