Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА УРОКЕ * Экономия времени урока; * Доступность самой современной информации по предмету; * Наглядность представленного учебного материала; * Развитие.
Advertisements

Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. Результаты анкетирования родителей 1. Наличие компьютера.
Компьютер в жизни подростка.. Польза или вред? С каждым годом все большее количество людей по роду своей деятельности вынуждены все большее время проводить.
Компьютер в жизни подростка Польза или вред? Родительское собрание.
Есть ли у вас дома компьютер? 10% ответили, что НЕТ 90% ответили, что ДА.
Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?. "Компьютер - враг или друг"
правила безопасности правила безопасности поведения при пожаре позвонить маме, дать о себе знать стуком: или в стену, или по батареи, закрыть плотно.
Подростки в мире вредных привычек. Зависимость от виртуального мира.
7-12 лет лет лет 30 мин в день 1 час в день 1,5 часа в день Обязателен один выходной в неделю!
Родительское собрание на тему « Компьютер в жизни школьника»
Компьютер может быть не только другом, но и превратиться в злейшего врага, который мстит потерей здоровья и интеллекта. В. Г. Кротов Компьютер может быть.
Что нужно знать о компьютерной зависимости. Симптомы игровой зависимости: Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) учащийся проводит за компьютером.
« Компьютер в жизни школьника» Степанова Валентина Николаевна педагог-психолог ФГКОУ «СОШ 155»
Правильное пользование компьютером Польза от компьютера.
Компьютер – мясорубка для информации. Компьютер – это резонатор того интеллекта, с которым человек к нему обращается. В.Г.Кротов.
Родительское собрание. 1.Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?
Подросток и компьютер Родительское собрание. Учеба с помощью компьютера это: Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование.
Повестка собрания: Лекция на тему «Компьютер в жизни школьника» Опасности увлечения компьютером. Значение компьютера в развитии интеллекта. Использование.
Транксрипт:

Компьютер в жизни подростка. Польза или вред?

Значение компьютера для детей НА УРОКЕ Экономия времени урока; Доступность самой современной информации по предмету; Наглядность представленного учебного материала; Развитие пространственного мышления; Оперативность получаемой информации. В УЧЕБЕ Написание текстов и упражнений. Составление таблиц и диаграмм. Сканирование текстов, рисунков для подготовки уроков. Использование учебных дисков по различным предметам для расширения своих знаний и кругозора. Использование компьютерного лексикона и словарей для выполнения домашних заданий. Возможность эстетичного оформления сочинений, научных работ, докладов, рефератов. Возможность поиска информации по определенной учебной теме.

Причины увлечения компьютерными играми Привлекает придуманный мир, более яркий, простой и выразительный Ошибки всегда можно исправить, перезагрузив комп Можно не доводить до конца Отождествление с главными героями Все происходит по желанию подростка («Я – властелин») Компьютер – партнер по общению

Ребёнок не приучен к труду, к умению видеть работу и выполнять её Ребёнка не приучили к сотрудничеству Незнание взрослыми правил психогигиены взаимодействия с компьютером, пользы и вреда от него, невежество взрослых. Ребёнок, лишённый родительского внимания Неумение справляться с трудностями самостоятельно Родители в общении с ребёнком не осознают его взросления Неуверенность в себе ребёнка, низкая самооценка, зависимость от мнения окружающих.

Симптомы игровой зависимости Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. Большую часть свободного времени (6-10 часов в день) ребенок проводит за компьютером. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных. У него практически нет реальных друзей, зато много виртуальных. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным. Если на ваш запрет сидеть за компьютером школьник реагирует агрессивно или становится тревожным. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам. Ребенок вас обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за компьютером, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с героями игры так, как будто они реальны. Он становится более агрессивным. Он становится более агрессивным. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену. Ребенок, увлеченный игрой или общением в Интернете, забывает про еду и личную гигиену. Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер. Школьник трудно встает по утрам, просыпается в подавленном состоянии. Настроение повышается только тогда, когда ребенок садится за компьютер.

Сетеголизм В реальной жизни Вы бы защитили своих детей В реальной жизни Вы бы защитили своих детей Почему бы не сделать это в Интернете? Почему бы не сделать это в Интернете?

Сетеголизм Дополнительные симптомы: -навязчивое стремление постоянно проверять электронную почту; -предвкушение следующего сеанса он-лайн; -увеличение времени, проводимого он-лайн; -увеличение количества денег, расходуемых он-лайн.

Памятка родителям Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка; Родители должны сами хотя бы на элементарном уровне уметь пользоваться компьютером, чтобы контролировать ребенка; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Ребенок не должен играть в компьютерные игры перед сном; Через каждые минут работы делать перерыв; Через каждые минут работы делать перерыв; Знать в какие игры играет ваш ребенок; Знать в какие игры играет ваш ребенок; Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5- 2 часов; Ребенок не должен работать на компьютере более 1,5- 2 часов; Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка; Вы должны контролировать приобретение дисков с играми, чтобы они не причинили вреда здоровью и психике ребенка; Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей. Если ребенок использует компьютер безответственно, необходимо ввести пароль, чтобы сделать невозможным доступ без разрешения родителей.