Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационные технологии в образовательном процессе как средство повышения мотивации и познавательного интереса учащихся МОУ СОШ с. Чемодановка 2007 год.
Advertisements

Семинар Методист МОУ СОШ п. Сибирский Мозер Н.Н..
Курсы. Компьютерные технологии на уроках физики. Руководитель курсов: Пеньковская Т. В. – учитель высшей категории физики и информатики.
Применение компьютерных технологий на уроках физики.
Информационные технологии в образовании.. Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные.
Общепедагогический уровень Частнометодический (предметный) уровень Локальный (модульный) уровень.
Ц е л ь : обеспечение различных индивидуальных траекторий получения полноценного образования, учитывающего способности, возможности, интересы ученика.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 25» Школьная проблемно-творческая лаборатория Руководитель ШПТЛ: Еремеева Марина Валерьевна Для презентации использован.
Обучающий семинар Информационно- коммуникативные технологии в обучении Времена пошли такие, что можно позволить себе не помнить таблицу умножения,
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ОБЖ» Морозовой Ирины Вячеславовны преподавателя-организатора основ безопасности жизнедеятельности.
Информационные технологии все прочнее занимают место в процессе обучения. Практика показывает, что они имеют ряд преимуществ перед традиционными методами.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО - КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ И ОБЖ» Доклад Морозовой Ирины Вячеславовны учителя географии и основ безопасности.
Информационно – коммуникационные технологии – (ИКТ) в деятельности преподавателя школы.
Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького Алматинская область Каратальский район СШ им. М. Горького с. Бастобе 2009 год с. Бастобе 2009.
Тема: « Применение современных педагогических технологий в учебновоспитательном процессе СПО» Выполнила: Потапова Алена Витальевна.
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Дифференцированное обучение. - это форма организации учебного процесса, при которой учитель работая с группой учащихся, учитывает наличие у них каких-либо.
Современные педагогические технологии. Выступление учителя математики Репп Галины Рафаиловны.
Современные информационные технологии. Могущество разума беспредельно. И.Ефремов.
Цель: развитие личности младшего школьника через сумму знаний, которые он добывает в учебном процессе.
Транксрипт:

Использование технологии уровневой д ифференци ации, компьютерных технологий на уроках обществознания при подготовке к ЕГЭ. Выполнила учитель истории и обществознания Терёхина И.Н.

Технология дифференцированного обучения представляет собой совокупность организационных решений, средств и методов дифференцированного обучения, охватывающих определенную часть учебного процесса.

По характерным индивидуально- психологическим особенностям детей, составляющим основу формирования гомогенных групп, различают дифференциацию:

1 по полу (мужские, женские); 2 по уровню умственного развития (уровню достижений ); 3 по личностно- психологическим типам (типу мышления, акцентуации характера, темпераменту и др.

Во время проверки домашнего задания; При изучении нового материала; При повторении и закреплении материала; При контроле и учете знаний.

Дифференциация заданий по степени трудности и объёму учебного материала. Возможность пользоваться учебником. Теоретическое раскрытие задания. Примеры из жизни

Дифференциация работы по степени самостоятельности учащихся. Все дети делают одинаковые упражнения, но одни делают под руководством учителя, а другие самостоятельно.

Компьютерные технологии развивают идеи программированного обучения, открывают совершенно новые, еще не исследованные технологические варианты обучения, связанные с уникальными возможностями современных компьютеров и телекоммуникаций. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения - это процессы подготовки и передачи информации обучаемому, средством осуществления которых является компьютер.

I - как «проникающая» технология (применение компьютерного обучения по отдельным темам, разделам для отдельных дидактических задач). II - как основная, определяющая, наиболее значимая из используемых в данной технологии частей. III - как монотехнология (когда все обучение, все управление учебным процессом, включая все виды диагностики, мониторинг, опираются на применение компьютера ). Компьютерная технология может осуществляться в следующих трех вариантах:

По уровню применения: общепедагогическая. По характеру содержания: проникающая, пригодная для любого содержания. По типу управления познавательной деятельностью: компьютерная. По организационным формам: индивидуальная + система малых групп. По подходу к ребенку: сотрудничество. По преобладающему методу: информационная, диалогическая По направлению модернизации: эффективность организации и управления. По категории обучаемых: все категории. Классификационные параметры технологии

Акцент целей Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей. Подготовка личности «информационного общества». Дать ребенку так много учебного материала, как только он может усвоить. Формирование исследовательских умений, умений принимать оптимальные решения. Концептуальные положения Обучение - это общение ребенка с компьютером. Принцип адаптивности: приспособление компьютера к индивидуальным особенностям ребенка. Диалоговый характер обучения. Управляемость: в любой момент возможна коррекция учителем процесса обучения. Взаимодействие ребенка с компьютером может осуществляться по всем типам: субъект - объект, субъект субъект, объект - субъект. Оптимальное сочетание индивидуальной и групповой работы. Поддержание у ученика состояния психологического комфорта при общении с компьютером. Неограниченное обучение: содержание, его интерпретации и приложения как угодно велики.

- источник учебной информации (частично или полностью заменяющий учителя и книгу); - наглядное пособие (качественно нового уровня с возможностями мультимедиа и телекоммуникации); - индивидуальное информационное пространство; - тренажер; - средство диагностики и контроля. В функции учителя компьютер представляет:

- средство подготовки текстов, их хранения; - текстовый редактор; - графопостроитель, графический редактор; - вычислительная машина больших возможностей (с оформлением результатов в различном виде); - средство моделирования. В функции рабочего инструмента компьютер выступает как: