Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи программы Сроки реализации программы Основные этапы программы Результаты Основания для разработки Основная цель программы Анализ деятельности.
Advertisements

Создана команда по информатизации школы Учитель информатики Кузин И.В. Директор школы Климечук Н.Г. ЗУР Бабенко Т.М. Учитель начальных классов Веселова.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Программа информатизации МОУ ООШ 3 с. Большая Джалга.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
Формирование единого информационного пространства школы Смирнова Наталья Николаевна заместитель директора по информатизации МОУ СОШ 4 Работа выполнена.
Программа информатизации МОУ «СОШ 11» п. Рыздвяного Изобильненского района Ставропольского края.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Швенк А.В., заместитель директора. Информационно-коммуникационные технологии в управлении образовательным процессом Главный итог – новое качество управления.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
Единое информационное пространство школы как неотъемлемый фактор в получении качественного образования Маковлева Ольга Васильевна Маковлева Ольга Васильевна.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
«ОСВОЕНИЕ ИКТ – ТЕХНОЛОГИЙ КАК ИННОВАЦИОННЫЙ РЕСУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПЕДАГОГОВ» Муниципальное общеобразовательное.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М. Программа составлена заместителем директора по УВР Фоминой Т.М.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
«Единое информационное пространство образовательного учреждения, общие принципы его построения»
Транксрипт:

Карцовская школа - сад: модель информатизации Л.С.Филиппова - директор В.А. Ведерников – зам.директора поУВР Т.Г. Кириллова- зам. директора по ВР Л.Х. Носырева – учитель информатики. д.Карцово.

Осуществив анализ деятельности школы и получив запрос от учителей, учащихся и родителей, было принято решение начать внедрение информационных технологий в образовательный процесс и управление школой. Для этого был проведен анализ ресурсов школы: технической оснащенности, кадровый состав, финансовое обеспечение, методическое обеспечение, состояние информатизации системы управления школой. На базе проведенного анализа была разработана программа информатизации Карцовской ООШ.

1. Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий. 2. Создать условия для широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс гимназии. 3. П овысить эффективность и качество процесса обучения и учения, посредством использования дополнительных и качественно новых информационных ресурсов и технологий. 4. Перейти на качественно новый уровень в подходах к использованию компьютерной техники и информационных технологий во всех структурных подразделениях гимназии.

1. Формирование информационной культуры учащихся, повышение их уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки в области современных ИКТ. 2. Подготовка учителей, администрации, психолога, школьного библиотекаря к работе в новых ИКТ условиях. 3. Внедрение компьютерных информационных технологий для различных служб. 4.Индивидуализация обучения, направленная на интересы и потребности учащихся. 5.Создание сайта школы. 6. Создание единого информационного образовательного пространства школы.

7. Создание банка данных программно- педагогических средств для использования ИКТ в учебном процессе. 8. Практическое освоение преподавателями компьютерных технологий в области обучения. 9. Дистанционное обучение учителей и учащихся. 10. Создание школьной медиатеки.

Первый этап - Внедрение непрерывного курса информатики и ИТ со 2 по 11 классы Создание общешкольной локальной сети. Обучение учителей ИКТ Второй этап - Использование ПК при изучении предметов школьного курса. Третий этап- информатизация деятельности администрации школы. Четвертый этап- использование телекоммуникаций в учебном процессе. Создание сайта Пятый этап- Создание единой информационно - образовательной среды Карцовской ООШ.

На данном этапе внедрения программы информатизации нами достигнуты как положительные результаты, так и выявлены определенные проблемы.Задачи Фактические результаты ПоложительныеНедостаточные Информационные технологии в управлении Формирование баз данных; формирование культуры электронного документооборота Необходима единая система АРМ – управления гимназии Повышение квалификации педагогов в области ИКТ (развитие информационной компетентности) Курсовая подготовка и семинары на базе школы; обучение через Федерацию Интернет Образования; дистанционное обучение педагогов; Не достигнута 100% ИКТ обученность учителей школы, после прохождения курсов не все учителя активно применяют ИТ в учебной деятельности. Участие в совместных образовательных дистанционных проектах Расширилась тематика и количество участников дистанционных проектов Нет выделенного канала, плохое качество связи Использование ИКТ в преподавании различных предметов Проведение интегрированных уроков Недостаток электронных учебных программ, методик по проведению уроков с применением ИКТ. Недостаток электронных учебных программ, методик по проведению уроков с применением ИКТ.

1.Повысить качество образования за счет эффективного использования современных ИКТ. 2. Обеспечить доступ учителей и учащихся к информационным ресурсам. 3. Создать условия для развития технологий дистанционного обучения и консультирования. 4. Развить возможности для реализации открытого образования. 5. Повысить качество подготовки специалистов в области внедрения и эксплуатации информационных технологий.

1. Повышение качества обучения посредством использования новых информационных ресурсов; 2. Повышение заинтересованности педагогов и школьников в развитии информационного пространства школы; 3. Развитие информационной компетентности педагогического коллектива;