Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по - совести»?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по -совести»? Галина Николаевна Давыдова Учитель начальных классов МОУ СОШ 30 г. Комсомольск - на - Амуре.
Advertisements

Как жить в мире людей? Урок окружающего мира 4 класс («Школа 2100») Учитель: Я.М. Брагина МБОУ «Гимназия 34»
Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по совести»
Как жить в мире людей? Выполняла ученица 4 «А» Класса Алиева Ламан.
СОВЕСТЬ – ВНУТРЕННИЙ судья человека. Понятие «совесть» - ключевое в иерархии нравственных ценностей К очень многим поступкам, совершаемым людьми, имеет.
Совесть - понятие морального сознания, внутренняя убеждённость в том, что является добром и злом, сознание нравственной ответственности за своё поведение.
Курс «Основы светской этики» Свобода и ответственность 4 класс Бояринцева Валентина Владимировна МБОУ СОШ 134.
Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Лозовская Людмила Яковлевна ГБОУ школа 530.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Баратуйская ООШ Урок по ОРКСЭ (ОСЭ) Тема урока: «Совесть» Учитель начальных классов: Цоктоева Туяна.
« СОВЕСТЬ -внутреннее сознание добра и зла; тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка; способность распознавать качество.
Как не стать жертвой преступления. Цель мероприятия: Цель мероприятия: Обсудить с обучающимися проблему личной безопасности человека.Задачи: * Проанализировать.
Долг = обязанность + ответственность. Ученый, утверждают, что моральный долг является для человека врожденным законом Атеисты спорят, доказывая, что.
Что такое совесть? Для чего необходима совесть? Что значит жить с чистой совестью?
План урока Моральный выбор Свобода –это ответственность Моральные знания и практическое поведение личности Критический анализ собственных помыслов и поступков.
Цель: Помочь учащимся в осмыслении важнейшего нравственного понятия «совесть» Выполнила: учитель математики Алексеева Т.А.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА: СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Права человека - это охраняемая, обеспечиваемая государством естественная (присущая от рождения) возможность.
Гражданин- это человек, который обладает правами, свободами, несет определенные обязанности в обществе. Эти права и обязанности определяются в первую.
Классный час по теме: «12 декабря – День Конституции Российской Федерации». Работа подготовлена учителем русского языка и литературы МБОУ СОШ 20 с. Лувеньга.
Презентация урока для интерактивной доски по обществознанию (7 класс) на тему: ПРОЕКТ-ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ ТЕМА"МОРАЛЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ" , КОНСПЕКТ УРОКА ДЛЯ 7-9 КЛАССА
«Самое главное украшение человека– чистая совесть»
Транксрипт:

Дискуссия по вопросу- -Что это значит: «Жить по - совести»?

Совесть Сознание нравственной ответственности за свое поведение Внутренняя убежденность в том, что является добром и злом Способность осуществлять самоконтроль Способность самостоятельно формулировать для себя обязанности, требовать от себя их выполнения и проводить самооценку совершаемых поступков

Человек, который живет по - совести Добрый Честный Добросовестный Трудолюбивый Культурный Дисциплинированный

Конституция – основной закон государства Утверждает права и свободы человека, мир и согласие Вселяет в людей веру в добро и справедливость Стремится обеспечить благополучие и процветание России

А.С. Макаренко «Надо чтобы человек поступал правильно, по - совести, не тогда, когда на него смотрят, его слышат, могут похвалить, а когда никто не видит и никогда не узнает, как было. Надо поступать правильно ради правды, ради долга перед самим собой»

* * * В ком стыд, в том и совесть. * * *

Чего по-вашему стоит стыдиться в жизни? Неблагополучных поступков Невежества Бездушного отношения к окружающим

Актуальна ли русская народная сказка «Волк и семеро козлят» в наше время? Актуальна ли русская народная сказка «Волк и семеро козлят» в наше время? Выполнила работу: ученица- исследователь- Лунева Марина,4Б класс

Гипотеза: Я думаю, что сказка актуальна. В нашей жизни встречаются ситуации где люди, как звери. Добрые – «козлята».Злые – «волки».

Ситуация 1: Ко мне в дверь постучался мужчина. Попросил ее открыть. Зачем? Я не знаю. Дверь я не открыла и поступила правильно. Могла бы быть беда.

Ситуация 2: На улице подошел мальчик. Он попросил телефон позвонить. Взял и убежал. В этой ситуации я поверила мальчику. Но он оказался плохим- «Волком».

Ситуация 3: Однажды я зашла в подъезд дома. На лестничной площадке стояла девочка. Она попросила попить. Я дала ей пить. В квартире пропало золотое кольцо. З десь я забыла, что нельзя пускать в квартиру чужих людей. Оказывается девочки бывают тоже плохие.

Вывод Ситуации, в которых я оказалась говорят, что в современной жизни люди бывают – «Волки» и «Козлята»- злые и добрые.

Русская народная сказка. *** Волк и семеро козлят.

Обращение! Умейте: * предвидеть * избегать *действовать

Обращение! * * * Друзья! Давайте жить по – совести.

Литература И.К.Топоров «Основы безопасности жизнедеятельности»,учебник- 3,4 классы. Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков – Мы и окружающий мир -, учебник-3,4 классы. Конституция Российской Федерации Р.Н.С. «Волк и семеро козлят» Школьный толковый словарь русского языка