Повышение квалификации руководителей высшего звена программ иммунопрофилактики Алан Брукс 26-28 мая 2004 г. Киев, Украина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация проекта Старикова И.Э. директор МОУ «ПСОШ 2» п.Пожва, 2010 год.
Advertisements

Программы повышения квалификации педагогических работников в ЭММЦ на базе «МОУ СОШ 3» г.Ядрина Методист ЭММЦ Николаева Н.И.
Использование компьютерных и кейс- технологий на учебных занятиях по химии, биологии, экологии Андриевская Е.А. преподаватель биологии, химии преподаватель.
Первоочередные меры для развития диалога и усиления роли НКО: представление обучающего и грантового компонента Программы «ДИАЛОГ» Екатерина Лебедева,
Участие общественности в Программе ПРООН – ГЭФ экологического оздоровления бассейна реки Днепр Авторы презентации: Елена Дронова – координатор проектов.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Презентация веб-сайта УлГТУ для сотрудников университета © 2006 Сектор веб-технологий УлГТУ
Использование современных педагогических технологий на уроках географии ТОГОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат г. Котовска.
Проект регионального развития 2010 г. Повышение качества инвестиционной среды Артемовского района Донецкой области.
Михайлова Лилия Викторовна, учитель физики МОУ СОШ 11 г.Тверь.
Программы развития лидерского потенциала 3 ноября 2006 года.
WHO EURO Координация и усиление деятельности Национальных Межведомственных Координационных Комитетов.
Критерии оценки деятельности мобильного Комплекса информационно-библиотечного обслуживания (КИБО): ориентированность на повышение качества обслуживания.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Четырнадцатая международная научно-практическая конференция января 2014 г. Применение технологий «1С»
1ое Региональное совещание по мониторингу и оценке для Восточной Европы и Центральной Азии октября 2007 года, Киев, Украина Обзор программы Винэ.
Создание периодического экспертно-аналитического электронного издания, обеспечивающего общественно- профессиональное обсуждение ФЦПРО ООО «Верконт Сервис»
Методы обмена опытом в области ИТ по переписи населения в регионе Илпо Серво, ЭСКАТО ООН, Бангкок, для Обучающего.
Family and Community Health Programme WHO/Europe Национальные программы по СПИДу:Руководство по показателям мониторинга и оценки национальных программ.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Анализ проекта [Проект] [Докладчик]. Исполнение и цели Цель: укажите исходные цели или цели проекта –Перечислите критерии оценки успешного выполнения.
Транксрипт:

Повышение квалификации руководителей высшего звена программ иммунопрофилактики Алан Брукс мая 2004 г. Киев, Украина

Приватный сектор Госсектор Кто нуждается в обучении? Медработники, специалисты по эпиднадзору, снабженцы и пр. Студенты-медики Объединения людей Руководители среднего звена РВЗ

Обучение, направленное на повышение мастерства Порционный подход Электронное обучение для укрепления и расширения информации Гибкость процесса Объединенный процесс и общая собственность Модули Оптимального управления иммунопрофилактикой (AIM)

Основные приоритеты 1.Устойчивость финансирования 2.Соображения в пользу внедрения новых и недостаточно используемых вакцин 3.Многолетний и годовой рабочие планы 4.Управление программой 5.Укрепление МКК 6.Оценка для повышения эффективности программ 7.Медицинская информация как инструмент управления 8.Повышение осведомленности населения

Процесс, приспособленный к условиям и возможностям обучаемого Презентация материала с использованием различных видов обучения Информация находится в одном месте и ее несложно обновлять Привлекательность новой технологии – будущее за ней Электронное обучение - преимущества-

Требует доступа к компьютеру и умения работать с ним и в Интернете Не является автономным – требует сочетания с другими видами обучения (индивидуальным) Интернет не обладает достаточной скоростью и надежностью Потенциальная дороговизна Электронное обучение - недостатки-

История электронного обучения Пилотный проект (июнь-декабрь 2002 г.) Проверка в реальных условиях в 2003 г. Представление системы в 2004 г.

Пилотный проект (6 мес.) Работа с проектом SUMMIT Стэнфордского ун-та Обзор приоритетов руководителей высшего звена (РВЗ) Оценка возможности соединения в Интернете и доступа к нему Демонстрация возможностей на примере внедрения вакцины против гепатита В (состав группы: ВОЗ/ПВД/CDC) Оценка по ходу продвижения вперед

У всех был доступ к компьютеру, оснащенному CD- ROM 70% компьютеров были в пользовании менее трех лет 70% соединялись с Интернетом по дозвону, а 2 % имели высокоскоростной доступ Наиболее популярными вэб-сайтами были Hotmail и Yahoo. За ними следовали вэб-сайты ВОЗ, CDC, UNAIDS и Минздрава Более половины пользовались Интернетом ежедневно, остальные два раза в неделю или чаще Доступ к компьютерам, Интернету и электронной почте

Средняя скорость доступа по дозвону на местах = 52K (14.4K K) В большинстве случаев отмечен средний уровень надежности соединения (на 10 попыток дозвона приходилось менее 5 разрывов связи) Технические и графические рекомендации ВОЗ для работы с модулем электронного обучения «Проведение успешных заседаний» Доступность Интернета на периферии

Специально спланированная архитектура электронного обучения (в соответствии со спецификациями и возможностью переноса) Имеется на CD-ROM и в Интернете Сочетается с индивидуальным обучением Обнадеживающие результаты

Модули индивидуального обучения Модули электронного обучения Форматы модуля Отслеживание результатов по электронной почте, программа следующей встречи, неформальные группы

Краткие модули по приоритетным навыкам Представляет инструмент электронного обучения внутри модуля Содержит предложения относительно отслеживания результатов, напр., по электронной почте и/или при работе в группах Электронное обучение может стать основой системы обучения Руководство для фасилитатора

Июнь 2004 г. - Представление системы финансирование иммунопрофилактики внедрение вакцины против гепатита B рассылка английской версии на компакт- дисках руководителям высшего звена Сентябрь 2004 г. – окончание подготовки версий на русском и французском языках и рассылка компакт-дисков с ними Модули индивидуального обучения и отслеживание его результатов Ежегодная рассылка компакт-дисков с обновлениями и новыми модулями, напр., ЯЭ, Hib, ротавирусные инфекции, респираторные инфекции Сроки исполнения