Визитная карточка школы 2012 год. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борковская средняя общеобразовательная школа» Открыта 15 сентября.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Муниципальное общеобразовательное учреждение 1 г.Светлогорска уч. год.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов Селезневой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Гагаринская средняя общеобразовательная школа Ул.Новая,30 с.Гагарино, Ишимский район Тюменская область,
Борзых Ольга Александровна Победитель ПНПО 2006 года Учитель истории, обществознания Целью современных уроков истории и обществознания видит не столько.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная Озёрская школа Основные направления управляемого развития воспитательной системы.
Муниципальное образовательное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 29.
Формы внеклассной работы. Классный час есть форма прямого общения воспитателя со своими воспитанниками. (В. П. Созонов)
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Давлетбаева Раушан Жанибековна– учитель высшей квалификационной категории. Просветова Людмила Николаевна – Просветова Людмила Николаевна – учитель высшей.
Педагогический совет:«Внедрение инновационных технологий обучения в условиях перехода в ФГОС»
Содержание воспитательной системы в условиях введения ФГОС.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: «КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ, ВО ВЗАИМОДЕЙСТВИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ С УЧИТЕЛЯМИ - ПРЕДМЕТНИКАМИ И РОДИТЕЛЯМИ».
МОУ СКОШИ 22 VIII вида Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Формы организации учебного процесса при изучении основ безопасности жизнедеятельности при введении ФГОС Зырянова С.С. преподаватель-организатор ОБЖ МАОУ.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение « Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА учителя начальных классов.
Совместное заседание Кафедры педагогики и МО классных руководителей.
формирование ученического коллектива привлечение родителей к активному участию в жизни класса.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
Становление гражданской позиции школьников через обучение в Центре гражданского образования Мазаева В.Р., Руководитель ЦГО «Я – гражданин» МБОУ «Побединская.
Транксрипт:

Визитная карточка школы 2012 год

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борковская средняя общеобразовательная школа» Открыта 15 сентября 1970 года.

Наш адрес Почта: , Вологодская область, Никольский район, пос. Борок, ул. Набережная, д.20 Телефон: (817-54)

Миссия школы Подготовка обучающихся к самостоятельной жизни, воспитание личности, ориентированной на получение образования, способной не потеряться в этом непростом мире.

На результат хороший не надейся, пока меж нами нет взаимных действий! Научимся терпенью, уважению мы в поиске совместного решения ! Девиз и Гимн школы

Общественное управление Педагогический совет Общественный совет школы Ученический совет Классные родительские комитеты

Директор школы Шеркунова Людмила Михайловна Педагог высшей квалификационной категории, «отличник народного просвещения», «ветеран педагогического труда». Работает в школе более 30 лет.

Заместители директора Сверчкова Наталья Васильевна Белозерцева Елена Николаевна

Руководители МБОУ «Борковская СОШ» ДолжностьФ.И.О.Образова ние Стаж работы администр ато ра Стаж работы педаго га Квалиф. категория адм. Квалиф. Категория пед. ДиректорШеркунова Людмила Михайловна Высшее 333 Соответствие занимаемой должности высшая Зам.дирек- тора по УВР Белозерцева Елена Николаевна Высшее1 Соответствие занимаемой должности 1 Зам.дирек то- ра по ВР Кузнецова Анна Владимировна Высшее 1 Соответствие занимаемой должности 1 Педагог – Организатор Родионова Екатерина Петровна Среднее специаль ное

Библиотекарь Комягина Людмила Георгиевна

Система воспитания в школе Воспитательные задачи: 1. Способствовать воспитанию гражданско-патриотических качеств, умение ориентироваться в социальной, политической и культурной жизни общества через вовлечение обучающихся в различные виды деятельности.

Система воспитания в школе 2. Формировать эмоционально положительное отношение к труду, знаниям, науке, людям интеллектуального труда через всестороннюю организацию интеллектуально-познавательной деятельности на уроках, вне урока и в системе дополнительного образования.

Особенности обучения на разных ступенях образования Начальная школа 1-4 классы работает по УМК «Школа России» и по УМК«Перспективная начальная школа». Со 2 класса изучают английский язык, знакомятся с компьютерными технологиями на уроках ИКТ. С 2011 перешли на ФГОС НОО.

Начальные классы

Вторая ступень образования Общеобразовательные классы с введением регионального компонента БУП 2004 (базисный учебный план)

Обучающиеся 5 -9 классов

Третья ступень обучения Общеобразовательные классы с профессиональным обучением (юноши) -тракторист категорий «В», «С», «D».

Третья ступень обучения

Руководители МО Математики – Павлова Анна Ивановна, Русского языка - Карачёва Анна Васильевна, Географии – Щукина Ирина Петровна, Начальных классов – Щукина Любовь Васильевна, Классных руководителей – Кузнецова Анна Владимировна

Учитель иностранных языков (французского и английского) Петряшов Александр Васильевич, руководил школой с 1978 года по 2011, имеет высшую квалификационную категорию.

Кабинет ДТП Преподаватель – Катанаева Л. Н.

Кабинет ОБЖ Открытый урок по теме:«Знаки различия военнонослужащих.Во енная форма.» ведёт преподаватель ОБЖ Бороздин Юрий Александрович

Педагогический коллектив решает проблемы: «Как учить?»

Чему учить? В защиту традиционной формы обучения выступает учитель русского языка и литературы Баданина Ольга Михайловна.

Главная цель школы: создать оптимальные условия для развития духовно богатой, физически здоровой, свободной и творчески мыслящей личности, способной к самоопределению и саморазвитию.

Знание детской психологии; Душевное, ровное, заботливое отношение к детям; Индивидуальный подход и всегда уважительное отношение к ребёнку; Толерантность как важнейшее профессиональное качество; Умение видеть и радоваться каждому детскому успеху; Отношение к оценке как к инструменту диагностики и стимулирования, а не как к способу унижения, издевательства и холодной констатации; Умение создавать условия для успешного проявления в ребёнке его наилучших качеств и способностей; УМЕНИЯ, СВОЙСТВА И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГА

Умение признавать свои ошибки; Добровольный отказ учителя от позиции превосходства, желания упрекать, поучать, вторгаться в душу ребёнка и принуждать его к откровенности, умение выслушивать ребёнка и терпеливо ждать, когда ребёнок настолько уважительно будет относиться к Вам, что сам раскроется и захочет поведать Вам тайны своих переживаний и проблем; Умение общаться и сотрудничать с детьми; Умение поддерживать созидательные контакты с родителями; Умение и готовность понять детские интересы, взгляды, настроение, моду, кумиров и способность исподволь, не оскорбляя, расширять диапазон детских интересов и представлений

Чему учить? Научить анализировать, ставить задачи, находить возможные решения; Научить разумному и полезному общению; Научить работать с текстом и др. видами информации; Развить умение сосредотачиваться, концентрировать внимание; Развивать умение отстаивать свои позиции; Научить извлекать знания.

Чтобы развить познавательный интерес, необходимо использовать: Новые факты; Оригинальный взгляд на события; Яркие наглядные пособия; «Стол загадок», пословицы, поговорки, афоризмы; Игры (деловые, ролевые, ситуационные); Демонстрация понятий, работа с терминологией; Оформление стендов «Сегодня на уроке»; Музыкальное сопровождение; Проблемные ситуации;

Самостоятельное открытие (вместо объяснения учитель побуждает учащихся наблюдать, выдвигать гипотезы, проверять решение); Проектная работа (индивидуальная, групповая); Различные формы работы: дискуссии, сбор информации и др.); Подсказки, ключи, шпаргалки; Использование интересных рассказов, юморесок; Разные способы организации деятельности: коллективная, индивидуальная, групповая, фронтальная, в парах, соревнования и др.