ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат». «Кадет-это не чин, не звание. Образно говоря-это состояние взращенной в определенных условиях свободной и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Нам кажется недостаточным оставить тело и душу детей в таком состоянии, в котором они даны природой, - мы заботимся об их воспитании и обучении, чтобы.
Advertisements

Государственное общеобразовательное учреждение Адрес: Курганская область, г. Куртамыш, ул. Школьная, 28. Кадетская школа-интернат создана по распоряжению.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Гуманизация Гуманизация Социальное соответствие Социальное соответствие Развитие Развитие Преемственность Преемственность.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Дополнительное образование в школе Задачи : С ОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ НАИБОЛЕЕ ПОЛНОГО УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ И ИНТЕРЕСА ДЕТЕЙ, УКРЕПЛЕНИЯ ИХ ЗДОРОВЬЯ.
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА детского дома 14 с. Ивановка Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Еретнова Ольга Валентиновна.
Основная общеобразовательная школа 13 приветствует Вас!
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО «ВСЕВОЛОЖСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН» ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КОНКУРС «ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ »
«Влияние условий организации воспитательного процесса на формирование личности обучающихся (об особенностях подхода ОУ в вопросах взаимодействия семьи.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
это человек с определенным социально- принятым способом поведения, являющийся носителем общечеловеческих ценностей, осознанной нравственной позиции.
Развитие у обучающихся способности к самоорганизации, самореализации на основе компетентного подхода в воспитании.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Школа – это целостная система гуманизации обучения и воспитания школьников, учитывающая потребности обучаемых, их родителей, общественности, социума. Администрация.
Транксрипт:

ГОУ «Куртамышская кадетская школа-интернат»

«Кадет-это не чин, не звание. Образно говоря-это состояние взращенной в определенных условиях свободной и ответственной, справедливой и чистой воинской русской души.» А.Зеркач

Создание и развитие единого образовательного пространства, способствующего воспитанию патриотизма как важнейшей духовно-нравственной ценности и обеспечивающего становление личности, готовой к государственной службе на военном и гражданском поприще. Цель:

Задачи: разработать локальную нормативно-правовую базу, регламентирующую деятельность кадетской школы; обеспечить социально-педагогические условия для получения доступного качественного образования через реализацию различных форм обучения; создать условия для формирования гражданской компетентности личности обучающихся кадетской школы; разработать и обеспечить реализацию программ дополнительного специального образования; разработать и обеспечить реализацию возрастных воспитательных программ, обеспечивающих преемственность в формировании личности кадета на всех уровнях обучения; усилить взаимодействие школы с социокультурной средой в целях повышения эффективности учебно-воспитательного процесса; создать условия для успешной социальной адаптации выпускников кадетской школы при получении основного и среднего образования; повысить уровень профессиональной компетентности педагогов по вопросам гражданско-патриотического воспитания; создать условия, направленные на укрепление и сохранение здоровья детей, привитие навыков здорового образа жизни.

Обновление содержания образования через введение новых учебных предметов, курсов по выбору, факультативов. Введение предпрофильной подготовки обучающихся. Использование новых образовательных технологий эффективное использование учебного оборудования, ИКТ. Использование мониторинга для совершенствования УВП, формирования общекультурного уровня деятельности педагогов и обучающихся Реализация принципов педагогики сотрудничества с родительской общественностью, социумом, реализация проектов социального партнерства. -Трансляция имеющегося ППО Основные направления развития ОУ:

Модель выпускника личность развитая интеллектуально творчески нравственно социально физически личность, обладающая готовностью к здоровому образу жизни образованию, самообразованию, самовоспитанию, жизнетворчеству служению Отечеству на гражданском и военном поприщах личность, способная к выполнению социальных ролей: патриота, защитника Отечества образованного делового человека, духовно-богатого и культурного любящего отца преуспевающего труженика – профессионала, имеющего чувство собственного достоинства преданного мужа и друга

Паспорт школы Адрес: Курганская область,г. Куртамыш,ул. Школьная, 28. Кадетская школа-интернат создана по распоряжению 115-Р Губернатора Курганской области 21 апреля 2008 г. Директор: Скутин Владимир Васильевич Заместители: Хозова Елена Юрьевна (зам. по УВР) – I кат. Скутина Вера Михайловна (зам. по ВР) – Высшая кат. Тюлюбаева Ольга Михайловна (зам. по УМР) - I кат. Амирбекова Валентина Александровна (зам. по АХЧ) Голоднев Дмитрий Сергеевич (зам. по ВПР)

Паспорт школы Имеют награды: Ваганова Анна Александровна: Медаль «За трудовое отличие», Значок «Отличник народного просвещения»,Звание «Заслуженный учитель школы РСФСР»; Чернова Любовь Геннадьевна : «Почетный работник общего образования Российской Федерации»; Замиралов Петр Иванович: Звание «Заслуженный учитель школы РСФСР», Значок «Отличник народного просвещения ». Всего членов педколлектива – 43ч. Всего учителей: 19 Имеют категории учителя администрация: высшая – 11 чел. первая – 7 чел. вторая – 3 чел разряд – 3 чел. Всего воспитателей – 12 ч. Офицеры-воспитатели- 5 ч. Педагоги дополнительного образования – 4

Паспорт школы В школе имеются 15 кабинетов, спортивный и тренажерный залы, медицинский кабинет, столовая, мастерские трудового обучения, компьютерный класс, библиотека, общежитие. На 20 августа в школу принято 186 обучающихся. Из них: мальчиков – 121, девочек – 65. Детей: из полных семей – 97, из неполных семей – 48 из многодетных – 27 детей находящихся на опеке и патронате – 14 детей, проживающих в общежитии – 64 из них: из других районов – 34 из Куртамышского р-на – 30 Все дети из других населенных пунктов обеспечены общежитием

Классные руководители 5 «а» Добрыдина Ольга Николаевна 5 «б» Мусаева Раушан Асынбаевна 6 «а» Хозова Елена Николаевна 6 «б» Ушакова Олеся Петровна 7 «а» Чернова Любовь Геннадьевна 7 «б» Подгорбунских Наталья Викторовна 8 «а» Килякова Ольга Степановна 8 «б» Ежова Надежда Юрьевна 9 «а» Пеньковских Наталья Федоровна 9 «б» Мизеева Анна Германовна

ГОУ « Куртамышская кадетская школа – интернат » Военно- спортивный клуб «Крылатая юность» Спортивный клуб «Эдельвейс » Детско- юношеская спортивная школа Дом детского творчества Центр культуры и досуга Школа искусств Погранична я комендатура г.Куртамыш а Куртамышский райвоенкомат Куртамышское педучилище Районный отдел внутренних дел Куртамышская центральная районная больница Взаимодействие с социумом

Модель образовательного пространства школы Модель образовательного пространства кадетской школы Дополнительное образованиеОбщее образованиеВоспитательная система Кадетские классы старшей ступени классы (2 класса – комплекта ) Кадетские классы основного звена 8-9 классы (4 класса – комплекта ) Прокадетское образование: классы (6 классов – комплектов) Программы дополнительного специального образования: «Строевая подготовка», «История кадет», «Основы военной службы», «История Российской армии», «Краеведение», «Этика, эстетика и хореография», «Здоровый образ жизни», «Основы медицинских знаний», «Основы выживания», «История пограничной службы», «Основы автодела» Кружки: хореография, вокал и др. Секции: волейбол, баскетбол, борьба «Самбо», основы физической подготовки, парашютный спорт (клуб «Крылатая Юность») Возрастные воспитательные программы, обеспечивающие преемственность в формировании личности выпускника Воспитательные программы кадетских групп, разработанные с учетом особенностей коллектива каждого конкретного класса Индивидуальные воспитательные планы кадетов, составленные в сотрудничестве кадет – педагог – психолог - родитель Детская общественная организация, ученическое кадетское самоуправление, Совет профилактики, Совет по ФК и спорту

Факультативы, курсы по выбору

Кадетский компонент Распорядок дня

Воспитательная работа школы Цель : воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. ЗАДАЧИ: 1. Формирование общечеловеческих ценностей у обучающихся, на лучших образцах мировой и национальной культуры,истории, нравственном, духовном наследии Отечества,героических традициях российской армии и флота (ФСБ,МЧС). 2.Привитие кадетам высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству,готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины. 3.Создание условий для органичного сочетания разнообразных видов организации досуга с различными формами образовательной деятельности. 4.Сохранение и укрепление здоровья, физической подготовленности,выносливости,силы,ловкости, формирование навыков здорового образа жизни. 5.Воспитание бережного отношения к природе,стремления сохранить ее и умения жить в гармонии с миром.

Воспитательная работа школы НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: 1. Нравственно – патриотическое 2. Гражданско-правовое 3. Культурно-эстетическое 4. Формирование здорового образа жизни 5. Формирование активной жизненной позиции кадетов 6. Работа с родителями

Детское общественное объединение «КадДет» Собрание объединения Совет объединения (председатель) Совет младших командиров Коллегия кадетской чести Кураторы Комитет образования Комитет культуры Комитет спорта Гражданский комитет Комитет информации печати «Верные духом, сильные в борьбе!» Структура детской организации