Результаты методической работы за 2009-2010 г. Результаты методической работы за 2009-2010 г. Учитель: Костина О.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы) Борисов Игорь Александров учитель истории и обществознания.
Advertisements

ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ И СОЦИАЛИЗАЦИИ УЧАЩИХСЯ. Из опыта работы учителя истории.
Система предметного контроля при подготовке к ГВЭ по обществознанию ( из опыта работы учителя ОГБОУ « Школа 10»г. Рязани Котягиной Елены Николаевны)
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
(Название темы) Тема урока:. (вопрос, на который нужно найти ответ в конце урока)
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Шаршатова Елена Владимировна МОУ СОШ 18. Принцип фасцинации- принцип привлекательности.
Методическая разработка программы Проектирование педагогом и учащимися разных способов и форм по освоению экзаменационных тестов.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Информатика : учебник для 7 класса Информатика : рабочая тетрадь для 7 класса : в 5 ч. Ч. 1 : Человек и информация Информатика : рабочая тетрадь для 7.
Опыт работы проблемной группы учителей обществознания г. Дзержинска.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Технологии подготовки учащихся к единому государственному экзамену Руководитель творческой группы - заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 8» Бекетова О.В.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧЕБНИКА для 9 класса общеобразовательных учебных заведений Е.А. Певцова, П.В. Миков Право в нашей жизни.
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики 25 марта 2009 года.
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
МОУ КРАСНОРЕЧЕНСКАЯ ООШ ОСНОВАНА В 1989 году Методическая тема школы: «Обеспечение качественного образования школьников через внедрение новых технологий,
Методические аспекты использования ИКТ на уроках физики (на примере изучения механики) Яникова Наталия Валериевна, Тямшанская гимназия Псковский район.
ВРЕМЕННАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ГРУППА « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА РАЗЛИЧНЫХ ЭТАПАХ УРОКА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ »
Из опыта работы Белявской Г.И. Педагогический стаж работы – 33 года, категория - высшая.
Транксрипт:

Результаты методической работы за г. Результаты методической работы за г. Учитель: Костина О.М.

ТЕМА « Использование ресурсов ИКТ при подготовке к ЕГЭ при подготовке к ЕГЭ на уроках истории » на уроках истории »

ОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ 1. Включение истории в обязательный экзамен в форме ЕГЭ 1. Включение истории в обязательный экзамен в форме ЕГЭ 2. Отсутствие системы по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории. 2. Отсутствие системы по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории. 3. Повышение интереса у учащихся к предмету через использование ИКТ 3. Повышение интереса у учащихся к предмету через использование ИКТ

Образовательные задачи Разработать систему по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории Разработать систему по подготовке учащихся к ЕГЭ по истории Использовать ИКТ на уроках истории при изучении и закреплении учебного материала, Использовать ИКТ на уроках истории при изучении и закреплении учебного материала, при работе с датами, понятиями, документами, текстом. при работе с датами, понятиями, документами, текстом. Изучать опыт других учителей Изучать опыт других учителей

Мой теоретический и практический результат Изучила кодификатор по истории и разбила материал на блоки Подобрала дополнительный материал для каждого блока Выделила наиболее сложные темы в каждом блоке Составила контрольные вопросы по темам, тесты на знание дат и понятий (по периодам) Составила задания на поиск информации в источнике

При изучении каждой темы использовала презентации, таблицы, схемы, исторические задачи, тексты с ошибками и т д При изучении каждой темы использовала презентации, таблицы, схемы, исторические задачи, тексты с ошибками и т д По каждой теме составила карточки для работы с понятиями и датами. По каждой теме составила карточки для работы с понятиями и датами. Подобрала дополнительные тексты по наиболее сложным темам Подобрала дополнительные тексты по наиболее сложным темам Использовала на уроках викторины, кроссворды, материал из ЦОРов Использовала на уроках викторины, кроссворды, материал из ЦОРов

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!