Www.klaster.kiev.ua Телекоммуникационные технологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сервис-директ Эффективная поддержка офисной печати.
Advertisements

Модель Насколько оптимально подобрана офисная техника для вашего документопотока? В каком состоянии находится парк оргтехники? Насколько эффективно загружен.
1 Особенности, возможности и перспективы использования специального программного обеспечения в агентствах недвижимости Павел Гурин, консультант по информационным.
Сэкономленные деньги – это заработанные деньги!. ЗАО «МагаБИТ» - это: 1.Оказание корпоративных услуг компьютерной помощи малому и среднему бизнесу; 2.Оказание.
Специальность « Организация защиты информации»
Сотрудничество с USN Computers: действующие предложения для клиентов 1 Александр Пашко, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
Семинар « Новые возможности «1С:Полиграфия 8» –возможности вашего полиграфического предприятия » 16 мая 2008 года. Особенности лицензирования и ценовая.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
Мы предлагаем офисную и бытовую технику от производителей, по индивидуальному заказу покупателя.
Комплексное решение для офисной печати. 2 По оценкам аналитической компании Gartner расходы на печать составляют от 1 до 3 % годового оборота компании.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Департамент технологий информационного менеджмента ИНФОДОКУМ-2009, ноября 2009 года Создание СЭД в условиях ограниченного бюджета Роман.
КОМПАНИЯ «СЕРВИС ПЛЮС». О КОМПАНИИ СЕРВИС ПЛЮС- Это молодая динамично развивающаяся компания,оказывающая услуги в сфере офисной техники. Качество и Надежность.
Презентация услуги НИРО Подготовка системного администратора ОУ Ремонт и обслуживание компьютерного парка и интерактивной техники ОУ.
СОФТ-СЕРВИС ЭФФЕКТИВНЫЕ IT-РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА.
Содержание 1.Определения. 2.Виды работ. 3.Типы договоров на обслуживание. 4.Документация при техническом обслуживании. 5.Нормы времени при техническом.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
«Подготовка объектов автоматизации к внедрению и опытной эксплуатации» С.В. Власов Начальник отдела ФГУП НИИ «Восход»
Тел. (8793) Информационно- вычислительный центр.
Система продаж и технического обслуживания оборудования RuggedCom на территории России и СНГ от компанииСимвол-Автоматика Генеральный управляющий Александр.
Транксрипт:

Телекоммуникационные технологии

Содержание Обслуживание. Почему это выгодно?! 1 Сервисное обслуживание. Для чего это нужно?! 2 Сервисное обслуживание. С чего начать?! 3

Обслуживание. Почему это выгодно?! Мы заставим работать Вашу технику на Вас !!! Почему лучше обслуживание??? Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования. Стоимость обслуживания значительно ниже, чем содержание системного администратора. (проверьте сами…позвонив нам) У обслуживающей фирмы есть специалисты по отдельным видам работ, которые делают эту работу лучше любого универсального специалиста. Это сетевики, администраторы, программисты, механики, электронщики, связисты… Существенно проще становится планирование затрат на сопровождение информационной системы. "Кластер-плюс" несет ответственность за свою работу. У нас всегда есть несколько взаимозаменяемых специалистов. Кто будет заниматься Вашей техникой, когда Ваш специалист уйдет в отпуск или заболеет? "Кластер-плюс" имеет на складе необходимый оперативный запас материалов, комплектующих для ремонта и т.п. Не надо ждать, когда дойдут деньги или договариваться под свое честное имя, что "как только - так сразу". Договор на обслуживание может включать в себя возможность предоставления временной замены вышедшего из строя оборудования. Вы звоните к нам по телефону (или, ) и получаете оперативный ответ по любой интересующей Вас проблеме и точное время прибытия специалиста для решения проблем на месте. "Работа офиса нашего клиента не может быть приостановлена из-за сбоя в работе офисной техники"- это требование лежит в основе нашей работы. Для того чтобы разработать для Вас коммерческое предложение на ежемесячное абонентское обслуживание Вам нужно просто позвонить нам.

Сервисное обслуживание. Для чего это нужно?! Сервисное обслуживание. Для чего это нужно?! С увеличением объемов производства, всё более остро проявляется тенденция к увеличению компьютеризированных рабочих мест на предприятии, в связи с этим возникают вопросы об обслуживании компьютеров, своевременной модернизации и администрировании быстро растущего компьютерного окружения. Неожиданно возникает множество нюансов, а зачастую и проблем связанных с компьютерной техникой. Это и закупка нового оборудования, своевременная модернизация техники, монтаж и администрирование локальной вычислительной сети, сервисный ремонт, пополнение расходных материалов и т.д. Все наверняка слышали такое слово, как – Upgrade, дословный перевод этого слова с английского языка означает следующее: модификация, улучшение. В компьютерном мире этим словом обозначают приобретение новых, более современных компонентов. И если выбрать новую видеокарту, жесткий диск или процессор, основываясь на рекомендациях друзей, публикациях в компьютерных журналах или в сети достаточно просто, то правильно установить (заменить) покупку в системный блок под силу не каждому опыт невозможно приобрести за деньги. А ценой ошибки в этом случае может оказаться не одна сотня долларов, не считая потерянной информации или простоя в работе, которые зачастую стоят намного больше… Отсюда правомерен вопрос - кто занимается обслуживанием компьютерной техники на предприятии, существует ли систематическое обслуживание компьютеров, существует ли возможность перейти на абонентское обслуживание компьютеров? Договор сервисного обслуживания компьютерной техники, сетей и оргтехники призван для того, чтобы избавить вас от проблем, с которыми сталкиваются сотрудники компаний при повседневной эксплуатации компьютерной и офисной техники. Одним из ключевых факторов заключения договора обслуживания техники это экономия средств компании и возможность четко спланировать ваши расходы на обслуживание, ремонт, модернизацию и закупку техники, поскольку период заключения и условия договора определяется по согласованию сторон.

Сервисное обслуживание. С чего начать?! Сервисное обслуживание. С чего начать?! Весь процесс реализации абонентского обслуживания делится на этапы: 1. Анализ существующей информационной сети и сбор сведений о нагрузке на нее; 2. Определение и оценка требований клиента к работе системы; 3. Моделирование объекта и составление схемы информационной системы; 4. Первоначальная настройка системы 5. Настройка всех служб сервера (-ов) -Организация политики безопасности -Отработка механизмов после аварийного восстановления -Настройка ОС пользователей сети -Оптимизация потоков данных 6. Абонентское обслуживание и настройка -Проверка и настройка сервера (-ов) -Настройка пользователей сети -Мероприятия по безопасности работы системы -Резервное копирование -Реагирование на нештатные ситуации -Постоянные консультации и рекомендации 7. Поддержка и обеспечение бесперебойной работы всего парка компьютерной техники в процессе эксплуатации.

Контакты Ц ентральный офис компании «Кластер-Плюс» находится по адресу: 03187, г. Киев, Одесская площадь, ул. Заболотного, 48 а Н аши контактные телефоны: тел./факс (044) (82) - многоканальный П ишите нам на Р ежим работы сотрудников офиса: П н – Пт: 9:00 до 18:00 Сб - Вс: выходные дни К нам очень просто доехать: о т станции м. Академгородок – м. такси 576 (56 к) от станции м. Лыбидская – м. такси 507, 444, тр. 11 от станции м. Святошино – м. такси 461

Компания «Кластер-Плюс» благодарна за высокую оценку нашей работы. В свою очередь, её коллектив прикладывает ещё больше усилий по расширению услуг и дальнейшему улучшению их качества. Презентацию подготовил: менеджер по продажам комплексных решений в ИТ Кондратенко Роман