УЧИТЕЛЬ КУБАНОВЕДЕНИЯ МОУ СОШ 22 П.ОКТЯБРЬСКИЙ М.В.АБЗАЛИЛОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕСТ : Первобытность. Начертите на листочке рамку 4 Х 4 клеточки. Пронумеруйте столбики и строки. В каждом вопросе А может быть только 1 правильный ответ.
Advertisements

Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
А 1. Как называют людей, живших до изобретения письма и первых государств? 1) доисторическими 2) первобытными 3) древними 4) примитивными.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ Учитель математики : МБОУ « СОШ с. Амурзет » Машанова Т. И.
Проверим ваши знания!!! Тест 1. Что и как изучает история Средних веков?
Проверочная работа по ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА Тема: Первобытные собиратели и охотники.
Использование ИКТ на уроках литературы. «Я знаю то, что вижу» «Вдвойне дает тот, кто дает скоро» - латинская пословица. Всеобщая ликвидация компьютерной.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
10 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя Тест Окружающий мир «Начало истории человечества» Начать тестирование Автор: Сухова А.С.,
Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ Овчаренко Михаил Викторович учитель истории МОУ Подгоренская СОШ С тех пор как мир возник.
Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках истории. Учитель истории МОУ «СОШ 58» Серажитдинова О.В.
сформировать умения работать с информацией, развить коммуникативные способности; воспитать личность «информационного общества»; дать каждому так много.
МОУ гимназия 16. Презентация к выступлению по теме: «Использование интерактивных наглядных пособий на уроках географии». Учителя географии и экологии Кучеровой.
Использование ИКТ для повышения качества обучения учащихся на уроках в начальных классах "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Применение компьютерных технологий в образовательном процессе МОУ СОШ 3 МО г.Тихорецк г.
Коробковой О.Е. Авторская разработка учителя истории ГБОУ лицея507 Коробковой О.Е.
«Информационно- коммуникационные технологии в деятельности учителя математики» (18 часов) Учебный(модульный)семинар И.Ю. Яскевич заведующий филиалом МОУ.
Транксрипт:

УЧИТЕЛЬ КУБАНОВЕДЕНИЯ МОУ СОШ 22 П.ОКТЯБРЬСКИЙ М.В.АБЗАЛИЛОВА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ КУБАНОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ.

Электронные учебные пособия, созданные на базе мультимедиа, оказывают сильное воздействуют на память и воображение, облегчают процесс запоминания, позволяют сделать урок более интересным и динамичным, «погрузить» ученика в обстановку какой-либо исторической эпохи, создать иллюзию соприсутствия, сопереживания, содействуют становлению объёмных и ярких представлений о прошлом.

ДЛЯ СОЗДАНИЯ НАГЛЯДНОСТИ

КОНТРОЛИРУЮЩИХ ТЕСТОВ Задание 1 Вставить пропущенные слова Слово археология в переводе с ________________________ означает __________________ ____________________________. Это наука, которая изучает ___________________ __________ по вещественным _________________ памятникам. Главным способом таких открытий являются ____________________, а также их подводное изучение - ________________________ ________. Задание 2 Решить тест 1.Выбери правильный ответ - жизнь древних людей изучается: а) археологами б) этнографами в) нумизматами -первые люди на Кубани появились: а) более 1 млн лет назад б) более 500 тыс. лет назад в) более 50 тыс. лет назад 2. Оцени утверждение и поставь в соответствующем квадрате значок «+» или «-» -первоначально орудия труда производились из железа, потом из меди и бронзы и, наконец, из камня. ВЕРНО НЕВЕРНО

АТПУФТЕСЛО СКРЕБОКЮБМ БООТЧПТБМЮ ЁНЦАНОЖСБА ВСГЛЛРДААХ ЗАДАНИЕ 3 ВЫПОЛНИТЬ КРЕСС-КРОСС. НАЙТИ 4 ЗАШИФРОВАННЫХ НАЗВАНИЙ ОРУДИЙ ТРУДА ВРЕМЁН ЭНЕОЛИТА

ТВОРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ УЧАЩИХСЯ Поставь рядом с утверждением «ДА», «НЕТ» (Ясашная Лилия 6 «А» класс) 1)Тмутаракань отделилась от основного массива русских земель в 13 веке. 2)Тмутараканское княжество являлось одним из центров распространения христианства. 3)В 15 веке Тмутараканью завладели половцы. 4)В конце 15 века территория Тмутаракани вошла в Крымское ханство. 5)В «Повести временных лет» Тмутаракань упоминается как «Земля незнаемая».

ТВОРЧЕСКИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОДУКТОВ УЧАЩИХСЯ Поставь рядом с утверждением «ДА», «НЕТ» (Ясашная Лилия 6 «А» класс) 1)Тмутаракань отделилась от основного массива русских земель в 13 веке. НЕТ 2)Тмутараканское княжество являлось одним из центров распространения христианства. ДА 3)В 15 веке Тмутараканью завладели половцы. НЕТ 4)В конце 15 века территория Тмутаракани вошла в Крымское ханство. ДА 5)В «Повести временных лет» Тмутаракань упоминается как «Земля незнаемая». НЕТ

СОЗДАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ САМИМИ УЧАЩИМИСЯ Охрана животного мира Краснодарского края. Заповедники и заказники. Таманско-Запорожский заказник Приазовский заказник Учащийся 6 «А» класса Суполка Антон

КУБАНСКИЙ КАЗАЧИЙ ХОР Учащиеся 9 «А» класса Салов Дмитрий Балие Владислав

СОЗДАНИЕ НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОШЛОГО

ГРАФИКИ И ДИАГРАММЫ В ХОДЕ ИЗУЧЕНИИ ТЕМ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ КРАЯ С помощью этого офисного приложения, можно создавать графики и диаграммы в ходе изучении тем социально - экономической истории края, в которых фигурируют количественные показатели (объём производства, уровень безработицы, процесс ценообразования и др.). Excel позволяет обрабатывать статистические данные экономического и социологического характера, проводить сравнительный анализ таких данных и пр.

Учителю, использующему ИКТ на уроках, не следует забывать, что в основе любого учебного процесса лежат педагогические технологии. Информационные образовательные ресурсы должны не заменить их, а помочь быть более результативными. Они позволяют оптимизировать трудозатраты учителя, чтобы учебный процесс стал более эффективным.