Дистанционные и заочные конкурсы как форма развития одарённости детей Из опыта работы учителя русского языка и литературы Соловьевой Н.Н. МБОУ «СОШ 9»
Литературное творчество Литературное творчество – основа воспитания культуры ученика, область проявления лучших качеств его души
Литературное творчество Сборник стихотворений «В детство «В детство счастливый счастливый билет» билет»2008
Публикации в газете «Искра» Платонов Юрий 9 «а» класс 2012 г.
Публикации в газете «Искра» Карпинчик Артём 9 «а» класс 2012 г.
Основная цель и задача Создатьдля одарённых и талантливых детей необходимые условия для развития творческого потенциала Создать для одарённых и талантливых детей необходимые условия для развития творческого потенциала
Муниципальный конкурс «Я и мир» 2010 Филиппова Лада 2010г.
Республиканский конкурс сочинений «Мой любимый учитель» Евграфова Валерия 2010 г.
Всероссийский литературный конкурс, посвящённый 130-летию со дня рождения А.Грина Евграфова Валерия 2010 г.
Дистанционные конкурсы - Интересная и увлекательная форма занятийИнтересная и увлекательная форма занятий Приобретение навыка работы с информационными технологиямиПриобретение навыка работы с информационными технологиями
Дистанционные конкурсы - Возможность проявления творческих способностейВозможность проявления творческих способностей Развитие интереса к научной деятельностиРазвитие интереса к научной деятельности
Конкурс творческих работ старшеклассников Габбасова Ксения 2012 г.
Ссылки Всероссийский конкурс творческих работ старшеклассников «Идеи Д.С.Лихачёва и современность»
Ссылки Российский заочный конкурс «Созвездие талантов» (раздел МОНО) Всероссийская интернет-викторина «Никто не забыт, ничто не забыто»
Ссылки XIII Всероссийский фестиваль- конкурс юных дарований «Алмазные грани» Литературная номинация
Дистанционные и заочные конкурсы Мотивируют активность одарённых детейМотивируют активность одарённых детей Формируют настойчивостьФормируют настойчивость Позволяют добиться высоких результатовПозволяют добиться высоких результатов
Благодарим за внимание!