Обучение – целенаправленный процесс передачи знаний, умений и навыков, социального опыта старшего поколения подрастающему. Форма обучения - групповая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Принципы обучения иностранному языку в начальной школе.
Advertisements

Адаптированные образовательные программы для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные принципы разработки.
Здоровей-ка Руководитель Мезенцев Сергей Викторович corowina.ucoz.com.
совокупность психолого - педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных.
«Сложность этой профессии определяется необходимостью тесной взаимосвязи элементов, входящих и в понятие «учитель», и в понятие «музыкант», причем каждое.
Тема: Организация проектной деятельности младших школьников на основе компетентностного подхода Цель : Развитие познавательной активности и творческого.
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Презентация Ерганова Людмила Александровна. Образование: высшее Марийский государственный педагогический институт имени Н.К. Крупской, 1983 год Педагог.
БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
Воспитатель воспитатель высшей квалификационной категории Стаж работы – 23 года «Развитие восприятия ребенка младшего дошкольного возраста через игровую.
Исследовательская деятельность младших школьников.
Начальная школа Школа 73 предоставляет своим учащимся и их родителям возможность реализации выбора, начиная с I ступени обучения. В начальной школе родителям.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Образовательные (педагогические) технологии МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Основы современных технологий обучения иностранным языкам ПОНЯТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ. ВИДЫ ТЕХНОЛОГИЙ.
Доклад-презентация учителя начальных классов С.В.Абашкиной.
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Транксрипт:

Обучение – целенаправленный процесс передачи знаний, умений и навыков, социального опыта старшего поколения подрастающему. Форма обучения - групповая

Научности Природосообразности Последовательности и систематичности Доступности Прочности Сознательности и активности Наглядности Связи теории с практикой Учёта возрастных и индивидуальных особенностей

Педагогика сотрудничества Гуманно - личностная технология Ш. А. Амонашвили Система Е. И. Ильина Технология витагенного образования : - гуманистическая психология - педагогика Януша Корчака - « Школа жизни » Амонашвили - технология успешного обучения

Цель образования – становление и развитие самореализующейся личности Все права человека находятся под защитой Групповая работа начинается с индивидуальной Образование основано на внутренней мотивации

Игровые технологии : организационно - деятельностные игры, школа - театр Проблемное обучение Современное проектное обучение Интерактивные технологии ( тренинги ) Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре ( Е. Пассов ): школа памяти, интенсивы, аудиовизуальный метод

Преподавание физики на основе интегративного принципа В. А. Гербутова (1990 г.) Технология формирования музыкального мышления А. В. Зарубы 1992 г.) Технология преподавания русского языка и литературы О. Г. Парамонова (1993 г.) Технология развития речи младших школьников З. В. Климентовской (1995 г.)

Технология трудового обучения и воспитания А. Глозмана (1997 г.) Технология преподавания математики В. Ильина (1998 г.) Технология преподавания иностранного языка И. Смирнова (2002 г.) Концепция преподавания истории и обществознания И. Карачевцева (2003 г.)

Технология программированного обучения ( полное усвоение знаний ) Технология индивидуального обучения Коллективный способ обучения Технологии групповой деятельности Технологии дифференцированного обучения