Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПетрГУ – анализ качества и задачи TQM: критерии МОДЕЛЬ И КРИТЕРИИ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА: КРИТЕРИЙ 1. Лидирующая роль руководства.
Advertisements

Концепции непрерывного совершенствования Все течет, все изменяется, только изменения неизменны Старая китайская пословица Лекция.
Модель конкурсов на премии за качество как важный фактор перспективного развития систем менеджмента качества организаций Ю.Г. Сафина, руководитель Службы.
Цель лекции – освоить методы анализа различных моделей менеджмента качества в вузе.
Организация мониторинга удовлетворенности потребителей качеством образования в процессе реализации Проекта.
ЯПОНСКИЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ «Работодатели не используют один труд человека, они используют его всего»
В системе образования РФ осуществлен переход к комплексной оценке деятельности вузов на базе утвержденного перечня показателей аккредитации, включающего,
МОДЕЛЬ САМООЦЕНКИ ШКОЛЫ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ РОССИЯ – ФИНЛЯНДИЯ.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Менеджмент качества как инструмент системных изменений в библиотеке Миронова И. В., заместитель директора по библиотечной деятельности БУ «Государственная.
1 СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Докладчик: директор Департамента качества ОАО «КАМАЗ» А.А. Абраменко БЛОК ПЕРВОГО ЗАМЕСТИТЕЛЯ ГД – ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ДИРЕКТОРА.
Итоги проведения апробации модели мониторинга систем управления качеством образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального.
Тел/Факс (499) , (499) ;
Подходы к проектированию системы управления качеством в ОУ Волков В.Н. к.пед.н., доцент СПб АППО.
Концепция заинтересованных сторон в модели EFQM. Логика модели Совершенства.
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
ПРИНЦИПЫ ВНУТРИКОЛЛЕДЖНОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИ СМК Тубер И.И., директор ЮУрГТК, к.п.н., заслуженный учитель РФ.
ПРИМЕНЕНИЕ МОДЕЛИ ПРЕМИИ КАЧЕСТВА ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ МАГЕР ВЛАДИМИР ЕВСТАФЬЕВИЧ.
Подходы к самооценке образовательных учреждений. Задачи проведения самооценки Быстрова Нина Васильевна, директор МОУ «Агалатовская средняя общеобразовательная.
Конкурс «Системы качества подготовки выпускников образовательных учреждений профессионального образования » гг.
Транксрипт:

Награда качества Деминга в Японии (Deming Application Prize - DAP) Учреждена в 1951 году в честь огромного вклада Э. Деминга в развитие качества в Японии. Критерии оценки 1) политика и цели; 2) организация и ее функционирование; 3) образование и его развитие; 4) сбор, распространение и использование формации; 5) анализ; 6) стандартизация; 7) контроль; 8) обеспечение качества; 9) результаты; 10) дальнейшие планы.

Награда качества М. Бэлдриджа в США (национальная награда) Учреждена указом президента США Рональда Рейгана в августе 1987 года. Критерии оценки 1) руководство - 10; 2) информация и анализ - 7; 3) стратегия планирования качества - 6; 4) человеческие ресурсы - 15; 5) уверенность в качестве товаров и услуг - 14; 6) результаты качества 18; 7) фокус на потребителя и удовлетворение его нужд и пожеланий 30.

Европейская премия качества - награда (European Quality Award - EQA) Учреждена в 1992 году Европейским Фондом Управления Качеством (EFQM) при поддержке Европейской Организации Качества (EOQ) и Европейской Комиссии 1) руководство - 10; 2) управление людьми - 9; 3) политика и стратегия - 8; 4) ресурсы - 9; 5) процессы - 14; 6) удовлетворение работников - 9; 7) удовлетворение потребителя - 20; 8) воздействие на общество - 6; 9) результаты бизнеса - 15.

МОДЕЛЬ ПРЕМИИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА учреждена Постановлением Правительства РФ от 12 апреля 1996 года 423 Лидирующая роль руководства 100 баллов (10%) Процессы, осуществляемые организацией 130 баллов (13%) Результаты работы организации 120 баллов (12%) Персонал 120 баллов (12%) Политика и стратегия организации в области качества 100 баллов (10%) Партнерство и ресурсы 100 баллов (10%) Удовлетворенн ость персонала 90 баллов (9%) Удовлетворен- ность потребителей качеством продукции и услуг 180 баллов (18%) Влияние организации на общество 60 баллов (6%) ВОЗМОЖНОСТИ 550 баллов (55%) РЕЗУЛЬТАТЫ 450 баллов (45%)

Барбадосская национальная награда за качество Великобритании для промышленности Бразильская национальная награда за качество основана в 1992 году Колумбийская национальная награда за качество основана в 1976 году Награда "Знак Q" Гонконга основана в 1991 году Национальная награда за качество Раджива Ганди учреждена Бюро стандартов Индии в 1991 году Малайзийские награды за превосходство в промышленности интегрированы в Награды за превосходство в промышленности в 1990 году Премия по качеству Великобритании учреждена в 1994 году Высшая премия Ирландской ассоциации по качеству учреждена в 1982 году Премия стимулирования Исландской ассоциации по качеству учреждена в 1993 году Французская премия по качеству учреждена в 1992 году Бельгийская премия по качеству учреждена в 1990 году Голландская премия по качеству учреждена в 1992 году Датская премия по качеству учреждена в 1993 году Шведская премия по качеству учреждена в 1992 году Норвежская премия по качеству учреждена в 1992 году Финская премия по качеству учреждена в 1992 году Премия по качеству Словацкой республики Французское движение за качество (MFQ) 1991 год Европейская премия по качеству для средних и малых предприятий

Преимущества самооценки систематический подход к совершенствованию деятельности; получение объективных оценок, основанных на фактах, а не на личном восприятии отдельных работников или руководителей; использование единого комплекса критериев, который нашел широкое применение во многих странах при оценке организациями своей деятельности и ее результатов; согласованное понимание того, что в реальных условиях должна сделать организация в целом, ее отдельные подразделения и каждый работник, исходя из политики и стратегии; обучение персонала применению принципов всеобщего менеджмента качества; внедрение различных инициатив и передовых методов менеджмента качества в повседневную деятельность организации; выявление и анализ процессов, в которые можно ввести улучшения; оценка изменений, происшедших с момента проведения предыдущей самооценки; возможность распространения передового опыта лучших подразделений организации или других организаций; возможность признания и стимулирования достижений подразделений и работников; возможность сравнения с лучшими результатами, достигнутыми как самой организацией, так и другими организациями.

метод имитации участия в конкурсе на соискание премии специальный бланк (проформа); матрица (таблицу); рабочее совещание; привлечение экспертов; анкеты.