Автоматизированная система управления авиатранспортной деятельностью ASNext TM Автоматизированная система управления службой спецтранспорта авиапредприятия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация решения «Карьерная техника» программного комплекса «АСК-Навигация»
Advertisements

1 Лекция Авиационные информационно- управляющие системы (АИУС)
Учет путевых листов и ГСМ. ПрограммаУчет путевых листов и ГСМ предназначена для учета работы грузового и легкового автотранспорта в организациях – как.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
«Учет путевых листов» Дополнение к типовой конфигурации "БП 8" Компания – разработчик: ООО "Интеллект - плюс", г. Липецк.
Усть-Каменогорск 2009г. 1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы для 1С:Предприятие 8.
Конфигурация «Управление автопарком». Управление автопарком Конфигурация предназначена для автоматизации выписки путевых листов, планирования ТО, учета.
TurboFlyERP Управление Техническими обслуживаниями и ремонтами ООО «ГАРНЕЦ»
«1С:Предприятие 8. 1C-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»
Автоматизация строительной компании любого типа и масштаба БИТ.Строительство. Модуль «Механизация и Автотранспорт» Компания «Первый БИТ» - разработчик.
Серия телеконференций «Новое решение "1С:ERP Управление предприятием 2.0 ", мая 2014 г. Потребность к производству C:ERP. Управление производством.
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Е-МАСТЕР ® Документооборот Программно-методический комплекс (Система управления организационной информацией) +7 (812)
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
Крупнейшая региональная сеть среди фирм «1С:Франчайзи в России и СНГ Самая большая сеть региональных офисов – 60 офисов в 35 городах Более специалистов,
«Правильная Бухгалтерия». Продукт предназначен для автоматизации учета в автотранспортных предприятиях, а также в автотранспортных подразделениях предприятий,
Слайд 1 из хх Управление корпоративными финансами Подсистема бюджетирования.
КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ "1С:Производственная Безопасность – Охрана Труда" – решение для организации.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Транксрипт:

Автоматизированная система управления авиатранспортной деятельностью ASNext TM Автоматизированная система управления службой спецтранспорта авиапредприятия Copyright (C) ООО «Мираж», г.

О компании «Мираж» Компания «Мираж» создана в 2000 году и является прямым наследником научной лаборатории Академии гражданской авиации, с начала 80-х годов специализирующейся на разработке и внедрении программных продуктов для авиатранспортного производства. Еще при существовании Аэрофлота в нашей лаборатории, практически единственной в СССР, проводились исследования и создавались программные комплексы для управления экономической деятельностью авиапредприятия (один из таких был внедрен в Таджикском управлении ГА еще в 1987 году), планирования летной работы. С началом активной автоматизации отрасли в 80-х – 90-х годах наша лаборатория разработала и внедрила в производственных предприятиях 11 крупных управляющих комплексов. Второе поколение автоматизированных систем под торговой маркой ASNext появилось на рынке в 1999 году. В отличие от других фирм-разработчиков наша компания предлагает на рынке единую автоматизированную систему управления производственной деятельностью авиапредприятия (ASNext), которая комплексно решает задачи роизводственных служб: планирование, учет, контроль и анализ авиатранспортных процессов. ASNext имеет модульный принцип построения, позволяющий динамично подключать в единое информационное поле новые блоки и задачи. В качестве системы управления базами данных с 1996 года используется СУБД фирмы Oracle, которая позволяет обрабатывать большие объемы информации и обеспечивает полную конфиденциальность и защищенность данных. СУБД Oracle очень устойчива к сбоям и несанкционированным вторжениям, что сделало ее лидером среди СУБД не только в России, но и в мире, а гибкая ценовая политика корпорации Oracle позволяет эксплуатировать ее решения практически в любой компании независимо от размеров

О компании «Мираж» Наша компания проповедует политику «открытого ключа», не забывая при этом про безопасность доступа к данным. Среда разработки MS Access дает возможность работать в привычном Windows-интерфейсе, знакомом пользователю по пакету Microsoft Office, при необходимости легко создавать новые отчеты и редактировать уже имеющиеся. Отчетность в формате MS Excel позволяет получать редактируемые отчеты, а также представлять информацию в графическом виде. Система обеспечивает стыковку собственной базы данных с внешней информацией, собственниками которой являются ТКП, ЦРТ, системы бронирования и продажи билетов («Сирена 2.3», «Сирена-2000»), финансовыми и бухгалтерскими системами («Галактика», «1С», «Инфин»), а также с СУБД и АСУ третьих разработчиков. C 1991 года мы провели более 70-ти внедрений программных комплексов более чем в 40 авиапредприятиях (объединенных, авиакомпаниях, аэропортах, АВС, учебно-тренировочных центров). При этом для каждого (объединенных, авиакомпаниях, аэропортах, АВС, учебно-тренировочных центров). При этом для каждого объекта автоматизации выбиралось наиболее оптимальное количество модулей, производилась настройка бизнес-процессов под конкретные решаемые задачи и требования Заказчика. Нам доверяют решение своих проблем как крупные предприятия, среди которых авиакомпания «ЮТэйр» - один из крупнейших перевозчиков в России, аэропорт «Алыкель» - третий российский аэропорт по грузообороту, так и небольшие авиапредприятия – Бугульминское Авиапредприятие, объединенная авиакомпания «Тувинские авиалинии». Наш колоссальный опыт работы на рынке, качество программных продуктов, минимальные сроки внедрения, низкая стоимость, наличие множества кредитных схем поставки – всё это делает наши предложения привлекательными и эффективными в авиабизнесе. В этой демонстрации мы предлагаем Вам ознакомиться с одним из наших комплексов.

Информация авторов Авторские права на данное техническое описание принадлежат ООО «Мираж», г. Санкт-Петербург. Запрещается без разрешения авторов публикация полной или частичной информации, содержащейся в данном техническом описании во всех открытых источниках информации, включая сеть Интернет. Формы отчетов, указанных в Приложениях, принадлежат заказчикам ООО «Мираж». Данные заказчиков, содержащиеся в отчетах, носят информационный характер и не соответствуют реальным данным предприятий и организаций, эксплуатирующих АСУ ASNext. ASNext – торговая марка автоматизированных систем, разработанных и внедренных при участии и под контролем ООО «Мираж». Все права зарегистрированы Роспатентом и защищены российским и международным заколнодательством

Общие сведения об автоматизированной системе Методы реализации и форматы данных Методы реализации и форматы данных Все подсистемы АСУ выполнены в виде логически взаимосвязанных форм-таблиц. Система функционирует в многопользовательском режиме (в локально-вычислительной сети) с поддержанием режима удаленного доступа к данным. Система реализована как сетевое 32-разрядное Windows-приложение с открытым ключом (реализованные в системе алгоритмы доступны пользователю, имеющему соответствующие права). Инструмент разработчика – MSAccess пакета Microsoft Office 97 и выше, генератор отчетов – MS Excel того же пакета. Microsoft Access является средством разработки приложений в среде Windows и входит в комплект Microsoft Office. Данный продукт отлично зарекомендовал себя для создания программного обеспечения рабочих станций в сетях клиент-сервер. Пакет MS Office широко известен и распространен, имеет русскоязычный интерфейс, постоянно совершенствуется разработчиком – компанией Microsoft Inc., что позволяет сократить расходы на установку иного программного обеспечения (например, BDE) на рабочих станциях пользователей, а также расширяет возможности АСУ. Возможность визуального построения форм с применением среды программирования Visual Basic for Applcations (VBA) позволяет быстро разрабатывать достаточно сложные программные средства.

Защита информации в базах данных обеспечивается используемой СУБД с установленными уровнями доступа пользователей – администраторов, технологов, опытных пользователей, пользователей, пользователей с правами просмотра. Каждый пользователь в системе имеет уникальное имя и пароль. Дополнительно в АСУ реализована возможность отслеживания действий пользователя в базе данных (добавление записей, редакция и т.д.) с фиксированием имени пользователя, даты и времени произведенного изменения. При согласовании с разработчиком возможно встраивание в общую Систему документов и модулей, разработанных силами специалистов заказчика. При согласовании с разработчиком возможно встраивание в общую Систему документов и модулей, разработанных силами специалистов заказчика. Печать выходных форм и отчетов осуществляется из АСУ средствами операционной системы в соответствии с ее настройками печати. Большинство отчетов строятся в среде MS Excel. Для печати рекомендуется использовать лазерные или струйные принтеры. Печать выходных форм и отчетов осуществляется из АСУ средствами операционной системы в соответствии с ее настройками печати. Большинство отчетов строятся в среде MS Excel. Для печати рекомендуется использовать лазерные или струйные принтеры.

Общие сведения о программном комплексе «Автоматизированная система управления службой спецтранспорта авиапредприятия» (ASNextAuto) ASNextAuto выполняет следующие основные функции: Ведение нормативно-справочной информации по подвижному составу, личному составу (водителям), ГСМ, технологические графики обслуживания ВС и т.д. Ведение нормативно-справочной информации по подвижному составу, личному составу (водителям), ГСМ, технологические графики обслуживания ВС и т.д. Планирование личного состава для выполнения работ Планирование личного состава для выполнения работ Планирование объемов работ (посменно, поколонно) Планирование объемов работ (посменно, поколонно) Ведение суточного плана полетов в части работы ССТ Ведение суточного плана полетов в части работы ССТ Формирование (автоматическое и ручное), печать и обработка путевых листов автотехники и спецтранспорта Формирование (автоматическое и ручное), печать и обработка путевых листов автотехники и спецтранспорта Учет заправки и расхода ГСМ Учет заправки и расхода ГСМ Планирование ТО исходя из пробега и наработки моточасов Планирование ТО исходя из пробега и наработки моточасов Формирование документов и отчетности для ССТ и смежных служб (простой, пробег, выполнение работ и т.д.) Формирование документов и отчетности для ССТ и смежных служб (простой, пробег, выполнение работ и т.д.)

Общие сведения о программном комплексе «Автоматизированная система управления службой спецтранспорта авиапредприятия» (ASNext-ССТ) Основное отличие системы ASNextAuto состоит в том, что имеющиеся на рынке решения не учитывают отраслевую специфику, т.е. взаимоотношение автомобильной и специальной техники по типам ВС, выполняемым операциям, не осуществляется привязка к суточному плану полетов. Также для неотраслевых непрофильных АСУ представляется достаточно сложным увязать работу автотранспорта с работой других служб (для примера - организовать контроль данных между актами на обслуживание ВС (ПДСП) и подъезды-отъезды спецтранспорта к ВС)

1. Примеры справочников системы Общие справочники Общие справочники Справочники по личному составу Справочники по личному составу Справочники по табелю Справочники по табелю Транспортные средства и оборудование Транспортные средства и оборудование Товарно-материальные ценности Товарно-материальные ценности Техническое обслуживание Техническое обслуживание

Список справочников: 1.Общие справочники: 1.1. Типы ВС и модификации 1.2. Технологические графики обслуживания ВС 1.3. Расписание движения 1.4. Службы авиапредприяти 2.Справочники по личному составу 2.1. Виды допусков для проведения работ 2.2. Список мероприятий водителя 2.3. Режимы работы водителей 2.4. Графики работы водителей 2.5. Картотека личного состава 2.5. Учет допусков и периодичских проверок 3.Справочники по табелю 3.1. Время, пропущенное по болезни 3.2. Отпуск по разрешению администрации 3.3. Выходные дни 4.Транспортные средства и оборудование 4.1. Группы спецтранспорта 4.2. Назначение спецтранспорта 4.3. Типы подвижного состава 4.4. Привязка СТ к выполняемым работам 4.5. Закрепление СТ за водителями 4.6. План работы и отдыха водителей 5.ТМЦ 5.1. Виды ГСМ 5.2. Нормы расхода ГСМ 6.Техническое обслуживание 6.1. Виды ТО 6.2. Справочник периодичности и продолжительности ТО по моделям ТС 6.3. Трудоемкость ТО по операциям и ТС 6.3. Склад запчастей

Положения по справочникам: 1.Общие справочники могут вестись в ASNextAuto или быть загружены или использованы из комплексной информационной системы авиапредприятия (при наличии таковой), а также загружены из систем третьих разработчиков 2.Справочники настраиваются под специфику ССТ конкретного авиапредприятия 3.Справочники ведутся пользователями, имеющими ранг «администратор», «технолог»

Примеры справочников системы Рис.1. Типовая форма справочника «Мероприятия водителя» и заголовок справочника «Список личного состава» состава»

Примеры справочников системы Рис.2. Пример справочника «Картотека личного состава»

Примеры справочников системы Рис.3. Пример справочника «Картотека личного состава»

Примеры справочников системы Рис.4. Пример справочника «Картотека подвижного состава»

Примеры справочников системы Рис.5. Пример справочника «Картотека подвижного состава»

Примеры справочников системы Рис.6. Пример справочника «Карточка спецавтомобиля»

Примеры справочников системы Рис.6a. Пример справочников по расценке работ и «шины-аккумуляторы»

Примеры справочников системы Рис.7. Пример справочников по ГСМ

Примеры справочников системы Рис.8. Пример справочников по ТОиР

2. Примеры основных документов Суточный план полетов Суточный план полетов Оперативный контроль обслуживания Оперативный контроль обслуживания Путевой лист Путевой лист Планирование и контроль отхода ТС на ТО Планирование и контроль отхода ТС на ТО Учет выдачи запчастей по ТС Учет выдачи запчастей по ТС Заявка на ремонт Заявка на ремонт

Все документы настраиваются под специфику и требования конкретного ССТ авиапредприятия. Все документы настраиваются под специфику и требования конкретного ССТ авиапредприятия. Работа с суточным планом полетов позволяет формировать на основе существующей справочной информации и отслеживать технологический график работы спецтранспорта. План полетов обновляется из СПП аэропорта или вручную Работа с суточным планом полетов позволяет формировать на основе существующей справочной информации и отслеживать технологический график работы спецтранспорта. План полетов обновляется из СПП аэропорта или вручную

Суточный план полетов может быть переключен к следующему виду. Данный вид дает возможность наглядно отслеживать движение транспорта при выполнении работ на ВС Суточный план полетов может быть переключен к следующему виду. Данный вид дает возможность наглядно отслеживать движение транспорта при выполнении работ на ВС

При нажатии на клетку открывается информация по рейсу, на который назначен автомобиль. При необходимости можно легко изменить машину для обслуживания данного рейса. При нажатии на клетку открывается информация по рейсу, на который назначен автомобиль. При необходимости можно легко изменить машину для обслуживания данного рейса.

Диспетчер контроля согласно суточного плана работает с графическим планшетом «Рейсы на контроле»

Из формы «Линейка», на которой отображаются машины, вышедшие в смену, диспетчер перетаскивает машины на форму «Рейсы на контроле». Диспетчер имеет возможность вывести машины с линейки на кратковременное обслуживание (заправку, наливку). Такие машины отображаются на линейке в нижней части окна

Также имеется возможность управления рейсами на контроле с помощью макета аэродрома по тому же принципу. При поднесении курсора мыши к стоянке высвечивается всплывающее информационное окно по обслуживаемому рейсу.

Двойной клик мыши открывает окно-расшифровку по стоянке.

Подготовка путевых листов может быть выполнена в ручном режиме или в автомате, в этом случае система автоматически, согласно графика работы водителей и списка закрепления за автомобилями, формирует список путевых листов. Остается проверить список. В зависимости от типа выбранного автомобиля (легковой, грузовой, специальный) печатается требуемая форма путевого листа (Ф-3, Ф-3С,Ф-4С, Ф-6)

Редактирование путевого листа в ручном режиме и окно печати ПЛ

При обработке путевых листов указываются фактические параметры работы. Данная информация загружается и проверяется со всех доступных источников. Обработка может быть выполнена в двух вариантах: вкладки и выделенное окно (см.рис.) При обработке путевых листов указываются фактические параметры работы. Данная информация загружается и проверяется со всех доступных источников. Обработка может быть выполнена в двух вариантах: вкладки и выделенное окно (см.рис.)

Секция выполненных заданий строится автоматически при условии ведения суточного плана в разрезе выполненных работ или заполняется вручную. В зависимости от пробега и наработки моточасов можно планировать отход ТС на ТО и в плановый ремонт. Также в зависимости от технологии работы службы (ведения СПП) данная вкладка может быть расширена параметрами «Количество подъездов-отъездов к ВС», «Технологические операции» и т.д. Секция выполненных заданий строится автоматически при условии ведения суточного плана в разрезе выполненных работ или заполняется вручную. В зависимости от пробега и наработки моточасов можно планировать отход ТС на ТО и в плановый ремонт. Также в зависимости от технологии работы службы (ведения СПП) данная вкладка может быть расширена параметрами «Количество подъездов-отъездов к ВС», «Технологические операции» и т.д.

Учет заправленного топлива можно вести по поставщикам, которые могут быть собственным предприятием, сторонней заправкой, куплены за наличный расчет, приобретено по талонам, учитывается перелив в другие машины, сдача ГСМ на склад. При вводе информации по расходу топлива производится автоматический расчет нормативного расхода на основании норм, утвержденных государственными структурами или эксплуатантом. Известные параметры (вид топлива, остаток на начало) загружаются автоматически Учет заправленного топлива можно вести по поставщикам, которые могут быть собственным предприятием, сторонней заправкой, куплены за наличный расчет, приобретено по талонам, учитывается перелив в другие машины, сдача ГСМ на склад. При вводе информации по расходу топлива производится автоматический расчет нормативного расхода на основании норм, утвержденных государственными структурами или эксплуатантом. Известные параметры (вид топлива, остаток на начало) загружаются автоматически

Учет простоев по категориям (эксплуатационный, в ожидании ремонта, ремонтный) позволяет в дальнейшем формировать отчетность Учет простоев по категориям (эксплуатационный, в ожидании ремонта, ремонтный) позволяет в дальнейшем формировать отчетность

Система позволяет вести учет запчасетй и материалов по складу…

…учитывать ремонтные операции..

…производить подбор запчастей со склада…

…и учитывать ремонтные расходы, отпуск запчастей и материалов, а также их возврат через заявку на ремонт

3. Примеры отчетов Контроль готовности Контроль готовности Путевые листы Путевые листы Отчеты по простою-пробегу Отчеты по простою-пробегу Отчеты по выполненным работам для служб Отчеты по выполненным работам для служб Отчеты по ТО и использованным запчастям Отчеты по ТО и использованным запчастям Отчеты по расходу ГСМ Отчеты по расходу ГСМ Табель Табель Анализ Анализ

Рис.9. Контроль готовности спецтранспорта

Рис.10. План-график контроля допусков спецтранспорта

Рис.11. Контроль готовности персонала

Рис.12. План-график контроля допусков персонала

Рис.13. Контроль допусков персонала за указанный период. Позволяет определить завершение допуска

Рис.14. Путевой лист специального автомобиля, лицевая сторона

Рис.15. Путевой лист специального автомобиля, оборотная сторона

Рис.16. Путевой лист легкового автомобиля

Рис.17. Пример журнала выдачи путевых листов

Рис.18. Пример журнала выдачи путевых листов

Рис.19. Пример журнала медосмотра

Рис.20. Пример отчета по списку водителей

Рис.21. Пример справки по выезду водителей

Рис.22. Пример плана-графика работы водителей

Рис.23. Универсальный реестр – позволяет получать любые данные по машинам и по водителям

Рис.24. Пример графика планового отхода на ТО

Рис.25а. Табель учета рабочего времени – форма для расчета и редакции

Рис.25. Табель учета рабочего времени – отчетная форма

Рис.26. Пример сводки о выпуске

Рис.27. Пример отчета по плановому пробегу в сравнении с прошлым периодом

Рис.28. Пример отчета по плановым расходам ГСМ

Рис.29. Пример отчета по контролю остатков ГСМ

Рис.30. Пример отчета по эксплуатационным показателям

Рис.31. Пример отчета о работе ТС

Рис.32. Пример отчета по расходу ГСМ

Рис.33. Пример отчета по использованию и замене запчастей. По указанным реквизитам можно оперделить, на какой машине (конкретной или по всему парку) подходит окончание срока службы запчастей по пробегу или календарю

Рис.34. Пример отчета по стоимости оказанных услуг

Рис.35. Пример отчета по стоимости оказанных услуг

Рис.36. Пример отчета по сравнительному анализу затрат

Рис.37. Пример отчета по анализу расходов на ТОиР

Комплексы АСУ ASNext: ASNextCrew - Управление летной работой ASNextCrew - Управление летной работой ASNextAir - Экономика и взаиморасчеты авиакомпании ASNextAir - Экономика и взаиморасчеты авиакомпании ASNextAccount - Аэропорт ASNextAccount - Аэропорт ASNextAgency - Агентство воздушных сообщений ASNextAgency - Агентство воздушных сообщений ASNextCargo – Грузовой авиатерминал ASNextCargo – Грузовой авиатерминал ASNextAuto – Служба спецтранспорта ASNextAuto – Служба спецтранспорта ASNextControl – ЦУП-ПДСП ASNextControl – ЦУП-ПДСП

Авиакомпания «ЮТэйр», г. Сургут Авиакомпания «ЮТэйр», г. Сургут Авиакомпания «ВИМ-авиа», г. Москва Авиакомпания «ВИМ-авиа», г. Москва Авиакомпания «Полет», г.Воронеж Авиакомпания «Полет», г.Воронеж Авиакомпания «Уральские авиалинии», г. Екатеринбург Авиакомпания «Уральские авиалинии», г. Екатеринбург Восточно-сибирский учебно-тренировочный центр, г. Иркутск Восточно-сибирский учебно-тренировочный центр, г. Иркутск Международный аэропорт Астрахань Международный аэропорт Астрахань Международный аэропорт «Хабаровск» Международный аэропорт «Хабаровск» Авиакомпания «Красавиа», г. Красноярск Авиакомпания «Красавиа», г. Красноярск ОАО «Агентство воздушных сообщений», г.Сургут ОАО «Агентство воздушных сообщений», г.Сургут Международный аэропорт «Сургут» Международный аэропорт «Сургут» Авиакомпания «КАТЭК-авиа», г. Красноярск Авиакомпания «КАТЭК-авиа», г. Красноярск Аэропорт «Алыкель», г.Норильск Аэропорт «Алыкель», г.Норильск Авиакомпания «Космос», дочернее предприятие РКК «Энергия», г. Москва Авиакомпания «Космос», дочернее предприятие РКК «Энергия», г. Москва Международный аэропорт «Кольцово», г. Екатеринбург Международный аэропорт «Кольцово», г. Екатеринбург Авиакомпания «Таймыр», г. Норильск Авиакомпания «Таймыр», г. Норильск Авиакомпания «АКБАРС-АЭРО», г. Бугульма, Татарстан Авиакомпания «АКБАРС-АЭРО», г. Бугульма, Татарстан Авиакомпания «Якутия», г. Якутск Авиакомпания «Якутия», г. Якутск ГУП РК «Комиавиатранс», г. Сыктывкар ГУП РК «Комиавиатранс», г. Сыктывкар Авиакомпания «NordStar», г. Москва Авиакомпания «NordStar», г. Москва Владикавказское авиапредприятие, г. Владикавказ, Северная Осетия Владикавказское авиапредприятие, г. Владикавказ, Северная Осетия Авиакомпания «Москва», г. Москва Авиакомпания «Москва», г. Москва Авиакомпания «Бурятские авиалинии», г. Улан-Удэ Авиакомпания «Бурятские авиалинии», г. Улан-Удэ Тувинское авиапредприятие, г. Кызыл, Тува Тувинское авиапредприятие, г. Кызыл, Тува Авиакомпания «Северный ветер», г. Москва Авиакомпания «Северный ветер», г. Москва Международный аэропорт «Улан-Удэ» Международный аэропорт «Улан-Удэ» Пассажирская компания «Эра», г. Красноярск Пассажирская компания «Эра», г. Красноярск Авиакомпания «Полярные авиалинии», г. Якутск Авиакомпания «Полярные авиалинии», г. Якутск Наши партнеры:

Mirage software Разработка и внедрение автоматизированных систем управления авиатранспортным производством Наш адрес: , г. Санкт-Петербург, а/я 113 тел. (812) тел./факс (812)