Повторение темы: Математический язык. Математическая модель. Автор: Золотова Людмила Преподаватель: Пильникова Г. А. 2008г МОУ «Шемахинская общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Голубева М.А., учитель математики МОУ СОШ 23 Рыбинск, 2010.
Advertisements

Восстановите цепочку вычислений : : 3 :
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Названия компонентов 2 класс Школа 21 века. Учебник на столе у вас? А ручки и тетрадки? Тогда урок начнем сейчас, Раз все у вас в порядке.
Итоговая контрольная работа в 6 классе Составила учитель математики МОУ Ильинская СОШ Гринюк Любовь Викторовна.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
МОУ ООШ 14 а. Энгельса Учитель: Мазяркина Наталья Васильевна.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
2 класс Математический диктант 8 Выполнила Кирилова С.Г. Учитель начальных классов Школы «Ученики Пифагора» г. Лимассол, р.Кипр.
Упрощение выражений «Математику уже затем надо учить, что она ум в порядок приводит М.В.Ломоносов.
Математическая модель Домой: § ; 3.36; 3.46.
Урок математики 2 класс УМК Школа России Учитель: Бондаренко Н.В. Решение задач.
За три дня Музей космонавтики посетили 180 школьников. В первый день было проведено 5 экскурсий по 15 человек, во второй 3 такие же экскурсии. Сколько.
Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у вас, А сердце умным будет. С. Маршак.
Математика 2 класс Арифметические диктанты Автор: Курова Татьяна Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 1 г. Камешково Автор: Курова Татьяна Владимировна,
3х + 8х; 12у – у.55 · · 12. Переместительное свойство. Сочетательное свойство. Распределительное свойство.
"Умножение разности двух выражений на их сумму" Выполнила: учитель математики МОУ СОШ 43 г. Твери Никифорова Л.Ю.
ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой ИГРА ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Учитель Богдановская В.М. МОУ «СОШ6» п.Передовой.
1.Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11, … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите порядок действий: (а + b) c – m : k + n z
Сравнение дробей Моргунова Н.И.. ? + 42 : 7 * = 13 ? - 8 : 4 * 3 : 6 = 4 ? : : 4 * 8 = 40 ? - 12 : 9 * = 42 ? + 25 : 6 *
Транксрипт:

Повторение темы: Математический язык. Математическая модель. Автор: Золотова Людмила Преподаватель: Пильникова Г. А. 2008г МОУ «Шемахинская общеобразовательная школа»

Отборочный тур. Расположите числа в порядке возрастания: 7; 3,9; 0; -100; 7,1 Ответ: -100; 0; 3,9; 7; 7,1.

При помощи чего записываются числовые выражения? А. При помощи ручки. Б. При помощи ножки. В. При помощи чисел и арифметических знаков. Д. При помощи чисел. 1тур

При помощи чего записываются алгебраические выражения? А. При помощи ручки. Б. При помощи карандаша. В. При помощи чисел, букв и арифметических знаков. Д. При помощи чисел. 1 тур

Найдите значение числового выражения ·0,5 ? А. 50. Б. 14 В. 15 Д тур

Найдите значение алгебраического выражения а 2 +в, если а= -2 в=3? А. -7. Б. -1. В. 5. Д тур

Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма чисел 15 и 7. А. 15-7=8 Б. 15+7=22 В. 15:7=2,1 Д. 15*7=105 1 тур

Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа 2,5 и произведения чисел 2,6 и 16. А. 44,1 Б. 44,7 В. 43,5 Д. 45,1 2 тур

Найдите значение числового выражения (0,008+0,992):(5 0,6-1,4) А. 5/8 Б. 5/5 В. 4/6 Д. 5/7 2 тур

Перейти от словесных моделей к математическим: для чисел а, в, с, х: сумма первых двух чисел равна удвоенной разности двух последних. А. а+с=2(в-х) Б. 2(а+с)=в-х В. 2(а+в)=с-х Д. а+в=2(с-х) 2 тур

Составьте математическую модель данной ситуации: 3кг яблок стоят столько же, сколько 2кг груш. При этом известно, что 1кг яблок стоит х рублей, а 1кг груш стоит у рублей. А. 3у=2х Б. у=х В. 3х=2у Д. 3х=у 2 тур

Какая математическая модель соответствует реальной ситуации: в классе девочек на 3 больше, чем мальчиков, если а- девочек, в- мальчиков? А. а-в=3 Б. в-а=3 В. а+в=3 Д. а:в=3 2 тур

Запишите в виде числового выражения и найдите его значение: сумма числа 4 и произведения чисел 2,25 и 16. А. 40 Б. 39 В. 20 Д тур

Известно, что а+в=10,с=7. Найдите значение выражения: (7(а+в)+2с):(3с-1). А. 3,2 Б. 42 В. 40,2 Д. 4,2 3 тур

Какая реальная ситуация соответствует данной математической модели: в=2(а-1), где а- число девочек, в- число мальчиков. А. Мальчиков в 2 раза больше, чем девочек. Б. Если из класса уйдёт одна девочка, то мальчиков будет в 2 раза больше. В. Если в класс придёт 1 девочка, то мальчиков станет в 2 раза больше. Д. Девочек в 2 раза меньше, чем мальчиков. 3 тур

Составьте математическую модель данной ситуации: В первом букете а роз, а во втором в 4 раза больше, чем в первом. Когда к первому букету добавили 15 роз, а ко второму 3 розы, в обоих букетах роз стало поровну. А. а+15=4а+3 Б. а-15=4а+3 В. а+15=4а-3 Д. а=4а+3 3 тур

В трёх цехах работают 310 человек. В первом цехе рабочих в 1,5 раза больше, чем во втором, и на 110 человек меньше, чем в третьем. Сколько рабочих во втором цехе? А. 50 рабочих Б. 40 рабочих В. 55 рабочих Д. 51 рабочих 3 тур