Есть ли место дробям в современной речи? Авторы: ученики 6 класса Симаков Эрнест и др.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: ученики 10 класса ….
Advertisements

Решение С 5 и С 6 Фаттахов Денис. C6. Найдите наименьшее натуральное число, четверть которого равна пятой степени натурального числа, а пятая часть равна.
Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ Какая дробь обозначает четверть? 2.Какая дробь обозначает половину? 3.Сравнить первую и шестую дробь. 4.Сравнить.
Нахождение числа по его дроби. Решите задачу: Собственная скорость лодки 8 км/ч. С какой скоростью она будет плыть против течения реки, если скорость.
85% 15% 80% 20% Из диаграмм видно, что у 85% от лет и у 80% у взрослых есть интернет. Нет интернета у 15% от лет и у 20% взрослых.
1. по диаграмме находим, что первая часть составляет половину целого, а остальные три равны. 2. вычислим значения во второй строке 3. Отсюда получаем,
Регламент непосредственно образовательной деятельности на 2013 – 2014 учебный год в МКДОУ д\с 35 учитывает особенности контингента детей и составлен на.
Aleyna Çakır Türkçe çok kolay ve ilginç©Türkçe çok kolay ve ilginç© Уроки турецкого языка у Вас дома « Уроки турецкого языка у Вас дома » Урок из электронного.
Задачи на проценты Авторы: Дронова Алена Мельникова Кристина.
Верно ли утверждение? 1) 2) 3) 4) 5) 6) - правильная дробь; ДА НЕТ.
25 декабря Старшая группа 2 – 9.15 Подготовительная группа Первая младшая группа II группа детей раннего возраста 9 – Первая младшая.
« Пословица недаром молвится » Выполнила ученица Тришневская Дарья МАОУ сош 5, 4Г класс.
Тема : дроби в музыке Цель : выявить взаимосвязь между дробями в математике и дробями в музыке.
Выполнила. Дорошкевич Е.П, уч-ца 10 кл,МБОУ СОШ с.Соколовка. ШНО «Новый век»
Тема проекта Авторы: школа Руководитель:. Проблемный вопрос.
Автор: Архипова Диана. Задача 1. Посчитаем карандаши в пенале у Алисы! Алиса хранит все свои красные,голубые и зеленые карандаши в одном и том же пенале.
Космачева Нина Петровна, учитель математики МОУ средней школы 8 г.Рославля Смоленской области.
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Обыкновенные дроби. Доли. © Иванова Ольга Ивановна, учитель математики ГОУ СОШ 445 Курортного района Санкт – Петербург 2008.
Транксрипт:

Есть ли место дробям в современной речи? Авторы: ученики 6 класса Симаков Эрнест и др.

Цель исследования: Выяснить, используются ли дроби в современной речи; Узнать, какой возрастной группой людей чаще используются дроби.

Задачи исследования: Приготовить часы, которые показывают: 12ч. 15 мин., 15ч 30 мин., 16ч. 45 мин. Попросить 90 человек разного возраста (по 30 человек из каждой группы) назвать время, которое показывают эти часы; Распределить ответы по группам: I группа - ответы с использованием дробей; II группа – ответы без использования дробей; Оформить результаты в виде диаграммы.

Вот что мы получили: Четверть первого Половина четвертого Три четверти пятого или без четверти пять Назвали точное время, например, 12 часов 15 минут

Мы пришли к выводу: Люди более старшего поколения чаще употребляют дроби в своей речи, чем школьники; Тем не менее представители различных возрастных групп все же употребляют дроби в своей речи; Значит, для дробей есть место в нашей речи!