Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования.
Advertisements

Пояснительная записка Программа здоровье представляет собой комплексную систему профилактических и оздоровительных технологий, реализация которых проводится.
С 1 сентября 2011 года вступят в силу новые санитарные нормы и правила, описывающие жизнь образовательных учреждений. Требования к зданиям, пришкольным.
Требования к условиям реализации образовательных программ начального общего образования Требования к условиям реализации образовательных программ начального.
Кучма Владислав Ремирович Директор НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков НЦЗД РАМН Проект «Государственный образовательный стандарт общего образования.
«Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не отсутствие болезней или физических дефектов». Всемирная организация.
Нормативное сопровождение Требований к условиям реализации основных общеобразовательных программ.
СИСТЕМА ГИГИЕНИЧЕСКИХ ТРЕБОВАНИЙ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Разработка основной образовательной программы (ООП) с использованием данных мониторинга здоровья Т.Ю. Кушнарёва, руководитель МО учителей начальных классов.
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ В СИСТЕМЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Министерство образования Пермского края Дмитрий Николаевич Жадаев консультант отдела.
О создании условий для реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями новых образовательных стандартов Зеленковская М.В.,
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
СЕМИНАР УЧИТЕЛЕЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НОГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА БАЗЕ МОУ СОШ 26 «Реализация личностно ориентированного подхода в процессе использования.
Тема: «Организация здоровьесберегающего здоровьесберегающего образовательного образовательного процесса в начальной процесса в начальной школе» школе»
Здоровьесбережение школьников - это система мер, направленных на сохранение и укрепление их здоровья с использованием здоровьеразвивающих и здоровьесберегающих.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС)
Основная цель модернизации повышение качества образования.
Для учащихся надомного обучения. Требования к организации здоровьесберегающего учебного процесса учащихся н/о «Все законы воспитания и развития должны.
Сохранение и укрепление здоровья школьников. Проблема сохранения здоровья формирование основ здорового образа, совершенствование физического воспитания.
Транксрипт:

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального образования с целью оценки эффективности реализации ФГОС общего образования

Участок и здание Естественное и искусственное освещение Оборудование школы

Организация учебного процесса Организация школьного питания Организация медицинского обслуживания

1. Оценка физического развития и состояния здоровья школьников в динамике учебного года Оценка физического развития Оценка состояния здоровья Гигиенические требования к условиям реализации общеобразовательных стандартов в начальной школе

2. Оценка функционального состояния организма школьников в динамике учебного года : -оценка функционального состояния центральной нервной системы -оценка функционального состояния зрительного анализатора; - оценка физической работоспособности; -интегральная оценка функциональных возможностей организма школьников; -оценка психо-эмоционального состояния по уровню выраженности школьного стресса и уровню тревожности; -оценка физической подготовленности по результатам тестирования

3. ОЦЕНКА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ При соответствии гигиенических требований к зданию, воздушно-тепловому режиму, естественному и искусственному освещению, ученической мебели и ее расстановке нормативным документам реализуется следующий этап оценки здоровьесберегающей деятельности образовательного учреждения. При несоответствии вышеперечисленных гигиенических требований нормативным документам здоровьесберегающая деятельность оценивается как отрицательная.