ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Мурад Эфендиев Исполнительный директор Компания Color-IT Продвижение нового сайта. Комплексное решение.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
SEO – оптимизатор. Человек или машина ??? Докладчик: Якупов Дамир.
Как эффективно продвигать тренинги в Интернете Докладчик: Артур Михно руководитель порталов TRN.com.ua, Work.com.ua.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Игорь Чуркин, ведущий аналитик компании «Интелсиб» или SEO оптимизация сайтов.
IFB_M. Раскручиваем сайты. Держитесь крепче! Поисковое продвижение в интернете. Оптимизация сайтов.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Продвинутые техники SEO для E-commerce сайтов Артем Гидин Руководитель отдела продвижения
Оптимизация информационного поля компании в сети Интернет Ашарапова Елена Валентиновна, заместитель генерального директора ООО "Агентство виртуальных технологий.
Салон красоты Особенности и секреты поискового продвижения.
Конференция «Электронная торговля – 2009», 8 октября 2009 г. Поисковое продвижение сайта интернет-магазина с нуля Антон Шаманаев специалист по интернет-маркетингу.
Осипова Маргарита Руководитель коммерческого отдела Поисковое продвижение интернет-магазина: этапы, проблемы.
"Информационные технологии, Интернет и мультимедиа на службе Церкви и религиозного образования" 1. Принципы работы поисковых систем - Концепция web поиска.
Транксрипт:

ТЕМА : « Теоретические и практические аспекты поискового продвижения » NetPromoter 2006 КОНФЕРЕНЦИЯ Деловой Интернет © Денис Кравченко SEO-аудитор компании NetPromoter 6 октября 2006 Место проведения: санаторий «Загорье» (Минский район, п/о Замосточье, д. Заямочное)

1 ВВЕДЕНИЕ 1 2 Большая часть коммерческих посетителей приходят с поисковых машин Стоимость посетителя заведомо ниже чем с прочей поисковой рекламы 1 2 Маркетинговый подход Работа с внутренним содержанием сайта 3 Работа с внешними факторами Два основных тезиса в пользу поисковой оптимизации: Три шага к успеху:

2 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД 1 2 Сегментация аудитории. Четкое определение – кто Ваш клиент? Определение областей сайта для отработки каждого сегмента аудитории. Определение целевой аудитории:

3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД 1 2 Службы анализа статистики: Yandex.Ru ( Rambler.Ru ( Типизация поисковых запросов с т.з. конверсии: информационные транзакционные навигационные Структуризация семантического ядра: 3 Типизация поисковых запросов с т.з. частотности: высокочастотные запросы среднечастотные запросы низкочастотные запросы

Исследование ключевых слов Оптимизация страниц Проверка ссылок Создание robots.txt Создание мета-тегов Загрузка сайта Автоматическая регистрация Ручная регистрация Управление ссылками Анализ внешних факторов популярности Проверка популярности ссылок Проверка позиций сайта 4 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД Анализ индексации сайта Исследование Google Dance Проверка позиций сайта на датацентрах Google Поиск доменных имен Управление кампаниями PPC Редактирование HTML Отслеживание изменений страницы Очистка сайта Поиск в Сети Планировка заданий Программа Site Statistics

5

6 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД Какие запросы выгодней

8 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПОДХОД Формирование областей сайта: Итоговый этап – исходя из структуры аудитории и поисковых запросов мы имеем наиболее важные данные: по каким ключевым словам следует привлекать аудиторию и на каком языке с ней следует общаться Определение страниц сайта по типам поисковых запросов: создание страниц с краткими КП, с подробными описаниями, информационных разделов и прочих Адаптация зон сайта под соответствующие типы аудитории: создание описаний разделов на соответствующем языке, определение формата взаимодействия с клиентом

9 РАБОТА С САЙТОМ Требования к сайту: Робот не выполняет скрипты Робот не умеет читать текст с картинок Роботу тяжело запоминать странички с длинными адресами Необходимость поисковой оптимизации накладывает определенные требования на программное обеспечение, на котором реализован сайт. 4 Уникальность мета описаний для каждой страницы 5 Страницы должны быть не слишком большими 6 Текст должен стоять ближе к началу страницы

10 РАБОТА С САЙТОМ Оптимизация контента: Плотность ключевых слов. Оптимальная плотность ключевых слов в контенте должна быть приближена к природной – от 2 до 7% Количество ключевых словосочетаний, под которые должна оптимизироваться страница сайта составляет не более 2-3, иначе не будет достигнута необходимая плотность Структура документа. Документ должен быть структурирован тегами заголовков и тегами акцентирования Поскольку сайт это в первую очередь его содержание как для аудитории, так и для поисковых роботов - при оптимизации, такой критерий как контент считается наиболее важным.

11 РАБОТА С САЙТОМ Составление МЕТА описаний: Title – заголовок страницы. Должен включать ключевые слова под которые оптимизируется страница Keywords – поле описания страницы путем перечисления ключевых слов, поисковые машины не реагируют на данное поле Description – поле описания страницы HTML-теги – это своеобразные подсказки, указывающие поисковым роботам на особенности страницы, помогающие им сделать правильную индексацию, составить информативный сниппет.

Оптимизация страниц

12 РАБОТА СО ССЫЛКАМИ Регистрация в каталогах и поисковых машинах: 1 2 Размещение в каталогах и обмен ссылками с сайтами Регистрация в платных каталогах Первым этапом по наращиванию внешних факторов в первую очередь является размещение информации о вашем сайте в тематических каталогах, а также в каталогах Яндекс, Рамблер.

13 РАБОТА СО ССЫЛКАМИ Работа со ссылками – вес, обмен, контроль: 1 2 Авторитетность ссылки, её вес Содержание ссылки. Текст ссылки должен быть уникальным, текст ссылки должен содержать ключевые слова Вторым этапом при наращивании внешних факторов является установка ссылок на Ваш сайт. Существует несколько параметров по которым следует оценивать ссылки. 3 География ссылки. Ссылки должны быть со страниц, релевантных запросам. Данное правило также относится к тому, что ссылки стоит проставлять с сайтов смежной тематики

PL Общий вид программы

PL Настройка аккаунта

PL Настройка рабочих областей

PL Объекты и функции программы

PL Поиск партнеров

PL Поиск партнеров

PL Управление партнерами

PL Управление результатами

PL Управление партнерами

PL Управление партнерами

PL Управление партнерами

PL Проверка обратной ссылки

PL Работа с электронной почтой

PL Настройка шаблонов писем

PL Генерация каталога

? Вопросы ?

Спасибо за внимание !