О новых организационных формах взаимодействия муниципальных и школьных координаторов по вопросам введения ФГОС С. В. Парыгина, заведующий информационно-аналитического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Advertisements

Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
З.А. Кокарева Научно-методическое обеспечение реализации ФГОС НОО на региональном уровне в учебном году и задачи на учебный год.
Мониторинг «Наша новая школа» как основа принятия управленческих решений по введению и реализации ФГОС ОО О.В. СУМАРОКОВА, проректор АОУ ВО.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Семинар руководителей ТМС руководителей ТМС Краснодарского края апреля 2011 года апреля 2011 года г. Сочи.
ИТОГИ РАБОТЫ ГОРОДСКИХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ В УЧЕБНОМ ГОДУ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГМО В НОВОМ УЧЕБНОМ ГОДУ.
Основные направления обеспечения деятельности муниципальных координаторов введения ФГОС НОО в учебном году и задачи на учебный год.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Организация введения ФГОС начального образования.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ Cтажировочная площадка - АОУ ВО ДПО «Вологодский институт развития образования» (приказ Департамента образования области
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Публичный доклад Структурного подразделения МБУ КИМЦ «Советский ММЦ» за 2012 г.
Транксрипт:

О новых организационных формах взаимодействия муниципальных и школьных координаторов по вопросам введения ФГОС С. В. Парыгина, заведующий информационно-аналитического отдела КУ НюМР «Центр по обслуживанию ОУ»

Взаимодействие муниципальных и школьных координаторов 2011 – 2012 уч. год Ежеквартальные семинары-совещания Площадки – Опорные ОУ уч. год Муниципальное сетевое объединение координаторов Площадка – Виртуальный кабинет муниципального координатора

Задачи на учебный год Разработка порядка сетевого взаимодействия Разработка порядка сетевого взаимодействия Разработка организационной схемы сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета Разработка организационной схемы сетевого взаимодействия на уровне муниципалитета Формирование творческих групп для решения управленческих вопросов, связанных с введением ФГОС Формирование творческих групп для решения управленческих вопросов, связанных с введением ФГОС Обеспечение функционирования муниципальных сетевых сообществ Обеспечение функционирования муниципальных сетевых сообществ

Обеспечение функционирования профессиональных сообществ педагогов Содержательный аспект взаимодействия - Содержательный аспект взаимодействия - реализация ФГОС НОО средствами УМК («Перспективная начальная школа», «Планета знаний») База взаимодействия База взаимодействия – опытные педагогические и учебно-методические площадки Формы работы: Формы работы: виртуальные методические межмуниципальные кабинеты, форумы, круглые столы, сетевые конференции, мастер-классы

Роль школьных координаторов организациястимулированиекоординацияконсультированиемониторинг участия педагогических работников образовательного учреждения в профессиональных сетевых сообществах

Организационно-методическое сопровождение КПК в Вологодском пед. колледже на основе сетевого взаимодействия Электронное сопровождение КПК Электронное сопровождение КПК - Электронный (автоматизированный) сбор заявок - Электронная регистрация слушателей (на уровне ОУ) в сети Интернет - Электронная (автоматизированная) форма зачисления и отчисления слушателей - Электронный мониторинг образовательных достижение слушателей повышающих квалификацию - Электронная форма удостоверений

Планируемые результаты персонифицированный заказ на ПК от муниципалитета на основе заявок от ОУ района (автоматизированное формирование заявки) своевременное информирование слушателей о курсах и необходимых требованиях; раннее включение слушателей в процесс обучения быстрый сбор информации, определение исходного уровня основных компетенций слушателей (входное тестирование, анкетирование) Создать оптимальную базу данных о слушателях Создать оптимальную базу данных о слушателях

Новые формы КПК Включение очно-заочных и дистанционных форм обучения - использование современных интерактивных форм обучения; - экономия финансовых, временных, человеческих ресурсов; - комфортные условия обучения и учет индивидуальных потребностей слушателей

Внимание! Новое Варианты очного обучения: 72 часа 72 часа +24 часа 24 часа Реализация каскадно-сетевого метода организации КПК Создание института тьюторов по вопросам введения ФГОС управление качеством образования – 30 тьюторов, ИКТ – тьюторов

Ваши предложения!

Желаем Удачи и Успеха! «Дорогу осилит идущий…» (китайская пословица)